| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
andrianovatv@melonfashion.com
Андрианова Татьяна
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Изготовление и поставка офисных столов на металлическом подстолье согласно чертежам. С победителем тендера заключается договор поставки на один год.
|
| Количество: |
10 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Закупка без определенного объема: |
Нет |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Поставка товара по договоренности с заказчиком:
либо на наш склад оборудования: 193149, Ленинградская область, Всеволожский район, Складской комплекс МЛП-КАД, промзона Уткина Заводь д.4 к.3 крыльцо 4. КПП 2
- либо напрямую в офис: 10-я Красноармейская 22, БЦ Келлерманн
|
|
Условия поставки:
|
Либо на склад, либо в офис, см пункт выше
|
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
постоплата в течение 5 дней после поставки товара
|
| Комментарий: |
Прошу в КП указать, в собранном или разобранном виде поставляются столы. Есть ли услуга сборки и сколько она стоит.
В случае победы в тендере, с поставщиком будет заключаться договор поставки сроком на 1 год, в течение года потребности в изготовлении могут меняться от 5 шт в месяц до 20 шт в месяц, в какие-то месяцы заказов может не быть.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |