| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2150147047
|
| Номер позиции плана |
160
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.29] Машины и оборудование общего назначения прочие не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы радиостанций внутрипортовой радиосвязи и комплектующих на объекте «Нежилое здание» инв. № ОС 000000000135
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
2 500 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
633104, Новосибирская область, г. Обь, аэропорт «Толмачево»
|
|
Условия выполнения работ:
|
Условия поставки Товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
|
|
Срок выполнения работ:
|
Товар должен быть поставлен по адресу Заказчика в течение не более 60 календарных дней со дня внесения аванса. Срок (период) поставки должен быть указан в заявке на участие.
Начало выполнения работ - в течение на 3 календарных дней с даты поставки оборудования.
Работы должны быть выполнены в течение не более 30 календарных дней с даты начала выполнения работ. Срок (период) выполнения работ должен быть указан в заявке на участие.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Заказчик оплачивает в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Договора аванс за Товар в размере 20% от стоимости Товара. Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Товара на складе производит окончательный расчет за Товар. Окончательный расчет– за выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |