(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 05.07.2018 14:11 ):
В штатном расписании нашей организации отсутствуют требуемые в п.4.2 Тома 1 Закупочной документации должности, но есть должности, в обязанности которых входит выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, модернизации и расширению объектов, относящихся, согласно пункту 1 части 1 статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ, к объектам использования атомной энергии.
Возможно-ли указать в Справке о кадровых ресурсах (Форма 5) должности согласно штатному расписанию нашей организации.
В случае невозможности заметы должностей просим предоставить обосновывающий ответ.
Ответ №1 (добавлен 10.07.2018 17:15 ):
Требования к участникам закупки, а также к субподрядчикам по наличию кадровых ресурсов установлены в закупочной документации на основании пп.4.3 п.4 подраздела 1.2 Раздела 1 Приложения №10 к ЕОСЗ.
В соответствии с локальными сметами А-124293 «Локальная смета на фундаменты под вентоборудование на отм. +12.300 и +17.000. Дополнительная. Замена вентсистем, важных для безопасности (п.73 Раздела 3 №Сводного плана мероприятий…», А-115216 пм изм.2 «Локальная смета на фундаменты под вентоборудование на отм. +12.300 и +17.000», А-124431 пм «Локальная смета. Вентиляция. Дополнительные затраты на выполнение работ по замене вентиляционных агрегатов и теплообменных аппаратов важных систем гермообъема») а также объемами работ в соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию по теме «Выполнение работ по монтажу фундаментов, вентагрегатов систем вентиляции герметичной оболочки, важных для безопасности» нормативная трудоемкость работ составляет:
• по А-115216 – 7867,82 чел/час;
• по А-124293 – 31 123,90 чел/час;
• по А-124431 – 19 100,15 чел/час.
Средний разряд выполняемых работ составляет 4,1.
Сроки выполнения работ по вышеуказанной теме в период проведения СПР-2019 блока №1 составляют 263 суток (на основании графика КРЭА №ГР.1.2.2.02.003-2018).
В результате проведения расчетов на основании вышеизложенного, а также в соответствии с разделом "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, учитывая специфику наиболее типичных работ, считаем, что требования к участникам закупки, а также к субподрядчикам по наличию кадровых ресурсов установлены корректно.
Справка о кадровых ресурсах (Форма 5) заполняется участником закупки согласно инструкции по заполнению к данной форме.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснения 10.07.2018 (РА).doc 10.07.2018 17:11