(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2274588" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Выбора поставщика по печати полиграфии и широкоформатной печати в Волгограде (для сети магазинов СИТИЛИНК http://www.citilink.ru/)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», Россия, 107207, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139
Контактное лицо:
Баркова Инна Валериевна
Руководитель ТК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие

Выбор поставщика по широкоформатной печати, монтажу (фасадные и внутренние баннеры, наклейки на терминалы, шелфтокеры), оформлению точек выдачи Ситилинк - мини (печать и монтаж самоклейки + изготовление и монтаж объёмных вывесок на фасад).
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
29.08.2016 18:00
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
05.09.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.09.2016 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.09.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика по широкоформатной печати, монтажу (фасадные и внутренние баннеры, наклейки на терминалы, шелфтокеры), оформлению точек выдачи Ситилинк - мини (печать и монтаж самоклейки + изготовление и монтаж объёмных вывесок на фасад).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2274588-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика по широкоформатной печати, монтажу (фасадные и внутренние баннеры, наклейки на терминалы, шелфтокеры), оформлению точек выдачи Ситилинк - мини (печать и монтаж самоклейки + изготовление и монтаж объёмных вывесок на фасад).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Волгоград
Условия оказания услуг:
Передпочтительно постоплата.
Техническое задание прилагается.
Срок оказания услуг:
Договор заключается на 12 месяцев.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Поставщики будут оцениваться по следующим критериям:
1. Качественная печать широкого спектра полиграфических материалов от визиток, до наружной рекламы
2. Возможность доставки продукции как до заказчика, так и до места размещения рекламы
3. Цена
4. Собственная бригада монтажников
5. Сроки предоставления готовой продукции
6. Оплата после получения заказа
7. Документооборот
Комментарий:
Проведение консультаций по телефону Контактное лицо Рослякова Марина 495 981 8484 доб. 55-23 zakupki@citilink.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит