(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 13.08.2020 16:28 ): ЭЦП
Добрый день. Исходя из опубликованных ответов 13.08.2020. просим ответить на ряд новых вопросов:

Просим уточнить, какими документами подтверждался класс безопасности 4Н на ранее поставленные в Ваш адрес КАМАЗы. Так как завод изготовитель КАМАЗов сообщил нам о том, что подтвердить класс безопасности 4Н он не сможет Выпускаемые КАМАЗы общепромышленного исполнения.

Подобрать аналог шасси и выдержать снаряженную пустую массу шасси в 8850 кг не представляется возможным, так как аналогичные шасси подходящие под переоборудование имеют большую массу. Повторно просим сообщить, возможно ли увеличение снаряженной массы пустого шасси?

Для выдерживания общей высоты спецавтомобиля в 3320 мм необходимо уменьшить внутреннею высоту кузова. Возможно ли это?

Так как ИТТ относится к зоне ответственности Проектной организации, то при согласовании ТЗ, Проектная организация будет настаивать на получении данного сертификата и не согласует ТЗ. Следовательно его придется получать. По предварительной информации сроки и стоимость получения этого сертификата, не позволят выполнить поставку в указанные сроки. Просим дать однозначный ответ: нужен данный сертификат или нет? В случае отсутствия необходимости предоставления данного сертификата, просим предоставить ответ от Проектной организации.
Ответ №1 (добавлен 14.08.2020 13:48 ): ЭЦП
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:
Класс безопасности 4Н подтверждается паспортом оборудования.
Увеличение снаряженной массы пустого шасси не допускается.
Уменьшение внутренней высоты кузова не допускается.
Заказчик не настаивает на предоставлении сертификата.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Ответ на запрос от 13.08.2020.docx 14.08.2020 13:47
14.08.2020 13:47ЭЦП
Вопрос (добавлен 12.08.2020 19:12 ): ЭЦП
Просим ответить на следующие вопросы:
1) Согласно ТЗ поставщик обязан передать полный комплект конструкторской документации согласно ГОСТ 2.102-2013 и ГОСТ Р 15.201-2000. Считаем что передача полного комплекта РКД неправомерна, так как предметом договора по данной закупке является «Поставка транспорта автомобильного специального». Разработанная РКД будет являться результатом интеллектуальной деятельности поставщика/изготовтеля. В случае необходимости передачи полного пакета РКД просим внести соответствующие изменения в закупку и в предмет договора с «Поставка транспорта автомобильного специального» на «Разработка, изготовление и поставка……», либо исключить данное требование из ТЗ.

2) В ТЗ указано требование о согласовании ТЗ с заводом-изготовителем автомобиля. Считаем данное требование не выполнимым, так как завод-изготовитель автомобилей КАМАЗ не согласовывает такого рода ТЗ. Просим исключить наличие данного согласования и внести соответствующие изменения в ТЗ, либо указать стоимость и сроки согласования ТЗ с заводом-изготовителем автомобиля.
Ответ №1 (добавлен 13.08.2020 17:00 ): ЭЦП
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:

Ответ 1: В соответствии со ст. 456 Гражданского кодекса РФ «Обязанности продавца по передаче товара» Продавец обязан одновременно с передачей товара передать Покупателю относящиеся к нему документы, предусмотренные договором.
Согласно п.3.4. Проекта договора Поставщик одновременно с поставкой Продукции обеспечивает предоставление Покупателю, в том числе полного комплекта конструкторских документов, согласно ГОСТ 2.102-2013 и ГОСТ Р 15.201-2000.

Ответ 2: ТЗ с Заводом-изготовителем автомобиля согласовывается при необходимости, необходимость согласования определяет Изготовитель.

Вопрос (добавлен 12.08.2020 15:31 ): ЭЦП
Добрый день. Просим ответить на ряд вопросов:
1) что означает класс безопасности 4Н по НП-001-15 на шасси и как это подтвердить классификационным обозначением? Насколько нам известно завод изготовитель автомобилей КАМАЗ не выпускает автомобили по классу безопасности 4Н. Как выполнить данное требование?
2) В ТЗ указана марка шасси КАМАЗ 6540-1911-62, в настоящее время она снята с производства. Так же в ТЗ указана снаряженная масса пустого шасси - не более 8850 кг. Предполагаем что это значение взято с характеристик указанного шасси. Так как указанное шасси снято с производства мы подобрали аналог, но масса пустого шасси ближайшего аналога значительно выше указанной. Возможно ли увеличение массы пустого шасси? Если да, то просим внести соответствующие изменения в ТЗ.
3) Для выполнения требования высоты спецавтомобиля 3320мм возможно уменьшение внутренней высоты кузова. В ТЗ указано внутренняя высота кузова не более 2000 мм и не менее 1900 мм. Возможно ли уменьшение внутренней высоты кузова. Если да, то просим внести соответствующие изменения в ТЗ. Если внутреннюю высоту кузова уменьшить нельзя, то просим увеличить общую высоту спецавтомобиля и внести соответствующие изменения в ТЗ.
4) В ТЗ указанно что спецавтотранспорт должен быть новым, выпуска не ранее 2021 года. Допускается ли использование шасси 2019, 2020 года?
5) В ТЗ указано что толщина биологический защиты подбирается расчетным путем. Кто должен делать эти расчеты? Если поставщик, то просим указать ориентировочную стоимость и сроки оказания данной услуги.
6) Просим пояснить наличие требования по передачи Заказчику Нагрузок и моментов, передаваемых от оборудования на строительные конструкции при НЭ и при НЭ+ПЗ.
7) В ИТТ указано требование о сертификации продукции в соответствии с системой сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, а в ТЗ данного требования нет. Просим уточнить, требуется ли сертификат соответствия на поставляемую продукцию или нет?
Ответ №1 (добавлен 13.08.2020 15:25 ): ЭЦП
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:

Ответ 1: На Курской АЭС имеется опыт закупки автомобилей 4 класса безопасности по НП-001-15. Ранее поставлены КАМАЗ 65116-6010-48, КАМАЗ 6522-6010-53.
Ответ 2: Так как в ТЗ Заказчика указана модель шасси КАМАЗ 6540-1911-62 или аналог, участник закупки может предоставить на рассмотрение аналог шасси не ухудшающий его характеристики.
Ответ 3: Увеличение внутренней высоты кузова, как и внешних габаритов спецавтотранспорта, невозможно, ввиду габаритных размеров ворот для въезда спецавтотранспорта и обеспечения работ по раскреплению перевозимого груза внутри кузова.
Ответ 4: САТ (оборудование) комплектуется из шасси и кузова, новизна шасси допускается 2019-2021 года, так как паспорт должен быть выдан на спецавтотраспорт, то его новизна должна быть не ранее 2021года.
Ответ 5: Расчеты по толщине биологической защиты производит изготовитель самостоятельно или на договорной основе.
Ответ 6: Данное требование (раздел 6 исходных технических требований 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17) должно быть реализовано на условиях, изложенных в Письме АО «Атомэнергопроект» от20.05.2020 №02-01/9926.
Ответ 7: Исходные технические требования относятся к зоне ответственности Проектной организации. Данное требование является общим к оборудованию, поставляемому на атомные станции, для которого устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии. Перечень такой продукции утвержден приказом Ростехнадзора №277 от 21.07. 2017г. Предметом закупки является САТ с кодом ОКПД2 - 29.10.59.390, который не входит в указанный перечень. В техническом задании требование о предоставлении сертификата соответствия отсутствует.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Ответ на запрос.docx 13.08.2020 15:24
13.08.2020 15:24ЭЦП
Вопрос (добавлен 05.08.2020 14:19 ): ЭЦП
Добрый день!
1)Просим проинформировать о наличии проведения переторжки
2)В связи с рассмотрением второй поданной жалобы и затягиваем процесса рассмотрения итогов конкурса просим дать разъяснение о возможности сдвигов срока поставки транспорта автомобильного специального на период задержки.
Ответ №1 (добавлен 06.08.2020 13:43 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: В соответствии с пунктом 17 извещения закупочной документации: «Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены». Решение о проведении процедуры переторжки принимается на заседании Закупочной комиссии Курской АЭС, при рассмотрении допущенных заявок участников закупочной процедуры.

Ответ 2: В соответствии с пунктом 3 статьи 9.2 Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»: «Если подписание договора затягивается (по сравнению с плановой датой заключения договора), вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК или антимонопольном органе, сроки исполнения обязательств по договору могут продлеваться на количество дней задержки сверх нормативного срока заключения договора». Данное решение будет приниматься при заключении договора.

Вопрос (добавлен 16.07.2020 12:24 ): ЭЦП
Не определён режим работы механизма дистанционного открывания створок:
- при работающем двигателе от гидросистемы автомобиля;
- при неработающем двигателе от гидропневмоаккумулятора или от насосной станции, работающей от аккумулятора автомобиля?
Ответ №1 (добавлен 17.07.2020 14:07 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: режим работы механизма дистанционного открывания створок определяет Разработчик и согласовывает с АО «Атомэнергопроект» в рамках письма № 02-01/9926 от 20.05.2020 и Заказчиком.

Вопрос (добавлен 16.07.2020 07:06 ): ЭЦП
1. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки КД на спец автомобиль СМ 67.002.000 (ссылка на которое в ТЗ п. 4.1.5 и КД которое СМ 67.002.000СБ предлагается взять за основу оборудования-аналога согласно проектной документации Том Б Книга 2 п. 3.3.1; согласно п.3.8 требования надежности принять по оборудованию- аналогу; п.3.10 требования к материалам принять по оборудованию-аналогу; п.3.11 требования к электрооборудованию принять по оборудованию-аналогу).
2. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки сборочных чертежей (чертежи общего вида) с указанием масса-габаритных характеристик и присоединительных размеров перевозимых контейнеров.
3. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки все ИТТ ссылка на которые есть в документации.
4. Прошу предоставить для расчета сейсмостойкости спецавтомобиля обобщенные спектры ответов сейсмического воздействий для АЭС
5. Прошу предоставить информацию для расчета нагрузок на передаваемые от оборудования на строительные конструкции при НЭ и при НЭ+ПЗ.
6. В ТЗ п. 4.7.5. указано, что кузов должен быть из нержавеющей стали + спец. покрытие: необходимо знать, что за покрытие, какие к нему требования?
7. Документация имеет формулировку - "не у МСП", в проекте договора п. 6.1 - допускается МСП. Прошу уточнить двойные требования.
8. В ТЗ п 1.2 завязано шасси Камаза 6540-1911-62 снятого с производства. Каким образом заказчик внесет корректировки в ТЗ по приведению в соответствие к типу, марке, модели шасси выпускаемого в данный момент промышленностью.
9.Прошу уточнить: указано п. 15.2 - 2 шт, в проектной документации Том Б Книга 2 п. 1.4 - 1 ед. для изготовления. Прошу уточнить разночтения
Ответ №1 (добавлен 16.07.2020 12:19 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: вся необходимая информация находится в составе документации к данной закупке.
Ответ 2: необходимая информация (массогабаритные характеристики) указана в п.4.3 ТЗ и таблица 3.3-1 ИТТ №122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17.
Ответ 3: вся необходимая информация находится в составе документации к данной закупке.
Ответ 4, 5: необходимая информация будет предоставлена в соответствии с письмом АО «Атомэнергопроект» № 02-01/9926 от 20.05.2020.
Ответ 6: элементы кузова, изготовленные из углеродистых сталей, должны быть обработаны спец.покрытием, устойчивым к дезактивирующим растворам. Дезактивация поверхностей производится по результатам радиационного контроля раствором следующего состава и параметров:
а) состав:
1) щавелевая кислота (H2C2O4), г/кг – 5;
2) гексаметафосфат натрия (NаРO3)6, г/кг – 3,5;
3) сульфонол, г/кг – 1,5;
б) температура дезактивирующей среды, ?С – плюс 60;
в) продолжительность, ч в год, не более – 10.
После дезактивации осуществляется промывка водой (конденсатом).
Ответ 7: участие МСП по данной процедуре закупки допускается.
Ответ 8: п.1.2 ТЗ «Спецавтотранспорт на базовом шасси КАМАЗ 6540-1911-62 или аналога», п.4.1.4 «КАМАЗ 6540-1911-62 или аналог». Аналоги должны полностью соответствовать техническим характеристикам и требованиям, предъявляемым к заявленным ТМЦ либо иметь улучшенные характеристики. Согласование и корректировка технической документации осуществляется в соответствии с письмом №02-01/9926 от 20.05.2020.
Ответ 9: количество поставляемого оборудования необходимого Заказчику для КП ЖРО и ХП РАО - 2шт, в соответствии с п.15.2 ТЗ.

Вопрос (добавлен 15.07.2020 15:11 ): ЭЦП
Где должен размещаться пульт управления створками кузова, если предельная доза 12 мкЗв/час нормируется только для кабины?
Ответ №1 (добавлен 16.07.2020 12:16 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Размещение пульта управления определяет разработчик САТ и согласовывает с заказчиком.

Вопрос (добавлен 15.07.2020 15:10 ): ЭЦП
Необходим ли контроль мощности дозы γ-излучения в кабине САТ техническими средствами с индикацией превышения предельного значения 12 мкЗв/час?
Ответ №1 (добавлен 16.07.2020 12:15 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Контроль мощности дозы в кабине САТ во время эксплуатации не требуется, так как контролируется индивидуальным дозиметром.

Вопрос (добавлен 14.07.2020 12:17 ): ЭЦП
В соответствии с каким ГОСТ должна выполняться проверка герметичности кузова и уплотнения створок (п.4.7.3)?
Ответ №1 (добавлен 15.07.2020 19:41 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ: п. 4.7.3 Требования по прочности, сохранению герметичности и работоспособности Технического задания «По ИТТ 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17».
ИТТ 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17 п.3.6.3 «Спецавтотранспорт должен быть выполнен с закрытым кузовом, исключающим поступление атмосферных осадков», п.3.6.5 «Форма наружных поверхностей кузова не должна препятствовать свободному стеканию атмосферных осадков и дезактивирующих растворов, п.3.6.6 "Конструкция днища кузова должна обеспечивать удаление дезактивирующих растворов через организованный сток самотёком».
Оценка соответствия оборудования, комплектующих и материалов 3 класса безопасности, должна проводиться в соответствии с разделом 12 Технического задания.

Вопрос (добавлен 10.07.2020 10:09 ): ЭЦП
В Техническом задании на поставку нестандартного технологического оборудования для Курской АЭС установленные габаритные размеры (ширина) исключают перемещение спецавтомобиля по дорогам общего пользования. Предусматривается ли регистрация в ГАИ данного ТС после установки кузова и дополнительного оборудования?
Ответ №1 (добавлен 10.07.2020 14:38 ): ЭЦП
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ: В Техническом задании на поставку нестандартного технологического оборудования для Курской АЭС п. 4.1.3 установленные габаритные размеры Габаритные размеры спецавтотранспорта, мм, не более:
Длина – 8150, Ширина – 2860, Высота - 3320.
Габаритные размеры кузова спецавтотранспорта (внутренние):
Длина, мм, не более – 4500, не менее 4400
Ширина, мм, не более – 2100, не менее 2000
Высота, мм, не более – 2000, не менее 1900

Подраздел 4.3. Требования к кузову спецавтотранспорта Грузовая платформа кузова спецавтотранспорта должна обеспечить размещение и транспортировку следующих грузов: указаны в данном подразделе.
Соблюдение этих пунктов не запрещает изготовление меньшей ширины автотранспорта, регистрация в ГИБДД данного ТС после установки кузова и дополнительного оборудования предусматривается.