(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "мониторинг цены на поставку туалетной бумаги № 2277761" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
мониторинг цены на поставку туалетной бумаги
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Середа Ольга Семеновна
Специалист 2 категории ТОЗ В Москве (ММДГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109040] Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками / [D2109360] Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения / [D2109365] Бумага туалетная

бумага туалетная ZEWA Plus, 2-х слойная
3840 шт. 76 800,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Московский монетный двор -филиал акционерного общества "Гознак"
Дата публикации:
13.09.2016 14:28
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
16.09.2016 23:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.09.2016 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.09.2016 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, бумага туалетная ZEWA Plus, 2-х слойная

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "мониторинг цены на поставку туалетной бумаги № 2277761-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109040] Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками / [D2109360] Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения / [D2109365] Бумага туалетная
Наименование предмета договора (лота):
бумага туалетная ZEWA Plus, 2-х слойная
Количество: 3840
Единицы измерения: шт.
Цена: 76 800,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 20,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор-филиал акционерного общества "Гознак"
Условия поставки:
г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Срок поставки:
октябрь 2016 г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара на складе покупателя
Комментарий:
Приложение файлов с коммерческим предложением и Декларации субъекта МСП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное