(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация - 2
 Заявки - 6
  Протоколы
 Прочие документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении процедуры "Квалификационный отбор № 2527342"  
Форма процедуры:
Открытый квалификационный отбор
Общее наименование процедуры:
Имиджевая digital кампания ZARINA SS19
Краткое описание:
Весенний digital campaign: имиджевая рекламная кампания, направленная на охват целевой аудитории. Период проведения РК: 1.04.19-19.05.19
Комментарий:
Маркетинговые и Коммуникационные цели: 1) Имиджевая рекламная кампания, направленная на охват целевой аудитории. 2) Рост знания марки не менее 15-20% по России (по данным TNS) к аналогичному периоду прошлого года. 3) Борьба со стереотипом восприятия бренда как «бренда для взрослых женщин и бабушек». Имиджевая история: Звезда мирового масштаба Наталия Орейро будет представлять и весеннюю коллекцию бренда ZARINA. К своему 25-летию, осенью 2018 года бренд Zarina подготовил праздничную новогоднюю коллекцию, представленную Наталией Орейро, выпустил клип и записал совместный сингл.
Дополнительные сведения:
Задача Агентства: Задание 1: Credentials, аналитика. 1.1. Подготовить краткую презентацию Agency Credentials. Обязательно отразить следующее: ∙ представить лучшие кейсы за 2017-2018 год, рекомендации. 1.2 Провести краткую презентацию Market Overview 2018. ∙ дать оценку ситуации на digital рынке (тренды, новые инструменты). Задание 2: Стратегический блок (Дополнительная информация, которая может помочь эффективно выполнить задание, находится в Приложении1 к брифу.) 2.1 Разработать стратегию медиаразмещения (эффективный digital медиа-микс) для ZARINA на весну 2019 г. ∙ продолжительность кампаний – 1.04.2019 по 19.05.2019 ∙ channel-миксы (только digital). ∙ эффективный трафик с высоким CR, качественные размещения с учетом особенностей ЦА. • Ключевые KPI: охват, просмотры, трафик на сайт, низкий показатель отказов по всем источникам трафика. Пожелания по каналам: OLV на различных площадках, таргетированная реклама в социальных сетях, медийная реклама. Возможен тест Rutube. Важно: Необходимо разбить бюджет в медиаплане по каналам по недельно. Задание 3: Тактика и баинговый подход 3.1 Предложить способы гарантированного достижения KPI по минимальным СРС\СРМ в зависимости от канала. 3.2 На основании предложенных стратегий рассчитать стоимость закупки и указать предлагаемые условия и агентское вознаграждение (в т.ч. сроки сделок, гибкость, условия оплаты и пр.) Задание 4: Подготовить дизайн для одностраничного лендинга к Digital-кампании (psd).
Контактное лицо:
Лебедева Елизавета
Digital-маркетолог ZR
Обязательность применения ЭЦП для участников:
Нет
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Дата публикации
25.02.2019 13:13
Документация: Остальные и более подробные условия квалификационного отбора содержатся в документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре и на квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Место и порядок проведения квалификационного отбора:
Квалификационный отбор проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями квалификационной документации.
Сведения о праве Организатора процедуры (Заказчика) отказаться от проведения процедуры:
Организатор квалификационного отбора вправе отказаться от проведения квалификационного отбора (или любого объекта договора) в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками квалификационного отбора или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры
Квалификационная часть (Процедура состоялась)  
Наименование:
Оказание услуг по размещению рекламы в сети интернет.
Предмет договора (ОКПД2):
[73.11] Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
Описание:
Пожелания по каналам: OLV на различных площадках, таргетированная реклама в социальных сетях, медийная реклама. Возможен тест Rutube.
Срок действия результатов процедуры (ориентировочный):
28.02.19
Комментарии:
До 28 февраля проводится квалификационный отбор участников. Для участия в тендере необходимо прислать заявку с презентацией компании и примерами кейсов.
Тендер будет проводиться среди отобранных участников в период с 1 по 7 марта.
Условия отбора:
Ключевые критерии отбора исполнителя:
● Соответствие предложения требованиям брифа
● Предложение эффективной стратегии и адекватной разбивки бюджета по каналам в соответствии с особенностями ЦА.
● Предоставить кейсы успешных рекламных компаний за 2017/2018 год
● Соотношение цены и качества.

Юридически аспекты:
● Существование на рынке юр. лица более 3-х лет
● Оборот по налоговым документам (отчет о прибыли и убыткам) не менее 10 000 000 р. в год.
● "Белая" компания с НДС
● Постоплата.
Дата и время окончания приёма заявок:
28.02.2019 15:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
28.02.2019 18:00
Дата и время окончания подведения итогов:
01.03.2019 12:00
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры