(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация - 4
 Заявки - 0
  Протоколы
 Прочие документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении процедуры "Квалификационный отбор № 2185956"  
Форма процедуры:
Открытый квалификационный отбор
Общее наименование процедуры:
Информационный запрос на оказание услуг по Сервисному облуживанию оборудования: дизель-генераторные установки (далее - "ДГУ"), источники бесперебойного питания (далее - "ИБП"), системы холодоснабжения.
Краткое описание:
В рамках расширения сервисного предложения и оказания комплексных услуг, компания АО Шнейдер Электрик заинтересована в расширении сети партнеров (далее -"Сервисных компаний"), оказывающих сервисные услуги для различных видов оборудования инженерных подсистем. АО Шнейдер Электрик (далее - "Заказчик") заинтересован в долгосрочном сотрудничестве по следующим типам оборудования: - Дизель-генераторные установки (далее – «ДГУ»), - Источники бесперебойного питания (далее- «ИБП»), - Системы холодоснабжения.
Комментарий:
Требования к компаниям-претендентам (далее - "Сервисные компании") Обязательными требованиями к Сервисной компании является: •Опыт работы на рынке оказания Сервисных услуг с соответствующими видами оборудования не менее 1 года. •Наличие собственной материально-технической базы для оказания услуг. •Наличие необходимых удостоверений и допусков для проведения работ с соответствующими видами оборудования, а так же другие разрешения и допуски в соответствии нормативно-технической документацией. Предпочтительной для заключения договора является Сервисная компания, имеющая: •наличие аналогичных заключенных договоров на момент подачи предложения •продуманную ценовую политику, наличие методик расчета стоимости Услуг •наличие материально технической базы и квалифицированного персонала в регионе оказания услуг. •готовность оказывать услуги по нескольким видам оборудования. •готовность оказывать услуги в различных регионах. •наличие собственной логистической службы для быстрого оказания услуг •наличие сертификатов, подтверждающих компетенцию персонала. Возможность интегрировать программное обеспечения Service Desk до уровня, позволяющего Заказчику отслеживать показатели SLA (service level agreement) в своей системе учёта обращений.
Дополнительные сведения:
Заявки прошу направлять на электронный адрес: Nikolaj.gorbatov@schneider-electric.com, в теме письма просьба указывать название Вашей Организации. Претендентам необходимо заполнить соответсвующие файлы данного Запроса и прислать данные на указанный электронный адрес. Данный запрос носит информационный характер и не влечет за собой последующее заключение Договора на основании полученных файлов.
Контактное лицо:
Горбатов Николай
Специалист по Закупкам
Обязательность применения ЭЦП для участников:
Нет
Организатор:
Акционерное общество "СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК", Россия, 127018, Москва, 127018, Россия, г. Москва, ул. Двинцев, д.12 к.1, этаж 6, пом. I, ком. 15
Дата публикации
27.04.2015 12:00
Документация: Остальные и более подробные условия квалификационного отбора содержатся в документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре и на квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Место и порядок проведения квалификационного отбора:
Квалификационный отбор проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями квалификационной документации.
Сведения о праве Организатора процедуры (Заказчика) отказаться от проведения процедуры:
Организатор квалификационного отбора вправе отказаться от проведения квалификационного отбора (или любого объекта договора) в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками квалификационного отбора или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры
Квалификационная часть (Процедура не состоялась)  
Наименование:
Услуги по Сервисному облуживанию оборудования:
дизель-генераторные установки (далее - "ДГУ"), источники бесперебойного питания (далее - "ИБП"), системы холодоснабжения.
Предмет договора (ОКДП):
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
Монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники и оборудования промышленного специального назначения
Описание:
Описание Запроса:
В запрашиваемые услуги входят:
1. Техническая поддержка.
В техническую поддержку входит оказание Исполнителем консультационных услуг по телефону, связанных с работой Оборудования в режиме
•круглосуточно, ежедневно (7x24),
либо
•рабочее время, рабочие дни (5x8)
2. Профилактические работы.
В профилактические работы входит периодическое обслуживание Оборудования, обеспечивающее безаварийную эксплуатацию оборудования. Объем работ определяется требованиями завода-производителя. При проведении обслуживания должны применяться оригинальные комплектующие и расходные материалы. Профилактические работы выполняются Исполнителем в режиме
•круглосуточно, ежедневно (7x24),
либо
•рабочее время, рабочие дни (5x8)
3. Диагностики и ремонт Оборудования.
Диагностика оборудования заключается в определении перечня неисправных компонентов, а также объема необходимых ремонтных работ. Диагностика оборудования проводится в целях последующего ремонта.
4. Аварийно-ремонтное восстановление
Аварийно-ремонтное восстановление подразумевает в себя комплекс мероприятий по диагностики и ремонту оборудования. Для аварийно-ремонтного восстановления определяются следующие параметры
•- время реакции – время от момента вызова до момента прибытия специалиста Сервисной компании к месту нахождения оборудования для проведения диагностики.
•- время восстановления – время от момента проведения диагностики до момента восстановления работоспособности и запуска оборудования после ремонта
5. Услуга по поддержанию склад ЗИП
В рамках данной услуги Исполнитель осуществляет хранение и поставку запасных частей и комплектующих для проведения Профилактических работ и Ремонта оборудования. Исполнитель гарантирует, что оговоренный перечень запасных частей и комплектующих к оборудованию находятся на складе и Исполнитель готов осуществить отгрузку в течении 12 часов с момента подачи заявки.
Перечень запасных частей и комплектующих склада ЗИП согласовывается Заказчиком и Исполнителем до начала оказания услуги. Запасные части и комплектующие должны быть оригинальными. Хранение и поставка неоригинальных (аналогов) запасных частей и комплектующих в рамках услуги оговаривается отдельно.
Стоимость запасных частей и комплектующих не входит в стоимость услуги и оплачивается отдельно.
6. Поставке запасных частей
В рамках данной услуги Исполнитель осуществляет поставку запасных частей и комплектующих для проведения Профилактических работ и Ремонта оборудования.
Данная услуга отличается от услуги по поддержанию склада ЗИП отсутствием у Исполнителя обязательств по наличию запасных частей и комплектующих на складе на момент запроса. В этом случае сроки поставки согласовываются при совершении заказа.
Срок действия результатов процедуры (ориентировочный):
30 рабочих дней
Комментарии:
Требования к документации
Для включения Вашей организации в список участников данного Запроса, прошу Вас предоставить cледующую документацию:
- Заполненную Форму анкеты Участника
- Заполненное Приложение №2 Технического Задания
- Заполненое по образцу Приложение №3 Технического Задания
Контактная информация
Заявку прошу направлять на электронный адрес:
Nikolaj.gorbatov@schneider-electric.com, в теме письма просьба указывать название Вашей Организации.
Условия отбора:
Требования к компаниям-претендентам
Компании-претенденты должны удовлетворять следующим требованиям:
•Опыт работы на рынке оказания Сервисных услуг с соответствующими видами оборудования не менее 1 года.
•Наличие собственной материально-технической базы для оказания услуг.
•Наличие необходимых удостоверений и допусков для проведения работ с соответствующими видами оборудования, а так же другие разрешения и допуски в соответствии нормативно-технической документацией.
Предпочтительной для заключения договора является компания, имеющая:
•наличие аналогичных заключенных договоров на момент подачи предложения
•продуманную ценовую политику, наличие методик расчета стоимости Услуг
•наличие материально технической базы и квалифицированного персонала в регионе оказания услуг.
•готовность оказывать услуги по нескольким видам оборудования.
•готовность оказывать услуги в различных регионах.
•наличие собственной логистической службы для быстрого оказания услуг
•наличие сертификатов, подтверждающих компетенцию персонала.
Возможность интегрировать программное обеспечения Service Desk до уровня, позволяющего Заказчику отслеживать показатели SLA (service level agreement) в своей системе учёта обращений.
Дата и время окончания приёма заявок:
29.05.2015 12:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
29.05.2015 12:00
Дата и время окончания подведения итогов:
29.05.2015 12:00
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры