(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

С 1 января 2025 г., согласно ПП РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима...» и 223-ФЗ, заказчик вправе установить обязательность представления документа, подтверждающего страну происхождения товара/ работы/ услуги.
Также теперь информация о запрете или ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами содержится в извещении о закупке и в заявке участника, в частности:

— пометка "Установлен запрет" означает запрет закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик сможет приобрести только российскую продукцию без возможности заменить её импортной при исполнении договора;

— пометка "Установлено ограничение" означает ограничение закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик не сможет приобрести импортную продукцию, если в тендере есть заявка с российским товаром, отвечающая условиям закупки. При исполнении договора на поставку отечественной продукции замена её импортной не допускается;

— пометка "Обоснование невозможности соблюдения запрета" — в этом случае приобретение импортной продукции заказчиком допускается по причине, указанной в пометке.
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3300587" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
ЛОТ 139-СЗК Поставка расходных материалов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
+7 (8452) 57-03-48, eltorg@gvsu5.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шелестов Дмитрий Иванович
Начальник отдела закупок филиала.
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.19.13.000] Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
[20.30.22.170] Герметики
[22.29.21.000] Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
[23.91.11] Жернова, точильные камни, шлифовальные круги и аналогичные изделия без каркаса, для обработки камней, и их части, из природного камня, агломерированных природных или искусственных абразивов или керамики
[25.71.13.110] Изделия ножевые прочие
[25.72.11.110] Замки висячие из недрагоценных металлов
[25.73.30] Инструмент ручной прочий
[25.73.40] Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
[25.99.22.130] Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

ЛОТ 139-СЗК Поставка расходных материалов
1 УСЛ ЕД 2 558 187,80 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Саратов, ул. Спартака, д.4, стр. 1
Дата публикации:
25.02.2025 14:40
Дата и время начала приема заявок:
25.02.2025 14:40
Дата и время окончания приема заявок:
03.03.2025 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.03.2025 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.03.2025 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ЛОТ 139-СЗК Поставка расходных материалов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3300587-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
+7 (8452) 57-03-48, eltorg@gvsu5.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2240799240
Номер позиции плана
870
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
Предмет договора (ОКПД2):
[14.19.13.000] Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
[20.30.22.170] Герметики
[22.29.21.000] Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
[23.91.11] Жернова, точильные камни, шлифовальные круги и аналогичные изделия без каркаса, для обработки камней, и их части, из природного камня, агломерированных природных или искусственных абразивов или керамики
[25.71.13.110] Изделия ножевые прочие
[25.72.11.110] Замки висячие из недрагоценных металлов
[25.73.30] Инструмент ручной прочий
[25.73.40] Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
[25.99.22.130] Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
Да
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
Установить для каждой позиции запрет, ограничение отдельно
Наименование предмета договора (лота):
ЛОТ 139-СЗК Поставка расходных материалов
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 2 558 187,80 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Оренбургская область
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно документации
Комментарий:
Документы предоставляются в следующем виде:
- формат электронных документов – PortableDocumentFormat (расширение *.pdf).
- каждый документ следует размещать в отдельном файле.
- наименование файлов в соответствии с наименованием или содержанием документа.
- нумерация файлов согласно описи, представленной в составе заявки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит