| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
416zakupki@gusstufo.ru
тел. +7(495)568-15-10
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2240799240
|
| Номер позиции плана |
1475
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[25.11.2] Металлоконструкции строительные и их части [25.72.14.190] Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов [25.94.1] Изделия крепежные и винты крепежные [27.40.39] Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки [28.99.39.190] Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
|
|
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения,
выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
|
Да
|
|
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
|
Установить для каждой позиции запрет, ограничение отдельно
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка мачт освещения с мобильной короной
|
| Количество: |
18612139.97 |
| Единицы измерения: |
РУБ |
| Закупка без определенного объема: |
Нет |
| Цена: |
18 612 139,97 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
|
Условия поставки:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
|
Срок поставки:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В соответствии с закупочной документацией
|
| Комментарий: |
Рекомендации по формированию заявки при проведении закупки:
(1) предпочтительный формат электронных документов – PortableDocumentFormat (расширение *.pdf);
(2) каждый документ следует размещать в отдельном файле;
(3) наименование файлов в соответствии с наименованием или содержанием документа;
(4) нумерация файлов согласно описи, представленной в составе заявки.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |