(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 06.02.2015 15:41 ):
Просим дать разъяснения по следующим пунктам конкурсной документации:
1) Согласно п.3.1.7. Технического задания: свойства подушки не должны быть ниже указанных в течении всего срока службы энергоблока плюс 10 лет.
Каков срок службы энергоблока?
2) В представленном ССР (сводный сметный расчет), отсутствуют затраты на ВЗиС (временные здания и сооружения). Вместе с тем согласно п. 2.4.1. Технического задания: «До начала работ Субподрядная организация разрабатывает ППР» в том числе на земляные работы, устройство временных дорог, съездов, разворотных площадок, пунктов мойки колес, устройство временного электроснабжения и освещения, производства работ кранами.
Согласно п.7.1. Технического задания требованиями к разработке природоохранных мероприятий предусматриваются технологические решения по опережающему строительству автодорог с твердым покрытием и организация полива автодорог в сухое время года.
- для организации процесса транспортировки песка пунктом 6.4.1.1. Проекта организации строительства предусмотрена перевозка песка от д. Липина по частично уширяемой автодороге протяженностью 23 км., так же предполагается строительство двух новых участков данной автодороги протяженностью 3.9 км. (участок №1) и 8 км. (участок №3).
3) 2) Согласно п 6.5.2 ПОС технологией устройства подушки под ядерный остров, вспомогательных зданий и гидротехнические сооружения строящейся АЭС предполагается доставка грунта на автосамосвалах с дальнейшим разравниванием с помощью бульдозеров слоями 30-40 см до 1м и уплотнением виброкатками или другими уплотняющими машинами.
Однако, в представленных сметных расчетах (ЛС 01-15-0114С-И1 и ЛС01-15-0115С-И1), отсутствуют затраты на погрузку и доставку грунта (песка).
Просим пояснить как учтены данные затраты на производство работ в сметных расчетах и обосновании начальной максимальной цены лота.
Ответ №1 (добавлен 10.02.2015 16:14 ):
Ответ 1:
Срок службы энергоблока 60 лет.

Ответ 2:
В требованиях по разработке ППР перечислены все типовые разделы ППР. В ССР подготовительного периода не предусмотрено возмещение ВЗиС (временные здания и сооружения) в процентном соотношении, так как ССР подготовительного периода в основном состоит из главы 8 «Временные здания и сооружения». Что касается временных дорог, съездов и разворотных площадок, это относится только к содержанию землевозных дорог, ранее возведенных субподрядными организациями.
Касательно электроснабжения и освещения, то это имеется в виду освещение рабочих мест, работы по его организации выполняются за счет НР (накладные расходы).
Что касается пункта мойки колес, эти затраты оплачиваются по Главе 9 «Прочие работы и затраты» - по факту, для чего необходимо предоставить первичные бухгалтерские документы.
В отношении производства работ кранами, то это имеется в виду, если у субподрядчика возникает необходимость в работах кранами (например, разгрузка чего-либо), то необходимо будет включить соответствующий раздел в состав разрабатываемого ППР, в противном случае разработка такого раздела не требуется.

Ответ 3:
В базисной стоимости грунта (песка) учтена погрузка и доставка на расстояние до 30 км (тех. часть к ССЦ (сборник сметных цен) на материалы).

В связи с тем, что запрос участника конкурса поступил позже установленного в пункте 14.5.1 Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) срока, срок подачи заявок на участие в конкурсе не переносится.
Вопрос (добавлен 17.12.2014 16:04 ):
В соответствии с извещением о проведении конкурса №404/7126 от 02.12.2014 г. ОАО «Атомкомплект» является организатором проведения конкурса по лоту №13 на право заключения договора на выполнение работ: «Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Промплощадка. Песчаная и песчано-гравийная подушка под фундаменты зданий и сооружений энергоблоков» (номер закупки 141202/1065/263).
В соответствии с разъяснениями положений конкурсной документации №304/7380 от 15.12.2014 г. прошу Вас дать дополнительное разъяснение по следующему вопросу.
В опубликованном разъяснении положений конкурсной документации указано, что коллективный участник будет рассматриваться конкурсной комиссией с учетом положений соглашения, заключенного между членами консорциума.
Из указанного следует, что коллективный участник в рамках проведения закупочной процедуры будет рассматриваться, как единый участник, обладающий финансовыми, материальными, техническими и иными ресурсами, общий объем которых складывается из совокупности ресурсов, которыми обладает каждый член консорциума.
В связи с указанным просим подтвердить, что в процессе оценки соответствия коллективного участника требованиям конкурсной документации, а именно в части обеспеченности финансовыми, материальными, техническими и иными ресурсами, а также по критерию «опыт выполнения работ» конкурсной комиссией будет учитываться совокупный объем указанных ресурсов и опыта выполнения аналогичных работ, которым обладают все участники консорциума, а не только объем ресурсов и опыт выполнения работ, которым обладает лидер консорциума, осуществляющий представительство интересов консорциума.
Также дополнительно просим подтвердить, что условие о порядке распределения объемов выполнения работ, установленное в п.14.1.5. раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 Конкурсной документации, распространяется на коллективного участника, действующего в рамках консорциума. А именно отсутствие обязанности выполнения 60% от общего объема работ по договору одним из участников консорциума.
Ответ №1 (добавлен 22.12.2014 15:30 ):
В процессе рассмотрения заявки на участие в конкурсе на отборочной стадии на соответствие требованиям пунктов 14.3.2, 14.3.3 раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 конкурсной документации учет материально-технических и кадровых ресурсов членов коллективного участника осуществляется в объеме выполняемых работ согласно плану распределения объемов выполнения работ, а также с учетом положений соглашения, заключенного между членами коллективного участника.
При проверке на соответствие требованию пункта 14.3.1 раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 конкурсной документации по наличию опыта расчёт осуществляется в следующем порядке: опыт коллективного участника = (сумма данного требования, руб. без НДС) х (объем работ, выполняемый каждым членом коллективного участника, выполняющими работы согласно плану распределения объемов выполнения работ, в %) / 100%.
Требование пункта 14.1.6 раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 конкурсной документации в части обеспеченности финансовыми ресурсами не менее 30 единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 Тома 1 конкурсной документации, относится к лидеру коллективного участника.
Требование пункта 14.1.5 раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 конкурсной документации в части выполнения работ собственными силами не менее 60% от общего объема работ по договору относится к коллективному участнику в целом.

В связи с тем, что запрос участника конкурса поступил позже установленного в пункте 14.5.1 Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) срока, срок подачи заявок на участие в конкурсе не переносится.
Вопрос (добавлен 15.12.2014 17:06 ):
1. В соответствии с разделом 16.3.3. Документации, заявка должна содержать справку по форме электронной торговой площадки, подтверждающую наличие у участника конкурса, привлекаемых субподрядчиков, соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации (раздел 6, Форма 7) с обязательным предоставлением копии выписки из штатного расписания, подписанной:
начальником отдела кадров;
генеральным директором или главным бухгалтером.
Все указанные документы прилагаются участником к заявке на участие в конкурсе.
В соответствии с инструкцией к форме 7, Участник конкурса к таблице о наличии кадровых ресурсах должен приложить копии штатного расписания, подписанного начальником отдела кадров и главным бухгалтером или трудовой договор/соглашение и/или предварительный договор о намерениях заключить трудовой договор/соглашение, с указанием ФИО заявленных специалистов, их специальности, должности.

Прошу разъяснить, достаточно ли в качестве приложения к форме приложить копию штатного расписания, подписанного начальником отдела кадров и главным бухгалтером, по форме, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Данная форма не предполагает указания ФИО заявленных специалистов и их специальности.



2. Форма, подлежащая заполнению на ЭТП о наличии кадровых ресурсов содержит в том числе следующие графы: «ФИО», «образование», «должность», «стаж работы», однако инструкция по ее заполнению, приведенная в Документации не содержит указания на необходимость заполнения указанных ячеек.

Прошу Вас разъяснить, необходимо ли заполнять указанную таблицу, учитывая, что сотрудники имеют право не давать свое согласие на передачу персональных данных третьим лицам в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Ответ №1 (добавлен 16.12.2014 18:44 ):
Ответ 1:
Для подтверждения соответствия требованию пункта 14.3.3 раздела 5 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации необходимо предоставить справку согласно пункту 16.3.3 с обязательным приложением копии выписки из штатного расписания, подписанной:
 начальником отдела кадров;
 генеральным директором или главным бухгалтером.
Предоставление трудового договора/соглашения и/или предварительного договора о намерениях заключить трудовой договор/соглашение, с указанием ФИО заявленных специалистов, их специальности, должности не является обязательным.

Ответ 2:
Данная таблица справки о кадровых ресурсах, заполняемой с помощью функционала ЭТП не является обязательной для заполнения потенциальными участниками конкурса.
В соответствии с инструкциями, приведенными в форме 7 «Справка о кадровых ресурсах» раздела 6 Тома1 конкурсной документации, участнику конкурса необходимо заполнить таблицу «Общая штатная численность» и таблицу «Сведения о персонале, привлекаемом для выполнения отдельных видов работ».
Вопрос (добавлен 15.12.2014 16:23 ):
Запрос о разъяснении
В соответствии с извещением о проведении конкурса №404/7126 от 02.12.2014 г. ОАО «Атомкомплект» является организатором проведения конкурса по лоту №13. (номер закупки 141202/1065/263).
В п.п.14.1.3. п.5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 «Общая и коммерческая части» Конкурсной документации по лоту установлено требование о наличии у участника конкурса свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а именно объекты использования атомной энергии, при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту с полным перечнем работ предусмотренных технической частью конкурсной документации.
Ранее в Ваш адрес поступал запрос о разъяснении необходимости наличия у участников конкурса данного свидетельства.
В ответ на поступивший запрос на электронной торговой площадке были опубликованы разъяснения под №304/7252 от 08.12.2014 г.
Считаем, что данные разъяснения неудовлетворительными по следующим основаниям:
Предметом закупочной процедуры является выполнение работ подготовительного периода, а не сооружение объекта атомной энергии.
Как указано в опубликованном ранее разъяснении в соответствии с п.п.1 п.1. ст.48.1. Градостроительного кодекса РФ объекты атомной энергии относятся к особо опасным и технически сложным объектам, однако, данное пояснение не обосновывает необходимость наличия вышеуказанных допусков СРО для выполнения работ, не являющихся работами по сооружению объекта атомной энергии. Каких либо иных обоснований наличия вышеуказанных допусков СРО у участников конкурса в опубликованном разъяснении не содержится.
Более того, в соответствии с п.п.14.3.1. п.5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 «Общая и коммерческая части» Конкурсной документации по лоту к учету принимается опыт выполнения работ по любым объектам, относящимся, согласно части 1 и/или части 2 статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ.
Таким образом, считаем, что требование о наличии у участника конкурса свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а именно объекты использования атомной энергии, является необоснованным и избыточным, ограничивающим конкурентную среду и возможность доступа к участию в конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства.
Учитывая вышеизложенное просим Вас обосновать данное требование с позиции правовых норм, устанавливающих требования к выполнению работ, являющихся предметом конкурса, либо исключить данное требование из конкурсной документации.
Так же Уведомляем Вас о том, что ООО "Нефтепром экология" оставляет за собой право обратиться в ЦАК Госкорпорации «Росатом» с жалобой на действия заказчика закупочной процедуры, связанные с установлением необоснованных требований к участникам конкурса, ограничивающих конкурентную среду.
Ответ №1 (добавлен 16.12.2014 15:03 ):
В соответствии со статьей 3 Федерального закона РФ №170 от 21.11.1995 года к объектам использования атомной энергии относятся: ядерные установки - сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции, суда и другие плавсредства, космические и летательные аппараты, другие транспортные и транспортабельные средства; сооружения и комплексы с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; сооружения, комплексы, полигоны, установки и устройства с ядерными зарядами для использования в мирных целях; другие содержащие ядерные материалы сооружения, комплексы, установки для производства, использования, переработки, транспортирования ядерного топлива и ядерных материалов.
Под полным жизненным циклом объекта использования атомной энергии в зависимости от категории объекта применения настоящего Федерального закона понимаются размещение, проектирование (включая изыскания), конструирование, производство, сооружение или строительство (включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию), эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, вывод из эксплуатации (закрытие), транспортирование (перевозка), обращение, хранение, захоронение и утилизация объектов использования атомной энергии.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Томом 2 «Техническая часть» конкурсной документации создается основание под ядерный остров и другие здания и сооружения АЭС т.е. основные и вспомогательные здания и сооружения АЭС.
Требования к опыту в соответствии с пунктом 14.3.1 раздела 5 «Информационная карта конкурса» Тома 1 конкурсной документации установлены в целях повышения конкуренции.
Вопрос (добавлен 11.12.2014 17:03 ):
1. Для определения объемов и видов отходов, которые образуются за период строительства и подлежат размещению на полигоне, прошу Вас разместить в составе конкурсной документации раздел проектной документации «Мероприятия по охране окружающей среды» либо дать разъяснения об объемах и видах отходов, которые образуются при строительстве и учтены проектной документацией.
2. Проектом договора предусмотрено выполнение субподрядной организацией комплекса природоохранных мероприятий согласно действующему законодательству. Прошу разъяснить, в каком объеме Заказчик оплатит подрядчику затраты на:
- экологический мониторинг;
- внесение платы за негативное воздействие;
- размещение отходов на полигоне.
3. Прошу пояснить, как называется предусмотренный проектом полигон отходов, включен ли данный полигон в ГРОРО (государственный реестр объектов размещения отходов), соответствует ли учтенная сметами дальность возки действительному расстоянию до лицензированного и включенного в ГРОРО полигона.
Вопросы по документу «Расчет цены выполнения комплекса СМР.."»:
4. В данном расчёте указаны лимиты в ценах 2000 г. для определения стоимости затрат по годам до 2018 г. При этом состав работ и затрат в рамках указанных лимитов определить невозможно.
Прошу пояснить, по какому принципу определены размеры данных лимитов и как распределены работы и материалы в рамках этих лимитов?
5. При пересчёте в цены 2кв. 2014 г. и далее до 2016 г.(стр.12.2) и до 2017 г. (стр. 12.3) исходя из лимитов в ценах 2000 г. следует, что стоимость работ должна составлять:
- по стр. 12.2 к 2016 г.: (311 985 638+313 504 006)*1,04*4,89*1,045*1,05=3 490 341 424 руб. Однако, в расчёте указана стоимость: 3 647 752 287 руб.;
- по стр. 12.3 к 2017 г.: (312 502 232+57 923 631)*1,04*4,89*1,045*1,05*1,047= 2 164 191 919 руб. в расчёте указана стоимость: 2 194 642 393 руб.
Прошу пояснить, каким образом сформированы затраты в расчёте цены по названным позициям.
6. Для пересчёта стоимости в цены 2 кв. 2014 г. согласно обоснованию в гр. «Наименование работ и затрат» (стр.12) к строительно-монтажным работ применяется К=4,89, разработанный региональным центром ценообразования в строительстве Курской области на 2 кв. 2014 г. Однако в этом же расчёте по смете ЛС 01-15-0115С-И1 (стр.12.4) при пересчёте стоимости работ применён К=5,33.
Просим пояснить, какой из двух коэффициентов К=4,89 и К=5,33 является официальным коэффициентом, разработанным региональным центром ценообразования в строительстве Курской области для пересчёта строительно-монтажных работ на 2 кв. 2014 г.?
7. При пересчёте в цены до 2018 г. используются коэффициенты-дефляторы, разработанные Минэкономразвития РФ:
К=1,045 к 2015 г.; К=1,05 к 2016 г.; К=1,047 к 2017 г. - по письму № ДОЗи-109 от 16.05.2014 г.
К=1,047 к 2018 г. – не подтверждён документально.
Письмом Минэкономразвития РФ № ДОЗи-109 от 16.05.2014 г. утверждены индексы до 2017 г. Просим пояснить, на основании какого регламентирующего документа принят К=1,047 на 2018 г.?
Ответ №1 (добавлен 15.12.2014 17:51 ):
Ответ 1:
В соответствии с разделами 5 и 23 части 2 «Проект договора» Тома 1 конкурсной документации ответственность за вывоз на специализированные полигоны отходов образующиеся в процессе строительства ответственность субподрядчика.
«Мероприятия по охране окружающей среды» будут предоставлены для информации после заключения договора субподряда.
В соответствии с п. 5.2.12. части 2 «Проект договора» Тома 1 конкурсной документации рабочая документация выдается субподрядчику в срок не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала Работ по этой документации, но не ранее 5 (пяти) календарных дней после заключения Договора.

Ответ 2:
В соответствии с разделами 3 и 20 части 2 «Проект договора» Тома 1 конкурсной документации.

Ответ 3:
Проектом организации строительства предусмотрен полигон - ОАО «ППО «Старково».
Субподрядчик для захоронения отходов может использовать собственный полигон, если таковой имеется, или заключить договор на вывоз, захоронение (или захоронение) с любой организацией, имеющей разрешительные документы на соответствующие виды деятельности.
В сметы включается только отходы от демонтажа зданий и сооружений, в данном лоте демонтажа нет.

Ответ 4:
График выполнения работ уточняется при заключении договора. В соответствии с разделами 4 и 21 части 2 «Проект договора» Тома 1 конкурсной документации оплата выполненных работ принятых Генподрядчиком производится ежемесячно с учетом текущих коэффициентов.

Ответ 5:
Пересчет в текущие цены 2016г произведён по индексам РЦЦС Курской обл. к ТЕР-2000г ред.2009 (построчный пересчет). К смете № 01-15-0114С-И1 расчетным путем получен средний коэффициент К=4,89, таким же путем получен средний коэффициент к смете №01-15-0115С-И1 К=5,33, следовательно ((311 985 638*1,04)*4,89+(313 504 006*1,04)*5,33)*1,045*1,05= 3 647 752 287, аналогичный расчет и на 2017год.

Ответ 6:
Коэффициенты К=4,89 к смете ;01-15-0144С-И1 и К=5,33 к смете №01-15-0115С-И1 получены путем построчного пересчета из цен 2000г в текущие по индексам 2 квартала разработанным РЦЦС Курской области к ТЕР-2000г. (ред. 2009г). Каждая смета была пересчитана в текущие цены, следовательно средние коэффициенты были получены путем деления текущей цены на базисную (цена 2000 года).

Ответ 7:
Регламентирующего документа на коэффициент – дефлятор К=1,047 на 2018 год нет, но как правило при отсутствии дефлятора для расчета цены применяется коэффициент предшествующего года.
Вопрос (добавлен 10.12.2014 19:25 ):
В соответствии с извещением о проведении конкурса №404/7126 от 02.12.2014 г. ОАО «Атомкомплект» является организатором проведения конкурса по лоту №13.
В п.п. 3.5. «Информационная карта конкурса» Тома 1 «Общая и коммерческая части» Конкурсной документации по лоту установлена возможность привлечения соисполнителей к выполнению работ, являющихся предметом конкурса. Там же, в п.п. 3.5.3., указано, что в качестве подтверждения соответствия субподрядчиков требованиям, установленным конкурсной документацией, в заявку на участие в конкурсе включаются копии договоров, заключенных с субподрядчиками. Таким образом, из положений конкурсной документации следует, что отношения между участником конкурса и привлекаемыми им соисполнителями работ должны быть оформлены, как отношения между подрядчиком и субподрядчиком.
ООО «Нефтепром экология» для повышения коммерческой конкурентоспособности предложения и технической возможности выполнения работ с надлежащим качеством и в кратчайшие сроки имеет намерение принять участие в закупочной процедуре как Консорциум. Таким образом отношения между ООО «Нефтепром экология» и соисполнителями работ будут оформлены не как отношения подрядчика и субподрядчика, а в форме консорциального соглашения, что не противоречит нормам действующего законодательства и Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом».
В качестве подтверждения соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, в составе заявки будет представлен договор о Консорциуме с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на членов Консорциума.
Обращаю Ваше внимание на то, что одной из основных тенденций современной практики проведения закупок является привлечение к участию в закупочных процедурах консорциумов, что позволяет привлечь к участию в закупочной процедуре наибольшее количество участников, вследствие чего стимулируется развитие добросовестной конкуренции.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с п. 14.5. Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом» прошу Вас подтвердить возможность участия в конкурсе Совместного предприятия.
Запрет на участие в конкурсе Совместных предприятий может быть расценен как мера, направленная на ограничение числа участников данного конкурса и устранение конкурентной борьбы при проведении данной закупки, так как требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры, заведомо исключают возможность участия в конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае принятия решения о невозможности участия в конкурсе Совместного предприятия/Консорциума мы будем вынуждены обратиться в ЦАК Госкорпорации «Росатом» с просьбой о понуждении заказчика закупочной процедуры либо допустить к участию в закупочной процедуре Совместного предприятия/Консорциума, либо с требованием обосновать потребность заказчика в проведении закупки единым лотом в объеме работ, заведомо исключающем участие в закупке субъектов малого и среднего бизнеса.
Ответ №1 (добавлен 15.12.2014 17:49 ):
Заявка на участие в конкурсе может быть подана от юридических лиц (индивидуальных предпринимателей, физических лиц), представляющих коллективного участника, которые заключили между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором:
 четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в конкурсе, так и в рамках исполнения договора;
 приведено четкое распределение объемов, стоимости и сроков выполнения работ между членами коллективного участника;
 определен лидер, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного участника во взаимоотношениях с организатором конкурса и заказчиком;
 установлена ответственность каждого члена коллективного участника по обязательствам, связанным с участием в конкурсе, и за своевременное и полное исполнение договора;
 определены иные права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Заявка на участие в конкурсе подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника. В состав заявки на участие в конкурсе включается отсканированный оригинал соглашения между членами коллективного участника, отвечающее вышеизложенным требованиям, а так же план о распределении объемов, стоимости и сроков выполнения работ между членами коллективного участника (форма 8 раздела 6 конкурсной документации).
Обращаем внимание, что коллективный участник будет рассматриваться конкурсной комиссией с учетом положений соглашения, заключенного между членами консорциума.
При этом коллективный участник должен соответствовать всем требованиям документации по данному конкурсу, при этом каждый член коллективного участника должен соответствовать требованиям, установленным в пунктах 14.1.1, 14.1.2, 14.1.7 раздела 5 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации, с предоставлением в составе заявки на участие в конкурсе соответствующих документов.
Также каждый член коллективного участника, выполняющий работы по договору, являющемуся предметом конкурса, связанные с осуществлением видов деятельности, для которых необходимы разрешительные документы, должен соответствовать требованиям установленным в пункте 14.1.3 раздела 5 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации/
Вопрос (добавлен 09.12.2014 13:00 ):
Прошу Вас дать разъяснение на вопрос. Из ТЗ видно, что все материалы приобретает подрядчик. Вопрос входит ли в цену договора поставка материалов (песка, песчано - гравийной смеси) на объект? Спасибо.
Ответ №1 (добавлен 10.12.2014 20:09 ):
В стоимости материалов (ПГС, песок) учтены затраты на их доставку на расстояние до 30 км. (Основание: ФССЦ 2001 Часть 1 Общие положения п.3-8.)
Вопрос (добавлен 08.12.2014 14:53 ):
Просим Вас уточнить необходимость наличия Свидетельства СРО о допуске к работам в атомной энергетике для участия в торгах по данному лоту (Лот №13), так как, работы данного лота относятся к работам подготовительного периода.
Спасибо!
Ответ №1 (добавлен 08.12.2014 18:58 ):
Период строительства не является фактором, влияющим на допуск к видам работ СРО.
В соответствии с Томом 2 «Техническая часть» конкурсной документации создается основание под ядерный остров и другие здания и сооружения АЭС т.е. основные и вспомогательные здания и сооружения АЭС.
В дополнение сообщаю, что в соответствии со статьей 48.1 часть 1 пункт 1 Градостроительного кодекса РФ объекты использования атомной энергии относятся к особо опасным и технически сложным объектам капитального строительства
Вопрос (добавлен 05.12.2014 13:51 ):
Добрый день!
Просим Вас дать пояснения о необходимости наличия СРО о допуске к работам в атомной энергетике, так как, работы, указанные в данном лоте (Лот №13) относятся к подготовительным работам.
Спасибо!
Ответ №1 (добавлен 08.12.2014 18:58 ):
Период строительства не является фактором, влияющим на допуск к видам работ СРО.
В соответствии с Томом 2 «Техническая часть» конкурсной документации создается основание под ядерный остров и другие здания и сооружения АЭС т.е. основные и вспомогательные здания и сооружения АЭС.
В дополнение сообщаю, что в соответствии со статьей 48.1 часть 1 пункт 1 Градостроительного кодекса РФ объекты использования атомной энергии относятся к особо опасным и технически сложным объектам капитального строительства