(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запроса предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа. № 2283127" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управление корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Y4311750] Бумага универсальная офисная

Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Головной офис АО Согаз
Дата публикации:
06.10.2016 16:23
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.10.2016 19:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2016 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.12.2016 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запроса предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа. № 2283127-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Дальневосточный федеральный округ.
г. Благовещенск
г. Владивосток
г. Находка
г. Уссурийск
г. Петропавловск-Камчатский
г. Магадан
г. Мирный
г. Хабаровск
г. Комсомольск-на-Амуре
г. Биробиджан
г. Южно-Сахалинск
г. Якутск
г. Нерюнгри
Условия поставки:
Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика без дополнительной оплаты
Срок поставки:
Поставка Товара осуществляется силами Поставщика, на основании заявки от Заказчика в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок оплаты – постоплата.
Каждая партия поставленного товара оплачивается на основании выставленного Поставщиком оригинала счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Открытый запроса предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа. № 2283127-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной бумаги для нужд региональной сети АО «СОГАЗ» Дальневосточного федерального округа.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Дальневосточный федеральный округ.
г. Благовещенск
г. Владивосток
г. Находка
г. Уссурийск
г. Петропавловск-Камчатский
г. Магадан
г. Мирный
г. Хабаровск
г. Комсомольск-на-Амуре
г. Биробиджан
г. Южно-Сахалинск
г. Якутск
г. Нерюнгри
Условия поставки:
Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика без дополнительной оплаты
Срок поставки:
Поставка Товара осуществляется силами Поставщика одной партией, в полном объеме, на основании заявки от Заказчика в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказа
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок оплаты – постоплата.
Каждая партия поставленного товара оплачивается на основании выставленного Поставщиком оригинала счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной.
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное