| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23.11] Бумага копировальная бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги бумага клейкая или гуммированная [17.23.13.190] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона [22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка канцтоваров
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
142 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, д.6 литера А
|
|
Условия поставки:
|
силами и за счет Поставщика на склад Грузополучателя
|
|
Срок поставки:
|
партиями, до 25 ноября 2016 г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
оплата в течение 10 дней с момента получения товара
|
| Комментарий: |
В случае, если Участник является субъектом МСП, необходимо предоставить декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |