Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
13.08.2020 16:28 ):
Добрый день. Исходя из опубликованных ответов 13.08.2020. просим ответить на ряд новых вопросов:
Просим уточнить, какими документами подтверждался класс безопасности 4Н на ранее поставленные в Ваш адрес КАМАЗы. Так как завод изготовитель КАМАЗов сообщил нам о том, что подтвердить класс безопасности 4Н он не сможет Выпускаемые КАМАЗы общепромышленного исполнения.
Подобрать аналог шасси и выдержать снаряженную пустую массу шасси в 8850 кг не представляется возможным, так как аналогичные шасси подходящие под переоборудование имеют большую массу. Повторно просим сообщить, возможно ли увеличение снаряженной массы пустого шасси?
Для выдерживания общей высоты спецавтомобиля в 3320 мм необходимо уменьшить внутреннею высоту кузова. Возможно ли это?
Так как ИТТ относится к зоне ответственности Проектной организации, то при согласовании ТЗ, Проектная организация будет настаивать на получении данного сертификата и не согласует ТЗ. Следовательно его придется получать. По предварительной информации сроки и стоимость получения этого сертификата, не позволят выполнить поставку в указанные сроки. Просим дать однозначный ответ: нужен данный сертификат или нет? В случае отсутствия необходимости предоставления данного сертификата, просим предоставить ответ от Проектной организации.
|
Ответ №1
(добавлен
14.08.2020 13:48 ):
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:
Класс безопасности 4Н подтверждается паспортом оборудования.
Увеличение снаряженной массы пустого шасси не допускается.
Уменьшение внутренней высоты кузова не допускается.
Заказчик не настаивает на предоставлении сертификата.
|
|
Вопрос (добавлен
12.08.2020 19:12 ):
Просим ответить на следующие вопросы:
1) Согласно ТЗ поставщик обязан передать полный комплект конструкторской документации согласно ГОСТ 2.102-2013 и ГОСТ Р 15.201-2000. Считаем что передача полного комплекта РКД неправомерна, так как предметом договора по данной закупке является «Поставка транспорта автомобильного специального». Разработанная РКД будет являться результатом интеллектуальной деятельности поставщика/изготовтеля. В случае необходимости передачи полного пакета РКД просим внести соответствующие изменения в закупку и в предмет договора с «Поставка транспорта автомобильного специального» на «Разработка, изготовление и поставка……», либо исключить данное требование из ТЗ.
2) В ТЗ указано требование о согласовании ТЗ с заводом-изготовителем автомобиля. Считаем данное требование не выполнимым, так как завод-изготовитель автомобилей КАМАЗ не согласовывает такого рода ТЗ. Просим исключить наличие данного согласования и внести соответствующие изменения в ТЗ, либо указать стоимость и сроки согласования ТЗ с заводом-изготовителем автомобиля.
|
Ответ №1
(добавлен
13.08.2020 17:00 ):
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:
Ответ 1: В соответствии со ст. 456 Гражданского кодекса РФ «Обязанности продавца по передаче товара» Продавец обязан одновременно с передачей товара передать Покупателю относящиеся к нему документы, предусмотренные договором.
Согласно п.3.4. Проекта договора Поставщик одновременно с поставкой Продукции обеспечивает предоставление Покупателю, в том числе полного комплекта конструкторских документов, согласно ГОСТ 2.102-2013 и ГОСТ Р 15.201-2000.
Ответ 2: ТЗ с Заводом-изготовителем автомобиля согласовывается при необходимости, необходимость согласования определяет Изготовитель.
|
|
Вопрос (добавлен
12.08.2020 15:31 ):
Добрый день. Просим ответить на ряд вопросов:
1) что означает класс безопасности 4Н по НП-001-15 на шасси и как это подтвердить классификационным обозначением? Насколько нам известно завод изготовитель автомобилей КАМАЗ не выпускает автомобили по классу безопасности 4Н. Как выполнить данное требование?
2) В ТЗ указана марка шасси КАМАЗ 6540-1911-62, в настоящее время она снята с производства. Так же в ТЗ указана снаряженная масса пустого шасси - не более 8850 кг. Предполагаем что это значение взято с характеристик указанного шасси. Так как указанное шасси снято с производства мы подобрали аналог, но масса пустого шасси ближайшего аналога значительно выше указанной. Возможно ли увеличение массы пустого шасси? Если да, то просим внести соответствующие изменения в ТЗ.
3) Для выполнения требования высоты спецавтомобиля 3320мм возможно уменьшение внутренней высоты кузова. В ТЗ указано внутренняя высота кузова не более 2000 мм и не менее 1900 мм. Возможно ли уменьшение внутренней высоты кузова. Если да, то просим внести соответствующие изменения в ТЗ. Если внутреннюю высоту кузова уменьшить нельзя, то просим увеличить общую высоту спецавтомобиля и внести соответствующие изменения в ТЗ.
4) В ТЗ указанно что спецавтотранспорт должен быть новым, выпуска не ранее 2021 года. Допускается ли использование шасси 2019, 2020 года?
5) В ТЗ указано что толщина биологический защиты подбирается расчетным путем. Кто должен делать эти расчеты? Если поставщик, то просим указать ориентировочную стоимость и сроки оказания данной услуги.
6) Просим пояснить наличие требования по передачи Заказчику Нагрузок и моментов, передаваемых от оборудования на строительные конструкции при НЭ и при НЭ+ПЗ.
7) В ИТТ указано требование о сертификации продукции в соответствии с системой сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, а в ТЗ данного требования нет. Просим уточнить, требуется ли сертификат соответствия на поставляемую продукцию или нет?
|
Ответ №1
(добавлен
13.08.2020 15:25 ):
Добрый день! В ответ на запрос по закупочной процедуре на право заключения договора на Поставку транспорта автомобильного специального сообщаем следующее:
Ответ 1: На Курской АЭС имеется опыт закупки автомобилей 4 класса безопасности по НП-001-15. Ранее поставлены КАМАЗ 65116-6010-48, КАМАЗ 6522-6010-53.
Ответ 2: Так как в ТЗ Заказчика указана модель шасси КАМАЗ 6540-1911-62 или аналог, участник закупки может предоставить на рассмотрение аналог шасси не ухудшающий его характеристики.
Ответ 3: Увеличение внутренней высоты кузова, как и внешних габаритов спецавтотранспорта, невозможно, ввиду габаритных размеров ворот для въезда спецавтотранспорта и обеспечения работ по раскреплению перевозимого груза внутри кузова.
Ответ 4: САТ (оборудование) комплектуется из шасси и кузова, новизна шасси допускается 2019-2021 года, так как паспорт должен быть выдан на спецавтотраспорт, то его новизна должна быть не ранее 2021года.
Ответ 5: Расчеты по толщине биологической защиты производит изготовитель самостоятельно или на договорной основе.
Ответ 6: Данное требование (раздел 6 исходных технических требований 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17) должно быть реализовано на условиях, изложенных в Письме АО «Атомэнергопроект» от20.05.2020 №02-01/9926.
Ответ 7: Исходные технические требования относятся к зоне ответственности Проектной организации. Данное требование является общим к оборудованию, поставляемому на атомные станции, для которого устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии. Перечень такой продукции утвержден приказом Ростехнадзора №277 от 21.07. 2017г. Предметом закупки является САТ с кодом ОКПД2 - 29.10.59.390, который не входит в указанный перечень. В техническом задании требование о предоставлении сертификата соответствия отсутствует.
|
|
Вопрос (добавлен
05.08.2020 14:19 ):
Добрый день!
1)Просим проинформировать о наличии проведения переторжки
2)В связи с рассмотрением второй поданной жалобы и затягиваем процесса рассмотрения итогов конкурса просим дать разъяснение о возможности сдвигов срока поставки транспорта автомобильного специального на период задержки.
|
Ответ №1
(добавлен
06.08.2020 13:43 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: В соответствии с пунктом 17 извещения закупочной документации: «Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены». Решение о проведении процедуры переторжки принимается на заседании Закупочной комиссии Курской АЭС, при рассмотрении допущенных заявок участников закупочной процедуры.
Ответ 2: В соответствии с пунктом 3 статьи 9.2 Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»: «Если подписание договора затягивается (по сравнению с плановой датой заключения договора), вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК или антимонопольном органе, сроки исполнения обязательств по договору могут продлеваться на количество дней задержки сверх нормативного срока заключения договора». Данное решение будет приниматься при заключении договора.
|
|
Вопрос (добавлен
16.07.2020 12:24 ):
Не определён режим работы механизма дистанционного открывания створок:
- при работающем двигателе от гидросистемы автомобиля;
- при неработающем двигателе от гидропневмоаккумулятора или от насосной станции, работающей от аккумулятора автомобиля?
|
Ответ №1
(добавлен
17.07.2020 14:07 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: режим работы механизма дистанционного открывания створок определяет Разработчик и согласовывает с АО «Атомэнергопроект» в рамках письма № 02-01/9926 от 20.05.2020 и Заказчиком.
|
|
Вопрос (добавлен
16.07.2020 07:06 ):
1. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки КД на спец автомобиль СМ 67.002.000 (ссылка на которое в ТЗ п. 4.1.5 и КД которое СМ 67.002.000СБ предлагается взять за основу оборудования-аналога согласно проектной документации Том Б Книга 2 п. 3.3.1; согласно п.3.8 требования надежности принять по оборудованию- аналогу; п.3.10 требования к материалам принять по оборудованию-аналогу; п.3.11 требования к электрооборудованию принять по оборудованию-аналогу).
2. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки сборочных чертежей (чертежи общего вида) с указанием масса-габаритных характеристик и присоединительных размеров перевозимых контейнеров.
3. Прошу указать сроки предоставления после проведения процедуры закупки все ИТТ ссылка на которые есть в документации.
4. Прошу предоставить для расчета сейсмостойкости спецавтомобиля обобщенные спектры ответов сейсмического воздействий для АЭС
5. Прошу предоставить информацию для расчета нагрузок на передаваемые от оборудования на строительные конструкции при НЭ и при НЭ+ПЗ.
6. В ТЗ п. 4.7.5. указано, что кузов должен быть из нержавеющей стали + спец. покрытие: необходимо знать, что за покрытие, какие к нему требования?
7. Документация имеет формулировку - "не у МСП", в проекте договора п. 6.1 - допускается МСП. Прошу уточнить двойные требования.
8. В ТЗ п 1.2 завязано шасси Камаза 6540-1911-62 снятого с производства. Каким образом заказчик внесет корректировки в ТЗ по приведению в соответствие к типу, марке, модели шасси выпускаемого в данный момент промышленностью.
9.Прошу уточнить: указано п. 15.2 - 2 шт, в проектной документации Том Б Книга 2 п. 1.4 - 1 ед. для изготовления. Прошу уточнить разночтения
|
Ответ №1
(добавлен
16.07.2020 12:19 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ 1: вся необходимая информация находится в составе документации к данной закупке.
Ответ 2: необходимая информация (массогабаритные характеристики) указана в п.4.3 ТЗ и таблица 3.3-1 ИТТ №122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17.
Ответ 3: вся необходимая информация находится в составе документации к данной закупке.
Ответ 4, 5: необходимая информация будет предоставлена в соответствии с письмом АО «Атомэнергопроект» № 02-01/9926 от 20.05.2020.
Ответ 6: элементы кузова, изготовленные из углеродистых сталей, должны быть обработаны спец.покрытием, устойчивым к дезактивирующим растворам. Дезактивация поверхностей производится по результатам радиационного контроля раствором следующего состава и параметров:
а) состав:
1) щавелевая кислота (H2C2O4), г/кг – 5;
2) гексаметафосфат натрия (NаРO3)6, г/кг – 3,5;
3) сульфонол, г/кг – 1,5;
б) температура дезактивирующей среды, ?С – плюс 60;
в) продолжительность, ч в год, не более – 10.
После дезактивации осуществляется промывка водой (конденсатом).
Ответ 7: участие МСП по данной процедуре закупки допускается.
Ответ 8: п.1.2 ТЗ «Спецавтотранспорт на базовом шасси КАМАЗ 6540-1911-62 или аналога», п.4.1.4 «КАМАЗ 6540-1911-62 или аналог». Аналоги должны полностью соответствовать техническим характеристикам и требованиям, предъявляемым к заявленным ТМЦ либо иметь улучшенные характеристики. Согласование и корректировка технической документации осуществляется в соответствии с письмом №02-01/9926 от 20.05.2020.
Ответ 9: количество поставляемого оборудования необходимого Заказчику для КП ЖРО и ХП РАО - 2шт, в соответствии с п.15.2 ТЗ.
|
|
Вопрос (добавлен
15.07.2020 15:11 ):
Где должен размещаться пульт управления створками кузова, если предельная доза 12 мкЗв/час нормируется только для кабины?
|
Ответ №1
(добавлен
16.07.2020 12:16 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Размещение пульта управления определяет разработчик САТ и согласовывает с заказчиком.
|
|
Вопрос (добавлен
15.07.2020 15:10 ):
Необходим ли контроль мощности дозы γ-излучения в кабине САТ техническими средствами с индикацией превышения предельного значения 12 мкЗв/час?
|
Ответ №1
(добавлен
16.07.2020 12:15 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Контроль мощности дозы в кабине САТ во время эксплуатации не требуется, так как контролируется индивидуальным дозиметром.
|
|
Вопрос (добавлен
14.07.2020 12:17 ):
В соответствии с каким ГОСТ должна выполняться проверка герметичности кузова и уплотнения створок (п.4.7.3)?
|
Ответ №1
(добавлен
15.07.2020 19:41 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ: п. 4.7.3 Требования по прочности, сохранению герметичности и работоспособности Технического задания «По ИТТ 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17».
ИТТ 122 0534.Н.П.301-ЯИТТ-01-ТХ1.17 п.3.6.3 «Спецавтотранспорт должен быть выполнен с закрытым кузовом, исключающим поступление атмосферных осадков», п.3.6.5 «Форма наружных поверхностей кузова не должна препятствовать свободному стеканию атмосферных осадков и дезактивирующих растворов, п.3.6.6 "Конструкция днища кузова должна обеспечивать удаление дезактивирующих растворов через организованный сток самотёком».
Оценка соответствия оборудования, комплектующих и материалов 3 класса безопасности, должна проводиться в соответствии с разделом 12 Технического задания.
|
|
Вопрос (добавлен
10.07.2020 10:09 ):
В Техническом задании на поставку нестандартного технологического оборудования для Курской АЭС установленные габаритные размеры (ширина) исключают перемещение спецавтомобиля по дорогам общего пользования. Предусматривается ли регистрация в ГАИ данного ТС после установки кузова и дополнительного оборудования?
|
Ответ №1
(добавлен
10.07.2020 14:38 ):
В ответ на поступившие вопросы, сообщаем следующее:
Ответ: В Техническом задании на поставку нестандартного технологического оборудования для Курской АЭС п. 4.1.3 установленные габаритные размеры Габаритные размеры спецавтотранспорта, мм, не более:
Длина – 8150, Ширина – 2860, Высота - 3320.
Габаритные размеры кузова спецавтотранспорта (внутренние):
Длина, мм, не более – 4500, не менее 4400
Ширина, мм, не более – 2100, не менее 2000
Высота, мм, не более – 2000, не менее 1900
Подраздел 4.3. Требования к кузову спецавтотранспорта Грузовая платформа кузова спецавтотранспорта должна обеспечить размещение и транспортировку следующих грузов: указаны в данном подразделе.
Соблюдение этих пунктов не запрещает изготовление меньшей ширины автотранспорта, регистрация в ГИБДД данного ТС после установки кузова и дополнительного оборудования предусматривается.
|
|
|