| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2150147047
|
| Номер позиции плана |
188
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание услуг по заправке и восстановлению тонер-картриджей для принтеров, многофункциональных и копировальных аппаратов АО «Аэропорт Толмачево»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
795 560,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
795 560,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Услуги по заправке и восстановлению тонер-картриджей Заказчика проводятся в сервисном центре Исполнителя.
|
|
Условия оказания услуг:
|
Доставка тонер-катриджей до сервисного центра Исполнителя и обратно в адрес Заказчика должна осуществляться силами и средствами Исполнителя в предварительно согласованные с Заказчиком дату и время (в рабочие дни: пн-пт. с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00) . Адрес Заказчика: 633104, Новосибирская область, г. Обь, аэропорт «Толмачево».
Условия оказания услуг изложены в Проекте договора (Приложение №3 к Закупочной документации).
|
|
Срок оказания услуг:
|
Услуги оказываются в течение 12 месяцев с момента подписания договора или до момента оказания Исполнителем услуг на общую сумму договора, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в Проекте договора (Приложение №3 к Закупочной документации) и иных условиях, установленных в Закупочной документации, и условиях, предложенных Победителем запроса предложений в Заявке на участие.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |