|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
11.08.2021 10:47 ):
В п. 7.7 проекта договора в качестве обеспечения договора предусмотрена банковская гарантия на весь срок исполнения обязательств по договору плюс 60 дней.
Вопрос:
Можно ли разделить сроки исполнения обязательств (и соответственно сроки действия банковских гарантий) отдельно на поставку лицензий и отдельно оказание сервисных услуг?
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
10.08.2021 19:22 ):
Согласно требованию Технического задания закупочной процедуры на предоставление права использования операционной системы Astra Linux на условиях простой (неисключительной) лицензии, оказание услуг технической поддержки и консультаций для нужд организаций АО «Концерн Росэнергоатом» № 32110519994:
п.2.2.86, ОС должна предоставлять возможность установки с помощью встроенного менеджера пакетов с использованием основного репозитория следующего программного обеспечения. Помимо этого, должна быть оказана техническая поддержка по вопросам работы программ из репозитория:
- компонент для приложений, разработанных с использованием следующих технологий: Java (OpenJDK 8.104+, Java FX, Java WS c поддержкой запуска jnlp://), Silverlight (Mono).
Просьба уточнить:
- В Техническом задании отсутствует уточнение об производителе дистрибутива для Java компонент (OpenJDK 8.104+, Java FX, Java WS c поддержкой запуска jnlp://). Использование терминалогии Java без уточнений, может говорить о том, что организации АО «Концерн Росэнергоатом» используют дистрибутивы от американского производителя Oracle, для установки с Российской ОС Astra Linux, просьба уточнить так ли это? Просьба детализировать наименование производителя дистрибутива Java компонент?
- Просьба перечислить состав услуг технической поддержки для Java компонент? Как планируется осуществлять обновления по критичным патчам функциональности и своевременным патчам безопасности?
- Техническую поддержку Java компонент оказывает поставщик ОС Astra Linux или разработчик ОС Astra Linux?
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
10.08.2021 16:22 ):
Вопросы по договору и ТЗ:
Вопрос 1:
На что он влияет и в каких расчетах используется?
Вопрос 2:
Оплата ежемесячно оказанных услуг никак не зависит от этого уровня выполнения SLA?
Вопрос 3:
Проcим пояснить на примере расчет по данной схеме (п. 4.11 Договора):
Вопрос 4:
Вся техподдержка должна окончится одновременно?
Вопрос 5:
Как рассчитать стоимость услуг по договору (см. вопрос 2)?
Вопрос 6:
Исключительная инициатива Сублицензиата в заказе ПО на 2021 год не распространяется?
Вопрос 7:
Как быть, если заказчик за 2022 год не проявит инициативы на 60%?
Вопрос 8:
Сколько человек в группе от одного предприятия?
Вопрос 9:
Какой объем интеграции, и с какими юр. лицами необходимо произвести интеграцию?
Вопрос 10:
Кто является Заказчиком и Исполнителем если договор заключается между Лицензиатом и Сублицензиатом? “Заказчик” и “Исполнитель” несколько раз упоминается по тексту договора.
Вопрос 11:
Как понимать данный столбец? Возможно, должна быть сумма с НДС?
Вопрос 12:
Как понимать данный столбец?
Вопрос 13:
Мы правильно понимаем, что в данной таблице указываются только стоимость за единицу?
Что является единицей измерения для консультаций? Консультация одной группы (4 часа/5 дней по 8 часов)?
Вопросы подробно в приложенном файле.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
|