(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов № 2283169" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управление корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Y4311750] Бумага универсальная офисная

Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Головной офис АО Согаз
Дата публикации:
06.10.2016 17:18
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.10.2016 19:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2016 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.12.2016 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов № 2283169-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
г. Астрахань
г. Ахтубинск
г. Элиста
г. Махачкала
г. Владикавказ
г. Волгоград
г. Краснодар,
г. Анапа
г. Армавир
г. Туапсе
г. Новороссийск
г. Майкоп
г. Сочи
г. Славянск
г. Лабинск
г. Кропоткин
г. Ростов-на-Дону
г. Таганрог
г. Волгодонск
г. Ставрополь
Условия поставки:
Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика без дополнительной оплаты
Срок поставки:
Поставка Товара осуществляется силами Поставщика, на основании заявки от Заказчика в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказа
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок оплаты – постоплата.
Каждая партия поставленного товара оплачивается на основании выставленного Поставщиком оригинала счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов № 2283169-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
г. Астрахань
г. Ахтубинск
г. Элиста
г. Махачкала
г. Владикавказ
г. Волгоград
г. Краснодар,
г. Анапа
г. Армавир
г. Туапсе
г. Новороссийск
г. Майкоп
г. Сочи
г. Славянск
г. Лабинск
г. Кропоткин
г. Ростов-на-Дону
г. Таганрог
г. Волгодонск
г. Ставрополь
Условия поставки:
Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика без дополнительной оплаты
Срок поставки:
Поставка Товара осуществляется силами Поставщика одной партией, в полном объеме, на основании заявки от Заказчика в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказа
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок оплаты – постоплата.
Каждая партия поставленного товара оплачивается на основании выставленного Поставщиком оригинала счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной.
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное