(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка МЗ_7_0001807_2016_АО расходных материалов к оргтехнике № 2280938" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Расходные материалы к оргтехнике в соответствии с условиями извещения
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Контактное лицо:
Антонова Татьяна Михайловна
главный специалист ТОЗ в СПБ СПБФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010050] Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010500] Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов

Расходные материалы к оргтехнике
1 лот 499 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак" 198103 Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
27.09.2016 16:01
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
03.10.2016 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.10.2016 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Расходные материалы к оргтехнике

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка МЗ_7_0001807_2016_АО расходных материалов к оргтехнике № 2280938-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010050] Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010500] Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Наименование предмета договора (лота):
Расходные материалы к оргтехнике
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 499 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак"
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
за счет поставщика и его силами на склад СПБФ -филиал АО "Гознак", расположенный по адресу:
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
до 22 ноября 2016 года
Срок поставки:
до 22 ноября 2016 года. Допускается досрочная поставка.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
по факту поставки в течение пяти банковских дней с момента поставки товара
Комментарий:
Грузополучатель и Плательщик - Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак"
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит