(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2269260" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выбора поставщика по печати услуг широкоформатной печати и монтажа рекламных материалов в Санкт-Петербург (для сети магазинов СИТИЛИНК http://www.citilink.ru/)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», Россия, 107207, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139
Контактное лицо:
Баркова Инна Валериевна
Руководитель ТК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие

Выбор поставщика по печати полиграфии и широкоформатной печати
1 договор 600 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
04.08.2016 19:02
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
11.08.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.08.2016 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.08.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика по печати полиграфии и широкоформатной печати

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2269260-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги связанные с печатанием
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика по печати полиграфии и широкоформатной печати
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 600 000,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Санкт-Петербург
Условия оказания услуг:
Техническое задание прилагается
Срок оказания услуг:
Договор заключается на 12 месяцев.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Обязательные условия предоставления услуг:
1. Предоставление комплексной услуги по печати, монтажу и демонтажу широкоформатной и интерьерной печати.
2. В стоимость указанных выше работ должны входить: доставка материалов на объекты, аренда автовышки, работа альпинистов, выезд и работа бригады, в т.ч. (как правило) в ночное время, праздничные и выходные дни на все объекты.
3. Не должно быть ограничения по сумме минимального единоразового заказа.
4. Предоплата не более 25% от стоимости 1 заказа до начала работ.
5. Стоимость должна быть зафиксирована минимально на срок 1 год.
6. Максимальный срок выполнения работ по 1 заданию: Печать без монтажа и доставка – 2 календарных дня; печать и монтаж в СПб – 5 календарных дней, Пригороды и ЛО – 7 календарных дней. Дополнительная плата с Заказчика за выезды не должна взиматься.
Комментарий:
Проведение консультаций по телефону Контактное лицо Кострыгина Ирина Старший менеджер по маркетингу Тел.:+7 (812) 332-84-84, доб. 3514
Баркова Инна Валериевна 495 981 8484 доб. 58-83 zakupki@citilink.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит