| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.29.11.140] Работы по противопожарной защите
|
| Наименование предмета договора (лота): |
1. Обработка огнезащитным покрытием несущих металлоконструкций здания и оценка соответствия работ по огнезащитной обработке металлических конструкций в здании.
2.Сделать оценку соответствия работ по огнезащитной обработке металлических конструкций с представлением Протокола.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
735 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Работы необходимо выполнить по адресу г. Волгоград, ул. Историческая 156, магазин "Ситилинк" Волгоград.
|
|
Условия оказания услуг:
|
Срок монтажа СКС - 30 дней
|
|
Срок оказания услуг:
|
Начало работ - 01.08.2016
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Поставщик должен иметь соответствующую лицензию
|
| Комментарий: |
Контактные лица: старший объекта "Ситилинк Волгоград" - Никитин Алексей Николаевич, тел. 8-988-390-97-89.
Контактное лицо Баркова Инна Валериевна 8 495 981 8484 доб. 58-83.
Тендерное предложение должно быть официально оформлено (на бланке поставщика, с печатью предприятия), подписано руководителем или уполномоченным лицом.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |