(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2289635" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Приобретение спец одежды, СИЗ для нужд ОАО "Шахта "Угольная"
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШАХТА "УГОЛЬНАЯ", Россия, 689501, Чукотский автономный округ, Угольные Копи, 689501, АО. Чукотский, р-н. Анадырский, пгт. Угольные Копи, ул. Угольная, д. 1, дом 1
Контактное лицо:
Пятницкий Константин Александрович
Заместитель Генерального директора ОАО "Шахта "Угольная" по коммерческим вопросам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.12] Спецодежда

Номенклатурные справочники: [G0000000] Услуги в оптовой и розничной торговле; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, бытовых приборов и предметов личного пользования / [G5100000] Услуги оптовой и комиссионной торговли, кроме услуг по торговле автомобилями и мотоциклами / [G5130000] Услуги по оптовой торговле бытовыми товарами / [G5131000] Услуги по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой и обувью / [G5131010] Услуги по оптовой торговле текстильными изделиями и предметами одежды

Приобретение спец одежды, СИЗ
1 лот 1 180 110,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
ОАО "Шахта "Угольная"
Дата публикации:
02.11.2016 04:13
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
17.11.2016 03:10
Дата и время рассмотрения заявок:
17.11.2016 03:15
Дата и время подведения итогов закупки:
18.11.2016 01:10 (18.11.2016 00:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приобретение спец одежды, СИЗ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2289635-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150128125
Номер позиции плана
25
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство спецодежды
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12] Спецодежда
Номенклатурные справочники:
[G0000000] Услуги в оптовой и розничной торговле; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, бытовых приборов и предметов личного пользования / [G5100000] Услуги оптовой и комиссионной торговли, кроме услуг по торговле автомобилями и мотоциклами / [G5130000] Услуги по оптовой торговле бытовыми товарами / [G5131000] Услуги по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой и обувью / [G5131010] Услуги по оптовой торговле текстильными изделиями и предметами одежды
Наименование предмета договора (лота):
Приобретение спец одежды, СИЗ
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 1 180 110,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Чукотский АО, Анадырский р-он, пос. Угольные Копи, ул. Угольная, дом 1.
ОАО "Шахта "Угольная"
Условия поставки:
Согласно закупочной документации
Срок поставки:
До 16 декабря 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
В течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня получения от ПОСТАВЩИКА счета ПОКУПАТЕЛЬ производит предоплату в размере 50% от цены договора. Счет выставляется в адрес ПОКУПАТЕЛЯ после заключения договора.
Оставшаяся часть в размере 50% от стоимости Товара оплачивается в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения и приемки Товара и требуемых документов представителем ПОКУПАТЕЛЯ.
Поставленный товар оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ по согласованным в договоре ценам. Обязательство по оплате товара считается исполненным после списания денежных средств с расчетного счета ПОКУПАТЕЛЯ на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит