|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Услуги по планированию, учету, выдаче спец одежды, обуви и средств индивидуальной защиты
Поставка спец одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (ориентировочный объем на 1 год)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
+7 (921)927-48 86
lyutikova_EA@nev-tr.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Лютикова Елена Александровна менеджер управления снабжения
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
24.01.2025 16:53
|
| Дата и время начала приема заявок: |
24.01.2025 16:53
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
21.02.2025 11:00 (12.02.2025 11:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
24.02.2025 15:00 (13.02.2025 15:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.02.2025 11:30 (14.02.2025 11:30)
|
| Информация по проведению переторжек: |
Минимум одна переторжка
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Спецодежда и обувь в ассортименте, СИЗ согласно приложению №1 за годовой объем
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
+7 (921)927-48 86
lyutikova_EA@nev-tr.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[14.12] Спецодежда [15.20.32.120] Обувь различная специальная [32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Спецодежда и обувь в ассортименте, СИЗ согласно приложению №1 за годовой объем
|
| Количество: |
65 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Закупка без определенного объема: |
Да |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
196641, Россия, Санкт-Петербург,
пос. Металлострой,
Славянский проезд, дом 3 лит. А
|
|
Условия поставки:
|
На территории Клиента
|
|
Срок поставки:
|
определяется плановой необходимостью, заблаговременно (за 14 дней) до момента плановой выдачи СИЗ.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% оплата с отсрочкой платежа 30 КД
|
| Комментарий: |
КП должно предоставляться на официальном бланке Поставщика, с обязательным указанием количества и стоимости всех материалов, указанных в приложенном к документации файле.
Перечень материалов предоставить в формате EXCEL, с обязательным сохранением исходного наименования В случае предоставления аналогов, наименование указывать в отдельном столбце, рядом с исходным.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Оказание комплексных услуг аутсорсинга по обеспечению спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами Заказчика и согласно Техническому заданию
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806-2"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
lyutikova_ea@nev-tr.ru
8-921-927-48-86
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[14.12.30.190] Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки [15.20.32.190] Обувь прочая, не включенная в другие группировки [32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание комплексных услуг аутсорсинга по обеспечению спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами Заказчика и согласно Техническому заданию
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ШТ |
| Закупка без определенного объема: |
Нет |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
196641, Санкт-Петербург, поселок Металлострой, Славянский проезд, 3, лит. А
|
|
Условия оказания услуг:
|
На территории Заказчика, согласно технического задания
|
|
Срок оказания услуг:
|
В течение 1 года от даты подписания договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Покупатель производит расчеты за поставленную услугу в течение 10 рабочих дней с момента подписания Акта приемки-передачи услуг и выставления счета от Поставщика
|
| Комментарий: |
Коммерческое предложение должно быть представлено с подробной детализацией предоставляемой услуги.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|