(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 25.11.2014 12:55 ):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, банковская гарантия обязательна?
Ответ №1 (добавлен 28.11.2014 18:30 ):
Добрый день!
На Ваш запрос сообщаем следующее:
Форма обеспечения: денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком.
Вопрос (добавлен 20.11.2014 15:55 ):
Здравствуйте!
Просим дать разъяснения по вопросу включения следующих работ, указанных в Техническом задании, в список дополнительных работ, для которых предусмотрено заключение дополнительного соглашения к стандартному договору:
п.1.2.
Снятие гасителей колебаний. Замена гасителей колебаний. Полное освидетельствование колёсных пар со сменой элементов (СОНК).
п.1.7.
Замена унитазов.
п.1.9.
Установка новой аккумуляторной батареи 40 ВНЖ-300 У2.
п.1.10.
Замена деревянных окон на алюмопластмассовые окна со стеклопакетами.
п.1.12.
Установка нового воздухораспределителя усл №242
Подраздел 3.1.
Замена узлов и деталей, не подлежащих ремонту и восстановлению на детали собственности Исполнителя работ?
Ответ №1 (добавлен 21.11.2014 16:22 ):
Добрый день!

На Ваш запрос сообщаем следующее:
В стоимость ремонта вагона должны входить следующие обязательные дополнительные работы (в т.ч. подлежащей замене узлы и детали собственности Исполнителя):
Полное освидетельствование колёсных пар со сменой элементов (СОНК).
Установка новой аккумуляторной батареи 40 ВНЖ-300 У2.
Замена деревянных окон па алюмопластмассовые окна со
стеклопакетами.
Установка нового воздухораспределителя усл.№242, прошедшего испытание.
В стоимость ремонта вагона не входят работы по замене неисправных (неремонтопригодных) составных частей и деталей (например, замена унитазов, гасителей колебаний и т.п.), выявленные Исполнителем при поступлении вагона в ремонт путем осмотра и диагностирования (испытания) с оформлением соответствующих актов и ведомостей.
Работы по замене таких узлов и деталей будут оформляться дополнительным соглашением.
Вопрос (добавлен 19.11.2014 17:10 ):
1. В техзадании указано, что Заказчик оплачивает доставку вагона в ремонт на расстояние не более 760 км, возникают вопросы:
а) почему именно 760 км, а не другое расстояние;
б) где расположен вагон(станция отправки к месту ремонта)
б) учитывая, что ж.д.тарифы на перевозку порожних вагонов не прямо пропорциональны расстоянию( для примера ж.д. тариф от станции Металлургическая Ю-УР ж.д. до ст.Тамбов-1 Ю-Вост.ж.д. при рассстоянии 1766 км равняется 172440 руб. с НДС, а от этой же станции до ст.Новороссийск СКВ ж.д. при расстоянии 2711 км равняется 120708 руб. с НДС при этом до станции Аксаково КБШ ж.д. находящейся на расстоянии около 750 км от станции Металлургическая стоимость составляет 118000 руб. с НДС), прошу указать точную сумму оплачиваемую Заказчиком за доставку вагона в ремонт
Ответ №1 (добавлен 21.11.2014 14:42 ):
Добрый день!
На Ваш запрос сообщаем следующее:
1. Расстояние в 760 км. от места расположения вагонов до места проведения ремонта Заказчик (ООО «ЭМСТ») считает экономически обоснованным, т.к. расходы по доставке вагонов к месту проведения ремонта несет Заказчик.
При удалении места проведения ремонта от Заказчика на расстоянии свыше 760 км, предполагаемый Исполнитель самостоятельно принимает решение о готовности нести расходы по оплате провозного тарифа.
2. После проведения капитального ремонта вагоны направляются к месту нахождения Заказчика, а именно: г.Электросталь, ул.Рабочая, 10Б (код станции - 230900), откуда и производится их отправка в ремонт.
3. При расчете провозного тарифа используется Г10 «Магистраль» (правообладатель ООО «Сигма-софт») по прейскуранту №10-01 РФ с учетом тарифного расстояния и срока доставки вагона.
Вопрос (добавлен 19.11.2014 15:45 ):
Сколько окон в данной модели вагона?
Ответ №1 (добавлен 20.11.2014 10:38 ):
Добрый день!
На Ваш запрос сообщаем следующее:
Количество окон в данной модели вагона - 11 (одиннадцать) штук.
Вопрос (добавлен 18.11.2014 16:46 ):
В соответствии с пунктом 4.2. документации просим разъяснить положения конкурсной документации:
1. точное место дислокации каждого вагона;
2. Является ли инициатор открытого конкурса собственником или арендатором вагонов, либо на каком основании она представляет собственника и организовывает проведение работ по КР-2
Ответ №1 (добавлен 20.11.2014 10:37 ):
Добрый день!
На Ваш запрос сообщаем следующее:
1) После проведения капитального ремонта вагоны направляются к месту нахождения Заказчика, а именно: г. Электросталь, ул. Рабочая, д.10Б (Код станции:230900), откуда и производится их отправка в ремонт.
2) ООО «ЭМСТ» является арендатором вагонов.
Вопрос (добавлен 13.11.2014 16:48 ):
Просим Вас учесть замечания по Техническому заданию открытого одноэтапного конкурса № 110478/24 от 29.10.2014 Подраздел 3.2:
Из пункта 3.2. (в редакции Вопроса №3 претендента/участника и разъяснения организатора данной процедуры закупки добавленного 10.11.2014 06:04 )) исключить:
- ссылка на регламент технологической оснащенности РД 32 ЦЛ 020-05 неправомочна ввиду того, что в данном документе предусмотрены не действующие на сегодняшний день руководства по ремонту пассажирских вагонов на ДР ( деповской ремонт) и капитальный КР-1, а конкурс объявляется на ремонт в объеме КР-2
-ссылка на регламент «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ( ТР/ТС 001/2011), не имеет ни какого отношения к конкурсу, так как требования регламента (ТР/ТС 001/2011 распространяются на вновь разрабатываемый подвижной состав и его составные части. При ремонте КР-2 замена составных частей не производится.
- для аттестации участков в настоящее время отсутствуют требования и правила аттестации участков, утвержденные в установленном порядке – (Таможенный Союз, Совет стран Содружества, ФАЖТ РФ).
В связи с изложенным, предлагается подраздел 3.2 изложить в редакции:
Капитальный ремонт багажным вагонам проводятся согласно «Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по капитальному ремонту (КР-2)» №049 ПКБ ЦЛ-07 РК.
Оборудование и оснастка для ремонта пассажирских вагонов должны соответствовать требования указанного Руководства.
Наличие присвоенного условного номера клеймения, системы менеджмента качества, опыта выполнения работ, производственных мощностей для выполнения работ.
Ответ №1 (добавлен 18.11.2014 09:12 ):
Добрый день, на Ваш запрос сообщаем следующее:
В данную закупочную процедуру внесены изменения. Опубликовано измененное Техническое задание.
Вопрос (добавлен 10.11.2014 06:04 ):
Вопрос 1: Какой тип электрооборудования вагонов?
Вопрос 2: Предоставит ли заказчик конструкторскую документацию на вагоны?
Вопрос 3: Указанное руководство по ремонту №027 в ТЗ п.3.2 не действует. В настоящий момент действует №049 на КР-2
Ответ №1 (добавлен 11.11.2014 15:39 ):
Добрый день, на Ваш запрос сообщаем следующее:
Ответ:
1. Какой тип электрооборудования вагонов?

Ответ.
На вагонах установлен комплект электрооборудования системы ЭВ. 10.02.33
2. Предоставит ли заказчик конструкторскую документацию на вагоны?
Ответ.
Заказчик может предоставить «Комплект инструкции по эксплуатации вагонов багажных модели 61-524.7.», разработанный АО «Вагонмаш» (1995 год).
524.7.0. 00.000
ЭД
Ведомость эксплуатационных документов
Документация содержит:
524.7.0. 00.000 ТО
Багажный двухтамбурный вагон модель 61-524.7 Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
524.7.40.0. 000 ТО Тормозное оборудование.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
524.2.55.0. 00 ТО Водоснабжение.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
524.7.70.0. 000 ТО Электрооборудование.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
524.2.80.0. 000 ТО Отопление.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
524.7.85.0. 000 ТО Вентиляция.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
679-74
Окна опускные и глухие магистральных вагонов железных дорог.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
642.000 ТО
Регулятор тормозных рычажных передач РТРП-675 Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
3. Указанное руководство по ремонту №027 в ТЗ п.3.2 не действует. В настоящий момент действует № 049 на КР-2.
Ответ.
Подраздел 3.2 Технического задания читать в редакции:
Оборудование и оснастка для ремонта пассажирских вагонов должны соответствовать Регламенту технологической оснащенности РД 32 ЦЛ 020-05.
Наличие аттестата (удостоверения) и присвоенного условного номера (клейма), выданного для колесно-роликового участка, участка по ремонту редукторно-карданного привода, контрольного пункта автосцепки, участка по ремонту и техническому обслуживанию гидравлических гасителей колебаний, контрольных пунктов автотормозов.
Капитальный ремонт КР-2 багажным вагонам проводятся согласно «Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по капитальному ремонту (КР-2)» № 049 ПКБ ЦЛ-07 РК и Технического регламента ТС \\\"О безопасности железнодорожного подвижного состава\\\" (ТР ТС 001/2011). Спасибо.