(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Услуги по планированию, учету, выдаче спец одежды, обуви и средств индивидуальной защиты Поставка спец одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (ориентировочный объем на 1 год)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
+7 (921)927-48 86
lyutikova_EA@nev-tr.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕВСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР", Россия, 196641, Санкт-Петербург, 196641, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой, проезд Славянский
Контактное лицо:
Лютикова Елена Александровна
менеджер управления снабжения
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.12] Спецодежда
[15.20.32.120] Обувь различная специальная
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки

Спецодежда и обувь в ассортименте, СИЗ согласно приложению №1 за годовой объем
65 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [14.12.30.190] Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
[15.20.32.190] Обувь прочая, не включенная в другие группировки
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки

Оказание комплексных услуг аутсорсинга по обеспечению спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами Заказчика и согласно Техническому заданию
1 УСЛ ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
24.01.2025 16:53
Дата и время начала приема заявок:
24.01.2025 16:53
Дата и время окончания приема заявок:
21.02.2025 11:00 (12.02.2025 11:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
24.02.2025 15:00 (13.02.2025 15:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
25.02.2025 11:30 (14.02.2025 11:30)
Информация по проведению переторжек:
Минимум одна переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Спецодежда и обувь в ассортименте, СИЗ согласно приложению №1 за годовой объем

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
+7 (921)927-48 86
lyutikova_EA@nev-tr.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12] Спецодежда
[15.20.32.120] Обувь различная специальная
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Спецодежда и обувь в ассортименте, СИЗ согласно приложению №1 за годовой объем
Количество: 65
Единицы измерения: ШТ
Закупка без определенного объема: Да
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
196641, Россия, Санкт-Петербург,
пос. Металлострой,
Славянский проезд, дом 3 лит. А
Условия поставки:
На территории Клиента
Срок поставки:
определяется плановой необходимостью, заблаговременно (за 14 дней) до момента плановой выдачи СИЗ.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата с отсрочкой платежа 30 КД
Комментарий:
КП должно предоставляться на официальном бланке Поставщика, с обязательным указанием количества и стоимости всех материалов, указанных в приложенном к документации файле.
Перечень материалов предоставить в формате EXCEL, с обязательным сохранением исходного наименования В случае предоставления аналогов, наименование указывать в отдельном столбце, рядом с исходным.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Оказание комплексных услуг аутсорсинга по обеспечению спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами Заказчика и согласно Техническому заданию

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Услуга аутсорсинга СИЗ, спецодежды и обуви с поставкой ТМЦ № 3287806-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Лютикова Елена Александровна
Менеджер Дирекции по снабжению
lyutikova_ea@nev-tr.ru
8-921-927-48-86
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12.30.190] Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
[15.20.32.190] Обувь прочая, не включенная в другие группировки
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Оказание комплексных услуг аутсорсинга по обеспечению спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами Заказчика и согласно Техническому заданию
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ШТ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
196641, Санкт-Петербург, поселок Металлострой, Славянский проезд, 3, лит. А
Условия оказания услуг:
На территории Заказчика, согласно технического задания
Срок оказания услуг:
В течение 1 года от даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит расчеты за поставленную услугу в течение 10 рабочих дней с момента подписания Акта приемки-передачи услуг и выставления счета от Поставщика
Комментарий:
Коммерческое предложение должно быть представлено с подробной детализацией предоставляемой услуги.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит