(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 10
 

Извещение о проведении закупки "Поставка офисной мебели: пуфы, тумбы под стол № 3342326" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Поставка офисной мебели: тумбы напольные под стол на колёсиках, пуфы
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Татьяна Андрианова
andrianovatv@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Андрианова Татьяна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Поставка офисной мебели.
50 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.06.2025 11:37
Дата и время начала приема заявок:
16.06.2025 11:37
Дата и время окончания приема заявок:
07.07.2025 12:00 (23.06.2025 12:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
07.07.2025 13:00 (23.06.2025 13:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
07.07.2025 14:00 (23.06.2025 14:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисной мебели.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка офисной мебели: пуфы, тумбы под стол № 3342326-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Татьяна Андрианова
andrianovatv@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной мебели.
Количество: 50
Единицы измерения: ШТ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
1) склад: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка, промзона Уткина Заводь, складской комплекс МЛП-КАД, строение 3 - склад
2) офис: г. СПб, 10-я Красноармейская д.22, бизнес-центр Келлерманн
Условия поставки:
Поставка на склад, либо в офис (по согласованию)
Срок поставки:
Срок поставки указывается в коммерческом предложении
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата в течение 5 рабочих дней после поставки товара
Комментарий:
Во вложенных документах находится excel-документ. Участнику тендера необходимо внимательно с ним ознакомиться и заполнить его. Обратите, пожалуйста, внимание на все вкладки в документе.

С победителем тендера будет заключён договор поставки на 1 год.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное