(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

С 1 января 2025 г., согласно ПП РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима...» и 223-ФЗ, заказчик вправе установить обязательность представления документа, подтверждающего страну происхождения товара/ работы/ услуги.
Также теперь информация о запрете или ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами содержится в извещении о закупке и в заявке участника, в частности:

— пометка "Установлен запрет" означает запрет закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик сможет приобрести только российскую продукцию без возможности заменить её импортной при исполнении договора;

— пометка "Установлено ограничение" означает ограничение закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик не сможет приобрести импортную продукцию, если в тендере есть заявка с российским товаром, отвечающая условиям закупки. При исполнении договора на поставку отечественной продукции замена её импортной не допускается;

— пометка "Обоснование невозможности соблюдения запрета" — в этом случае приобретение импортной продукции заказчиком допускается по причине, указанной в пометке.
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3324184" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение СМР и работ по установке инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Бурмакина Светлана Ахмедовна 8-3952-791-281,
Рыков Алексей Сергеевич 8-3953-595-591
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.29.12.110] Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

Выполнение СМР инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»
1 УСЛ ЕД 3 228 840,22 руб.
Лот №2
ОКПД2: [62.03.12.190] Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки

Выполнение работ по установке инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»
1 УСЛ ЕД 6 290 814,20 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Рабочая, д. 22, каб. 219
Дата публикации:
22.04.2025 13:00
Дата и время начала приема заявок:
22.04.2025 13:00
Дата и время окончания приема заявок:
13.05.2025 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.05.2025 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.05.2025 10:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательный этап - проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение СМР инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3324184-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного инженера по БВР
ООО "Эн+ Уголь" Филиал "Разрез Жеронский" Рыков Алексей Сергеевич 8-3953-595-591
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2240785583
Номер позиции плана
408
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих строительно-монтажных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.29.12.110] Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
Нет
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
Не устанавливать
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение СМР инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 3 228 840,22 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Иркутская область, г. Усть-Илимск, промплощадка УИ ЛПК
Условия выполнения работ:
В закупочной документации
Срок выполнения работ:
2 месяца с момента заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Выполнение работ по установке инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3324184-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного инженера по БВР
ООО "Эн+ Уголь" филиала "Разрез Жеронский" Рыков Алексей Сергеевич т. 8-3953-595-591
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2240785583
Номер позиции плана
409
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[62.03.12.190] Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
Нет
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
Не устанавливать
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по установке инженерно-технических средств защиты и охраны объекта «Склад взрывчатых материалов (постоянный, поверхностный, расходный)»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 6 290 814,20 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Усть-Илимск
Условия выполнения работ:
В закупочной документации
Срок выполнения работ:
2 месяца с момента заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 7 дней после подписания актов выполненных работ / оказанных услуг.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит