|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
С 1 января 2025 г., согласно ПП РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима...» и 223-ФЗ, заказчик вправе установить обязательность представления документа, подтверждающего страну происхождения товара/ работы/ услуги.
Также теперь информация о запрете или ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами содержится в извещении о закупке и в заявке участника, в частности:
— пометка "Установлен запрет" означает запрет закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик сможет приобрести только российскую продукцию без возможности заменить её импортной при исполнении договора;
— пометка "Установлено ограничение" означает ограничение закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик не сможет приобрести импортную продукцию, если в тендере есть заявка с российским товаром, отвечающая условиям закупки. При исполнении договора на поставку отечественной продукции замена её импортной не допускается;
— пометка "Обоснование невозможности соблюдения запрета" — в этом случае приобретение импортной продукции заказчиком допускается по причине, указанной в пометке.
|
Извещение о проведении закупки "Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала № 3345556"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо (ответственное должностное лицо за подготовку Описания предмета закупки/Технического задания): Котликова Марина Анатольевна – руководитель планово-экономического отдела
Адрес электронной почты: marina.kotlikova@metroproect.ru
Контактное лицо (ответственное должностное лицо за оформление и размещение закупочной документации):
Щербакова Наталья Викторовна – ведущий специалист по закупочной деятельности Отдела юридического сопровождения и организации закупок
Адрес электронной почты: natalya.scherbakova@metroproect.ru
|
| Организатор: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТРОПРОЕКТ", Россия, 196233, Санкт-Петербург, 196233, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ,ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д. 109, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩ. 2-Н
|
| Контактное лицо: |
Щербакова Наталья Викторовна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
В соответствии с закупочной докуметацией
|
| Дата публикации: |
24.06.2025 15:24
|
| Дата и время начала приема заявок: |
24.06.2025 15:24
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
30.06.2025 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
02.07.2025 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
02.07.2025 12:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Не установлено.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала № 3345556-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2250826310
|
| Номер позиции плана |
28
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения,
выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
|
Нет
|
|
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
|
Не устанавливать
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
|
| Количество: |
126 |
| Единицы измерения: |
шт |
| Закупка без определенного объема: |
Нет |
| Цена: |
1 408 996,96 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Санкт-Петербург
|
|
Условия поставки:
|
Согласно документации
|
|
Срок поставки:
|
7 (семь) рабочих дней с даты заключения Договора Сторонами.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|