(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

С 1 января 2025 г., согласно ПП РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима...» и 223-ФЗ, заказчик вправе установить обязательность представления документа, подтверждающего страну происхождения товара/ работы/ услуги.
Также теперь информация о запрете или ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами содержится в извещении о закупке и в заявке участника, в частности:

— пометка "Установлен запрет" означает запрет закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик сможет приобрести только российскую продукцию без возможности заменить её импортной при исполнении договора;

— пометка "Установлено ограничение" означает ограничение закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик не сможет приобрести импортную продукцию, если в тендере есть заявка с российским товаром, отвечающая условиям закупки. При исполнении договора на поставку отечественной продукции замена её импортной не допускается;

— пометка "Обоснование невозможности соблюдения запрета" — в этом случае приобретение импортной продукции заказчиком допускается по причине, указанной в пометке.
Извещение о проведении закупки "Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала № 3345556" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо (ответственное должностное лицо за подготовку Описания предмета закупки/Технического задания): Котликова Марина Анатольевна – руководитель планово-экономического отдела
Адрес электронной почты: marina.kotlikova@metroproect.ru
Контактное лицо (ответственное должностное лицо за оформление и размещение закупочной документации):
Щербакова Наталья Викторовна – ведущий специалист по закупочной деятельности Отдела юридического сопровождения и организации закупок
Адрес электронной почты: natalya.scherbakova@metroproect.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТРОПРОЕКТ", Россия, 196233, Санкт-Петербург, 196233, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ,ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д. 109, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩ. 2-Н
Контактное лицо:
Щербакова Наталья Викторовна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
126 шт 1 408 996,96 руб.
Место рассмотрения заявок:
В соответствии с закупочной докуметацией
Дата публикации:
24.06.2025 15:24
Дата и время начала приема заявок:
24.06.2025 15:24
Дата и время окончания приема заявок:
30.06.2025 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.07.2025 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.07.2025 12:00
Информация по проведению переторжек:
Не установлено.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала № 3345556-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2250826310
Номер позиции плана
28
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
Нет
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
Не устанавливать
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисных стульев и кресел для производственного персонала
Количество: 126
Единицы измерения: шт
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 1 408 996,96 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербург
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
7 (семь) рабочих дней с даты заключения Договора Сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит