Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
27.11.2014 06:27 ):
что написать в графике оплаты, остальные платежи в колонке сумма платежей?
Если я напишу не сумму (потомучто сумма каждый месяц будет разной) а фразу: Согласна акта выполненных работ, это будет нормально?
А в колонке Всего общая сумма, сумму заявки за весь период действия договора?
|
Ответ №1
(добавлен
27.11.2014 15:41 ):
График оплаты поставляемых товаров / выполняемых работ / оказываемых услуг заполняется участником в зависимости от предлагаемых им условий, с учетом требований по оплате, установленных в Документации.
Участник может предложить только лучшие условия по сравнению с установленными в Документации.
В сроках и сумме авансовых платежей указывается сумма аванса и срок, в который Заказчик должен выплатить такой аванс. Если аванс не требуется, данный столбец можно не заполнять.
В сроках и сумме остальных платежей указывается сумма, выплачиваемая Заказчиком по факту поставки товаров / выполнения работ / оказания услуг, и срок такой оплаты.
Под остальными платежами в графике оплаты предполагаются платежи, осуществляемые по факту выполнения работ / оказания услуг – в столбце «Срок платежа» указываются сроки, в которые такой платеж должен быть совершен.
В столбце «Сумма платежа» указывается сумма оплаты за выполненные работы / оказанные услуги.
В столбце «Всего общая сумма платежей» должна быть указана общая сумма авансовых платежей и остальных платежей.
Предлагаемый Вами вариант также возможен.
|
|
Вопрос (добавлен
27.11.2014 06:23 ):
Что нужно писать в графике оказания услуг, в колонке:
Результаты оказанных услуг (этапов), подлежащие приемке Заказчиком
|
Ответ №1
(добавлен
27.11.2014 15:45 ):
В качестве результата оказанных услуг в графике оказания услуг необходимо указать результат, который получит заказчик от оказанной Вами услуги. Учитывая предмет данной закупки, результатом может являться охрана объектов заказчика в течение 1 года.
|
|
Вопрос (добавлен
25.11.2014 14:12 ):
Подскажите как заполнить график платижей:
Сроки и суммы авансовых платежей
Сроки и суммы остальных платежей
|
Ответ №1
(добавлен
25.11.2014 16:36 ):
График оплаты поставляемых товаров / выполняемых работ / оказываемых услуг заполняется участником в зависимости от предлагаемых им условий, с учетом требований по оплате, установленных в Документации.
Участник может предложить только лучшие условия по сравнению с установленными в Документации.
В сроках и сумме авансовых платежей указывается сумма аванса и срок, в который Заказчик должен выплатить такой аванс. Если аванс не требуется, данный столбец можно не заполнять.
В сроках и сумме остальных платежей указывается сумма, выплачиваемая Заказчиком по факту поставки товаров / выполнения работ / оказания услуг, и срок такой оплаты.
|
|
Вопрос (добавлен
25.11.2014 13:35 ):
Подскажите подпись и печать уполномоченного представителя должна быть на каждом листе или только в конце каждого док-та. Например если Заявка на 4-х листах.
|
Ответ №1
(добавлен
25.11.2014 16:37 ):
В части подписи и печати поясняем, что, учитывая специфику торгов в электронной форме, их достаточно проставить в конце каждого документа.
|
|
Вопрос (добавлен
25.11.2014 13:09 ):
Подскажите что писать в графике оплаты услуг в колонках
Остальные платежи:
Срок платежа - ?
Сумма платежа, руб. (без НДС) - ?
Всего общая сумма платежей - ?
|
Ответ №1
(добавлен
26.11.2014 14:25 ):
График оплаты поставляемых товаров / выполняемых работ / оказываемых услуг заполняется участником в зависимости от предлагаемых им условий, с учетом требований по оплате, установленных в Документации.
Участник может предложить только лучшие условия по сравнению с установленными в Документации.
Под остальными платежами в графике оплаты предполагаются платежи, осуществляемые по факту выполнения работ / оказания услуг – в столбце «Срок платежа» указываются сроки, в которые такой платеж должен быть совершен. В столбце «Сумма платежа» указывается сумма оплаты за выполненные работы / оказанные услуги. В столбце «Всего общая сумма платежей» должна быть указана общая сумма авансовых платежей и остальных платежей.
|
|
Вопрос (добавлен
25.11.2014 12:56 ):
День добрый, подскажите могу ли я не пронумеровывать все страницы заявки, а поставить только их колличество в описи документов к заявке. Если нет тогда каким образом пронумеровать сканы оригиналов, например устава, учредительных док-ов, свидетельств которые я прикладываю к Заявке.
Так же подскажите в графике оказания услуг, в Техническом предложении есть фраза (Форма__) без номера, какой номер ставить?
В графике оказания услуг есть калонка "Результаты оказанных услуг (этапов), подлежащие приемке Заказчиком" что в ней писать?
|
Ответ №1
(добавлен
26.11.2014 14:27 ):
В части нумерации поясняем, что, учитывая специфику закупок в электронной форме, нумеровать каждую страницу документов, прикладываемых в заявке, нет необходимости. Достаточно указать кол-во страниц в описи.
В части номера формы поясняем, что этот номер зависит от того, как участник заполнял требуемые документацией формы. Номера форм идут последовательно, друг за другом (Заявка – форма 1, Анкета – Форма 2 и т.д.). Если вы заполняли требуемые формы по порядку (так , как они размещены в разделе 6 Документации), то форма «Техническое предложение» будет № 3.
В качестве результата оказанных услуг в графике оказания услуг необходимо указать результат, который получит заказчик от оказанной Вами услуги. Учитывая предмет данной закупки, результатом может являться охрана объектов заказчика в течение 1 года.
|
|
|