(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 10
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2272390" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание клининговых услуг по уборке зданий
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», Россия, 107207, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139
Контактное лицо:
Баркова Инна Валериевна
Руководитель ТК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий

Уборка офисных помещений секции "Б" БЦ "Кубик"
14101.5 кв. м Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий

Уборке офиса Быково склад Е.
Объект представляет складской комплекс
Площадь уборки составляет на данный момент 6939,56 кв.м.
6939.56 кв. м Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий

Комплексная уборка объектов «СИТИЛИНК» - 4 объекта
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
18.08.2016 19:39
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
05.09.2016 23:00 (31.08.2016 18:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
12.09.2016 18:00 (05.09.2016 18:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
15.09.2016 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Уборка офисных помещений секции "Б" БЦ "Кубик"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2272390-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий
Наименование предмета договора (лота):
Уборка офисных помещений секции "Б" БЦ "Кубик"
Количество: 14101.5
Единицы измерения: кв. м
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Адрес доставки: МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.4, корп.1
Условия оказания услуг:
Срок договора - 1 год
Срок оказания услуг:
Оплата за оказанные услуги ежемесячно производится на основании подписанных обеими Сторонами Акта об оказании услуг и выставленных Исполнителем счета и счета фактуры, оплата по которым должна быть произведена в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта об оказании услуг.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Контактное лицо - Баркова Инна Валериевна 8 495 981 8484 доб.5883 Тендерное предложение должно быть официально оформлено (на бланке поставщика, с печатью предприятия), подписано руководителем или уполномоченным лицом. Приложена карточка предприятия.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Комментарий:
Контактное лицо для показа помещения Гончаренко Иван Иванович 8 495 981 8484 доб. 5663 goncharenko.i@merlion.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Уборке офиса Быково склад Е. Объект представляет складской комплекс Площадь уборки составляет на данный момент 6939,56 кв.м.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2272390-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий
Наименование предмета договора (лота):
Уборке офиса Быково склад Е.
Объект представляет складской комплекс
Площадь уборки составляет на данный момент 6939,56 кв.м.
Количество: 6939.56
Единицы измерения: кв. м
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Адрес: Мо, Раменский район, п. Быково ул. Аэропортовская 14, склад «Е»
Условия оказания услуг:
Оплата за оказанные услуги ежемесячно производится на основании подписанных обеими Сторонами Акта об оказании услуг и выставленных Исполнителем счета и счета фактуры, оплата по которым должна быть произведена в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта об оказании услуг.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Контактное лицо для осмотра помещения Мелешков Вадим 8 495 981-84-84 доб. 4788
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Комплексная уборка объектов «СИТИЛИНК» - 4 объекта

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2272390-3"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[81.2] Услуги по чистке и уборке
[81.21] Услуги по общей уборке зданий
Наименование предмета договора (лота):
Комплексная уборка объектов «СИТИЛИНК» - 4 объекта
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
1.Уборка  (ул. Амурская д7.стр1) 3 897,50 м2
2.Уборка (ул.1-я Дубровская ) 7 057,70 м2
3.Уборка (ул.Полярная 31А ) 4 834,00 м2
4.Уборка (ул.Обручего д 23) 2 312,70 м2
Условия оказания услуг:
Оплата за оказанные услуги ежемесячно производится на основании подписанных обеими Сторонами Акта об оказании услуг и выставленных Исполнителем счета и счета фактуры, оплата по которым должна быть произведена в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта об оказании услуг.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Контактное лицо -Руководитель АХО Солохин Юрий сот. (925) 005-58-26
Тендерное предложение должно быть официально оформлено (на бланке поставщика, с печатью предприятия), подписано руководителем или уполномоченным лицом. Приложена карточка предприятия.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит