|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Процедура мелкой закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку оригинальных расходных материалов для оргтехники № 2289087"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Процедура мелкой закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку оригинальных расходных материалов для оргтехники по № МЗ_8_0002085_2016_АО
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Велиметова Юлия Владимировна специалист 2-ой категории территориального отдела закупок в С.Петербурге (СПМД)
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
01.11.2016 09:23
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.11.2016 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
07.11.2016 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
14.11.2016 16:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Оригинальные расходные материалы для оргтехники (картриджи НР) в соответствии с условиями извещения
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Процедура мелкой закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку оригинальных расходных материалов для оргтехники № 2289087-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оригинальные расходные материалы для оргтехники (картриджи НР) в соответствии с условиями извещения
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
312 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
312 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
197046 Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6 литера А.
|
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: 197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
до 27.11.2016г.
|
|
Срок поставки:
|
до 27.11.2016г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% по факту поставки Товара
|
| Комментарий: |
Полные условия процедуры мелкой закупки указаны в извещении.
Участнику необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с описанием комплектации и технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Участник обязан предоставить декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016). Декларация включается Участником в состав предложения в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Оригинальные расходные материалы для оргтехники (картриджи НР, Epson) в соответствии с условиями извещения
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Процедура мелкой закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку оригинальных расходных материалов для оргтехники № 2289087-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оригинальные расходные материалы для оргтехники (картриджи НР, Epson) в соответствии с условиями извещения
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
144 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
144 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
|
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: 197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
до 27.11.2016г.
|
|
Срок поставки:
|
до 27.11.2016г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% по факту поставки
|
| Комментарий: |
Полные условия процедуры мелкой закупки указаны в извещении.
Участнику процедуры необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с описанием комплектации и технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Участник обязан предоставить декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016). Декларация включается Участником в состав предложения в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|