|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
27.04.2017 17:22 ):
Уважаемый организатор, в ответе на вопрос опубликованный 24.04.17 вы вносите изменения в закупочную документацию опубликовав ИЗВЕЩЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ № 1 от «24» апреля 2017 г. в котором включаете требования наличия у участника Свидетельство саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также включать в себя следующие виды работ: 10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; 18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия.
В ответах, опубликованных 26.04.17 и 25.04.17 вы ссылаетесь на Приказ Минрегионразвития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 который утверждает перечень видов работ, но не говорит о требование получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в Градостроительном кодексе РФ статья 48.1.
Уведомляем Вас, что статья 48.1 ГрК РФ разъясняет отнесение зданий и сооружений к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам.
Статья 52 ГрК РФ регламентирует осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Проанализировав Ваши ответы считаем, что данная закупочная документация подготовлена под определенного участника и все ваши действия указывает на заинтересованность и лоббированием интересов определенной компании, не обладающей необходимыми разрешительными документами и намеренное создание конкурентных преимуществ, что является нарушением ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
ТРЕБУЕМ откорректировать закупочной документации Часть 1 п.п. 2.1.1 требование к участнику раздел 1.5 в соответствии с требованиями Приложения 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, ГрК РФ, Статья 52, а именно наличия у участника: Свидетельство саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также включать в себя следующие виды работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами; 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
В противном случае учитывая вышеизложенное, готовы обратиться за защитой своих прав и законных интересов в ФАС и ЦАК Госкорпорации «Росатом» с соответствующей жалобой. А также направить соответствующие документы в СЭБ УФСБ и УБЭПиК МВД РФ.
|
Ответ №1
(добавлен
28.04.2017 16:24 ):
В очередной раз, отвечая на поставленный ранее вопрос, обращаю Ваше внимание на необходимость внимательного изучения Приказа Минрегионразвития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
В разделах I, II, III, вышеуказанного документа, в ряде пунктов (видов работ) существуют сноски указывающие на действие статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ (Приложение 1, 2).
Включение предлагаемых Вами требований, а именно наличие у участника: Свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее в себя следующие виды работ:
- 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
- 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой;
- 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами;
- 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
- 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; - 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;
- 15.5. Устройство системы электроснабжения;
будет являться некорректными требованиями со стороны заказчика по отношению к участнику закупки.
Все необходимые требования к участнику закупки, в части наличия пунктов Свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства внесены в закупочную документацию Часть 1 и не носят ограничительный характер по количеству к предполагаемым участникам закупки.
Приглашаем Вас участвовать в данной процедуре закупки.
|
|
Вопрос (добавлен
25.04.2017 10:43 ):
Уважаемые господа!
В техническом задании, опубликованном в составе закупочной документации, в разделе 6 "Перечень проектной и рабочей документации" имеется указание на чертежи: ОВ 1706 МЧ, ВК 1268.00.00, ВК 1704 МЧ, ОВ 1658, которые не предоставлены в составе закупочной документации.
В письме № АЦ/14427/16 от 9 марта 2016 г. ФАС России по вопросу о размещении проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), сообщил следующее:
Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пунктам 1, 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на Официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, при проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектно-сметная документация должна быть размещена в полном объеме на Официальном сайте.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на Официальном сайте нарушает пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
На основании вышеизложенного, просим разместить указанные чертежи на сайте.
|
Ответ №1
(добавлен
26.04.2017 15:07 ):
чертежи опубликованы
|
|
Вопрос (добавлен
25.04.2017 10:31 ):
В опубликованном извещении на изменение № 1 от «24» апреля 2017г. говорится о наличии у участников Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, требуемых к выполнению в соответствии с предметом договора, выданных саморегулируемыми организациями "О допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту" в части следующих видов работ:
п.6.3 Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
п.12.7 Нанесение лицевого покрытия при устройстве монолитного пола в помещениях с агрессивными средами;
п.12.9 Гидроизоляция строительных конструкций;
п.17.1 Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;
п.18.3 Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения;
п.18.5 Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;
18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия
33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно
33.5. Объекты теплоснабжения
33.7. Объекты водоснабжения и канализации
А в ответе, опубликованном 24.04.17 на официальном сайте zakupki.rosatom.ru говорится об отсутствии необходимости наличие у участника Свидетельства саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно пунктов:
2.1.Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой;
12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами;
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;
15.5. Устройство системы электроснабжения.
Хотя данные виды работ учтены в опубликованных к данной закупке сметах № 1 -10302/415/17, №2-10302/415/17, №4-10302/415/17.
Уточняем что наш вопрос относится к капитальному строительству а не к объектам использования атомной энергии.
Данное обстоятельство указывает на двусмысленность требований и намеренное создание конкурентных преимуществ. И является нарушением ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Считаем ваши действия не обоснованными и нарушающими Приложение 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, статью 52 Градостроительного кодекса РФ, ФЗ №135 от 26.07.2006 г. Просим Вас откорректировать закупочную документацию и внести дополнения в требования к участникам в соответствии с законодательством. В противном случае учитывая вышеизложенное, мы будем вынуждены обратиться за защитой своих прав и законных интересов в ФАС и ЦАК Госкорпорации «Росатом» с соответствующей жалобой.
|
Ответ №1
(добавлен
26.04.2017 15:07 ):
В данном случае, вышеуказанные пункты, а именно:
2.1.Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами;
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;
15.5. Устройство системы электроснабжения,
требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в Градостроительном кодексе РФ статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
В связи с этим считаем, что нарушений ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в данной закупке нет.
|
|
Вопрос (добавлен
25.04.2017 10:00 ):
Уважаемый организатор, в ваш адрес был направлен вопрос 19.04.2017 о необходимости корректировки закупочной документации Часть 1 п.п. 2.1.1 требование к участнику раздел 1.5 в соответствии с требованиями Приложения 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, ГрК РФ, Статья 52, а именно наличия у участника: Свидетельство саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также включать в себя следующие виды работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами; 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
В ответе, опубликованном 24.04.2017 говорится о невозможности, так как эти объекты не отнесены согласно Решения ОАО «Концерн Росэнергоатом» №АЭСР-429к(04-11) 2014 к объектам использования атомной энергии.
Просим внимательно и корректно относится к вопросам и ответам, так как вопрос звучал об отнесении зданий к капитальному строительству, а не объектам использования атомной энергии.
Повторно просим вас откорректировать закупочной документации Часть 1 п.п. 2.1.1 требование к участнику раздел 1.5 в соответствии с требованиями Приложения 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, ГрК РФ, Статья 52, а именно наличия у участника: Свидетельство саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также включать в себя следующие виды работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами; 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
Ваш ответ указывает на двусмысленность требований и намеренное создание конкурентных преимуществ. И является нарушением ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
На основании изложенного считаем требования данного пункта, не обоснованными и нарушающими Приложение 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, статью 52 Градостроительного кодекса РФ, ФЗ №135 от 26.07.2006 г. Просим Вас откорректировать закупочную документацию и внести дополнения в требования к участникам в соответствии с законодательством.
|
Ответ №1
(добавлен
26.04.2017 15:07 ):
В соответствии с Приказом Минрегионразвития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 (с изменениями на 14 ноября 2011г.) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а именно разделом III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» (Перечня) пункты: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами; 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в Градостроительном кодексе РФ статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
В связи с этим считаем, что нарушений ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в данной закупке нет.
|
|
Вопрос (добавлен
25.04.2017 09:26 ):
В ответе, опубликованном 24.04.2017 на официальном сайте zakupki.rosatom.ru имеется ссылка на следующий документ «Решение ОАО «Концерн Росэнергоатом» №АЭСР-429к(04-11) 2014 «Об отнесении объектов использования атомной энергии к отдельной категории и определении их состава и границ» для корректного оформления заявки на участие просим вас опубликовать данный документ.
|
Ответ №1
(добавлен
26.04.2017 15:06 ):
«Решение ОАО «Концерн Росэнергоатом» №АЭСР-429к(04-11) 2014 «Об отнесении объектов использования атомной энергии к отдельной категории и определении их состава и границ» опубликовано
|
|
Вопрос (добавлен
20.04.2017 12:49 ):
Уважаемые организаторы, в опубликованном к данной закупке извещении пункт 18 указанно следующее «Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации:
Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п. 2 части 2 Тома 1 закупочной документации.
Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «05» апреля 2017 года.
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 17:00 (время московское) «20» апреля 2017 года: не позднее 17:00 (время московское) «25» апреля 2017 года.»
Согласно ЕОСЗ приложение 12 любое заинтересованное лицо вправе направить организатору запрос о разъяснении положений документации через ЭТП не позднее следующего срока:
для конкурса - не позднее 7 (семи) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
для запроса предложений - не позднее 3 (трех) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
для запроса цен - не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.
Просим Вас уточнить правомочность требований, указанных в опубликованном извещении и откорректировать закупочную документация в соответствии с ЕОСЗ приложение 12.
|
Ответ №1
(добавлен
20.04.2017 16:25 ):
В соответствии с ЕОСЗ приложение 12 п.2.1 любое заинтересованное лицо вправе направить организатору запрос о разъяснении положений документации через ЭТП не позднее следующего срока:
для конкурса - не позднее 7 (семи) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытие доступа к поданным заявкам) -8:30 (время московское) «3 мая» 2017г.
Соответственно срок окончания направления запросов о разъяснении положений закупочной документации не позднее 17:00 (время московское) 20 апреля 2017г.
В соответствии с ЕОСЗ приложение 12 п.2.2 при поступлении запроса в срок, указанный в п.2.1, организатор размещает ответ:
для конкурса- в течение 3(трех) рабочих дней со дня поступления запроса.
Соответственно дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос не позднее 17:00 (время московское) «25» апреля 2017 года.
|
|
Вопрос (добавлен
20.04.2017 10:53 ):
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, лицензия МСЧ на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны иметь и сам участник и субподрядчик, или имеется возможность приложить лицензию МЧС только субподрядчика?
|
Ответ №1
(добавлен
20.04.2017 16:26 ):
В соответствии с ЕОСЗ (приложение 10, раздел 1, п.п. 1.7, п.п.3.3) требования к разрешающим документам на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемых для выполнения договора, являются обязательными в объеме выполняемых работ, согласно ПЛАНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ И ОБЪЕМОВ выполнения работ МЕЖДУ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ И субподрядчиками (Форма 3)
|
|
Вопрос (добавлен
20.04.2017 10:49 ):
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений доложны иметь и сам участник и субподрядчики, или же возможно приложить лицензию МЧС только субподрядчиков?
Спасибо!
|
Ответ №1
(добавлен
20.04.2017 16:25 ):
В соответствии с ЕОСЗ (приложение 10, раздел 1, п.п. 1.7, п.п.3.3) требования к разрешающим документам на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемых для выполнения договора, являются обязательными в объеме выполняемых работ, согласно ПЛАНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ И ОБЪЕМОВ выполнения работ МЕЖДУ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ И субподрядчиками (Форма 3)
|
|
Вопрос (добавлен
19.04.2017 17:10 ):
Вопрос:
В опубликованных к данной закупке сметах учтены следующие работы: Смета № 1 -10302/415/17, Антикоррозийная обработка пункт 4,9,10,11; Разборка конструктивных элементов пункт 5; Монтаж ограждающих конструкций пункт 6.
Смета №2-10302/415/17 раздел 1, – Разборка конструктивных элементов; пункт 1,2,29; Монтаж ограждающих конструкций пункт 8,30,52; Антикоррозийная обработка пункт 51,96. Устройство кровли пункт 77,78,79 Смета №4-10302/415/17, Устройство электроснабжения пункт 49, 72; Монтаж системы водоснабжения пункт 63,60,58,96,98,138,140,142; Устройство систем отопления пункт 173,174,177; Устройство конструкций из кирпича пункт 273.
Просим Вас откорректировать закупочную документацию Часть 1 п.п. 2.1.1 требование к участнику раздел 1.5 в соответствии с требованиями Приложения 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, ГрК РФ, Статья 52, а именно наличия у участника: Свидетельство саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, объекты использования атомной энергии, а также включать в себя следующие виды работ: 2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; 9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой; 10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений; 12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами; 13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов; 15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации; 15.2. Устройство и демонтаж системы отопления; 15.5. Устройство системы электроснабжения.
|
Ответ №1
(добавлен
24.04.2017 15:12 ):
В локальных сметных расчетах с №1-10302/415/17 по №12-10302/415/17 отсутствуют здания и сооружения относящиеся в соответствии с Решением ОАО «Концерн Росэнергоатом» №АЭСР-429к(04-11) 2014 «Об отнесении объектов использования атомной энергии к отдельной категории и определении их состава и границ» от 30.06.2014, принятым руководствуясь Федеральным законом РФ «Об использовании атомной энергии» от 21.11.1995г. №170-ФЗ к объектам использования атомной энергии.
В связи с этим наличие у участника Свидетельства саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно пунктов:
2.1.Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;
9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой;
12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами;
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;
15.5. Устройство системы электроснабжения.
не требуется.
2). В требования к участникам/субподрядчикам внесены изменения (на наличие у участников/субподрядчиков Свидетельства саморегулируемой организации, далее СРО, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) ,а именно пункт:
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений
|
|
Вопрос (добавлен
19.04.2017 13:36 ):
Согласно Закупочной документации «Извещение» п.16 допускается привлечение субподрядчиков.
В опубликованной закупочной документации Раздел 2. п.2.1.1. Требования к участникам закупки, субподрядчикам п.п.1.5. отсутствует требование на наличие у участников (в случае привлечения субподрядчиков) Свидетельство СРО о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства, объекты использования атомной энергии) имеющие в своем составе допуск на следующие виды работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно
33.7. Объекты водоснабжения и канализации
Данное обстоятельство указывает на двусмысленность требований и намеренное создание конкурентных преимуществ. И является нарушением ФЗ №135 от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Согласно Приложения 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1 заказчик устанавливает обязательные требования к участникам закупки, не зависящие от предмета закупки. В соответствии с пунктом 1.7 таблицы обязательных требований, участник должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, в объеме выполняемых работ, услуг
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ статья 52 п.2 «Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ».
На основании изложенного считаем требования данного пункта, не обоснованными и нарушающими Приложение 10 к ЕОСЗ Раздел 1. Пункт 1.1, статью 52 Градостроительного кодекса РФ, ФЗ №135 от 26.07.2006 г. Просим Вас откорректировать закупочную документацию и внести дополнения в требования к участникам в соответствии с законодательством.
|
Ответ №1
(добавлен
24.04.2017 15:11 ):
В требования к участникам внесены изменения
|
|
|
|
|