|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предлождений № 2273500"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Изготовление стендов для продукции
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Чайковская Анастасия Александровна маркетолог
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
26.08.2016 11:09
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
01.09.2016 10:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
01.09.2016 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
02.09.2016 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Стенд большой 2000мм*1000мм
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предлождений № 2273500-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0135000] Оборудование и изделия информационного характера (стенды, таблички, знаки, указатели) [X3730006] Торговые стойки и стенды
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Стенд большой 2000мм*1000мм
|
| Количество: |
150 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Место доставки - г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Поставка осуществляется силами поставщика.
|
|
Условия поставки:
|
Место доставки - г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Сроки поставки товара - заказ разделен на 4 части. Поставки каждой партии в начале последней недели месяца(начиная с сентября) - число уточнено будет в спецификации;
С обязательным извещением покупателя;
Поставка товара - товар поставляется в разобранном виде;
Упаковка товара - стретч-пленка, гофролист;
График поставок - 1 раз в месяц до конца 2016 года;
|
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по безналичному методу расчета в рублях;
50 % предоплаты от цены поставки по счету поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с от даты выставления Поставщиком счета на партию товара.
50 % оплаты от цены поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной по данной партии товара.
|
| Комментарий: |
К каждой полке дополнительно нужны ограничители передние (фиксируются в отверстиях проделанных в полке) прямоугольные,шириной во всю длину полки и боковые вытянутые вверх ближе к стенке стенда (фиксируются в отверстиях проделанных в полке и креплением к переднему ограничителю) и одноуровневые по высоте с передним ограничителем спереди - примерная высота переднего ограничителя 80 мм(внешний вид во вложении).
Крючки и ценникодержатели поставлять не нужно!
Предпочтительна поставка всех лотов одним поставщиком.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Стенд малый 1600*500
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предлождений № 2273500-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0135000] Оборудование и изделия информационного характера (стенды, таблички, знаки, указатели) [X3730006] Торговые стойки и стенды
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Стенд малый 1600*500
|
| Количество: |
150 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Поставка осуществляется силами поставщика.
|
|
Условия поставки:
|
Место доставки - г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Сроки поставки товара - заказ разделен на 4 части. Поставки каждой партии в начале последней недели месяца(начиная с сентября) - число уточнено будет в спецификации;
С обязательным извещением покупателя;
Поставка товара - товар поставляется в разобранном виде;
Упаковка товара - стретч-пленка, гофролист;
График поставок - 1 раз в месяц до конца 2016 года;
|
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по безналичному методу расчета в рублях;
50 % предоплаты от цены поставки по счету поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с от даты выставления Поставщиком счета на партию товара.
50 % оплаты от цены поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной по данной партии товара.
|
| Комментарий: |
К каждой полке дополнительно нужны ограничители передние (фиксируются в отверстиях проделанных в полке) прямоугольные,шириной во всю длину полки и боковые вытянутые вверх ближе к стенке стенда (фиксируются в отверстиях проделанных в полке и креплением к переднему ограничителю) и одноуровневые по высоте с передним ограничителем спереди - примерная высота переднего ограничителя 80 мм.
Крючки и ценникодержатели поставлять не нужно!
Предпочтительна поставка всех лотов одним поставщиком.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №3, Стенд сетчатый треугольный 1830мм*400мм
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предлождений № 2273500-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0135000] Оборудование и изделия информационного характера (стенды, таблички, знаки, указатели) [X3730006] Торговые стойки и стенды
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Стенд сетчатый треугольный 1830мм*400мм
|
| Количество: |
100 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Поставка осуществляется силами поставщика.
|
|
Условия поставки:
|
Место доставки - г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Сроки поставки товара - заказ разделен на 4 части. Поставки каждой партии в начале последней недели месяца(начиная с сентября) - число уточнено будет в спецификации;
С обязательным извещением покупателя;
Поставка товара - товар поставляется в разобранном виде;
Упаковка товара - стретч-пленка, коробка;
График поставок - 1 раз в месяц до конца 2016 года;
|
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по безналичному методу расчета в рублях;
50 % предоплаты от цены поставки по счету поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с от даты выставления Поставщиком счета на партию товара.
50 % оплаты от цены поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной по данной партии товара.
|
| Комментарий: |
Предпочтительна поставка всех лотов одним поставщиком.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №4, Стенд диспенсер_паразит
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предлождений № 2273500-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0135000] Оборудование и изделия информационного характера (стенды, таблички, знаки, указатели) [X3730006] Торговые стойки и стенды
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Стенд диспенсер_паразит
|
| Количество: |
201 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
Поставка осуществляется силами поставщика.
|
|
Условия поставки:
|
Место доставки - г. Москва, п. Марушкинское, пос. Совхоза Крекшино, ул. 1-я железнодорожная, стр.10 (склад Сударушка);
С обязательным извещением покупателя;
Упаковка товара - стретч-пленка;
График поставок - 1 раз в месяц до конца 2016 года;
|
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по безналичному методу расчета в рублях;
50 % предоплаты от цены поставки по счету поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с от даты выставления Поставщиком счета на партию товара.
50 % оплаты от цены поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами товарной накладной по данной партии товара.
|
| Комментарий: |
Предпочтительна поставка всех лотов одним поставщиком.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|