(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 16.09.2016 16:15 ):
30.08.2016 на сайте http://zakupki.rosatom.ru/ опубликована закупочная процедура на Право заключения договора на Разработку обоснования инвестиций по созданию объекта «Пункт хранения радиоактивных отходов 3 и 4 классов без намерения их последующего извлечения (Ленинградская область, г. Сосновый Бор)» № 160830/0482/123. Данная процедура проводится повторно, ранее закупка была опубликована 23.12.2014 на сайте http://zakupki.rosatom.ru/ № 141223/0482/186 на Право заключения договора на разработку обоснования инвестиций по созданию ПЗРО III и IV класса (Челябинская область, ФГУП «ПО Маяк»).
Согласно условиям закупки № 141223/0482/186 к участникам предъявлялось требование предоставить в составе заявки лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Согласно условиям закупки № 160830/0482/123 аналогичное требование не предъявляется.
Просим разъяснить на каком основании данное требование отсутствует в документации к закупке № 160830/0482/123 и считаем необходимым внести в конкурсную документацию требование к участникам о наличии лицензии, выданной Федеральной службой безопасности, на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в связи с тем, что работы (инженерные изыскания) будут проводиться на Ленинградской АЭС, которая является режимным объектом.
Ответ №1 (добавлен 21.09.2016 09:41 ):
Требование предоставить в составе заявки лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну не выдвигалось Заказчиком в силу того, что на Ленинградской АЭС инженерные изыскания проводиться не будут. Отсутствие данного требования не идет в разрез принципа закупочной деятельности – конкурентности: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки.
Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 10.pdf 21.09.2016 09:41
Вопрос (добавлен 16.09.2016 11:52 ):
1. В техническом задании в разделе «1.7 Исходно-разрешительная документация» отсутствует декларация о намерениях, которая нужна для разработки ОБИН в соответствии с приказом ГК Росатом от 03.05.2014 № 1/512-П и приложением 2 к ТЗ. Необходимо в техническом задании разделе 1.7 указать реквизиты разработанной декларации о намерениях.
2. В техническом задании в разделе «2.1 Требования по разработке нескольких вариантов технических решений» по варианту 2 необходимо рассмотреть альтернативный вариант (наземный и комбинированный). Необходимо дать определение термина «комбинированный», поскольку в нормативной документации его нет. Кроме того раздел 2.1 не соответствует приложению 2, в котором использованы термины «наземный и заглубленный».
3. В техническом задании в разделе «4.2 Оценка участка недр для размещения РАО» требуется представить заключения независимых экспертов. Необходимо дать определение термина «независимые эксперты», поскольку в нормативной документации его нет, а также дать разъяснения по их количеству и полномочиям.
4. В техническом задании в разделе 5 «Требования к составлению сметной документации» указаны требования к разработке проектной и рабочей документации («…Расчеты стоимости дополнить ведомостями объемов строительных и монтажных работ по техническим решениям (с подсчетами и ссылками на листы чертежей)…», «…при обосновании проектом организации строительства…», «…Предоставить ведомости объемов работ. отдельными томами со ссылкой на проектную документацию по каждому разделу проектной документации с указанием номеров ЛСР, где данные объемы учтены…» и т.д.). Для стадии ОБИН данные требования завышены и не отражены в обосновании НМЦД. Требуется корректировка требований раздела 5.
5. В приложении 2 к техническому заданию в пункте 3.11 (Требования к разделу 3) указано требование: «номенклатуру и характеристики контейнеров для размещения РАО необходимо определить и обосновать». При этом типы контейнеров, планируемых к использованию прописаны в приложении 5 к ТЗ. Требуется разъяснение о допустимости ограничения планируемых к использованию контейнеров, указанных в в приложении 5 к ТЗ.
6. В приложении 5 к техническому заданию в пункте 2 (Описание РАО, поступающих на размещение) указано требование: «допустимую удельную активность каждого радионуклида определить совместно с Ленинградской АЭС, НИТИ им. А.П. Александрова и АО «Радиевый институт им. В.Г. Хлопина». В связи с тем взаимодействие с указанными организациями может повлиять на затраты подрядчика и сроки исполнения договора считаем неправомерным относить это на обязанности заказчика. В ином случае требуется разъяснение по возмещению затрат подрядчику и продлению сроков исполнения договора, связанных с получением указанных исходных данных.
Ответ №1 (добавлен 21.09.2016 09:41 ):
1. Декларация о намерениях является частью материалов имеющегося ОБИН и будет предоставлена после заключения договора.
2. Речь идет о следующих вариантах: заглубленный, наземный и комбинирован-ный. Комбинированный вариант включает в себя заглубленную и наземную части в зависимости от предложенных ОТР.
3. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика. В соответствии с общепринятой практикой речь идет о независимых от Заказчика и исполнителя по договору экспертах (экспертная организация) обладающей соответствующей компетенцией, экспертизой и опытом в области обоснования безопасности при использовании атомной энергии.
4. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика. Допускается использование аналогов, утвержденных, прошедших экспертизу и построенных за последние три года.
5. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика. Перечень контейнеров согласован с Концерном «Росэнергоатом».
6. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика. Взаимодействие с указанными организациями входит в состав работ в рамках договора.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 9.pdf 21.09.2016 09:41
Вопрос (добавлен 16.09.2016 11:45 ):
1. В приложении № 2 к проекту договора имеется требование на доработку материалов существующего ОБИН в соответствии с письмом Госкорпорации «Росатом» от 15.08.2014 №1-12/30700. Для оценки объемов работ просим приложить письмо или расписать требования на доработку материалов существующего ОБИН.
2. В закупочной документации отсутствуют характеристики производственной зоны П-1 и возможных участков размещения объекта по варианту 2. В связи с этим невозможно определить объем работ по изысканиям. Просим внести изменения в техническое задание, указав количество и площадь возможных участков размещения объекта в пределах производственной зоны П-1 (зона научно-производственных объектов специального назначения).
Ответ №1 (добавлен 21.09.2016 09:40 ):
1. Письмо Госкорпорации «Росатом» в адрес ФГУП «НО РАО» также как и иные исходные данные будут предоставлены после заключения договора. Доработка материалов существующего ОБИН должна быть произведена в объеме достаточном для получения положительного заключения ДКВ Госкорпорации «Росатом», а также в соответствии с Едиными отраслевыми методическими рекомендациями по разработке обоснований инвестиций, утвержденными приказом от 03.05.2014 № 1/512-П. Подрядчик дорабатывает материалы ОБИН по результатам рассмотрения материалов в Госкорпорации «Росатом» в соответствии с приказом от 03.11.2015 №1/1052-П. Технические требования к материалам отражены в Приложении 2 к Техническому заданию.
2. В техническом задании установлено требование относительно расположении Земельных участков в пределах производственной зоны П-1 Сосновоборского городского округа. П-1 является зоной научно-производственных объектов специального назначения. Характеристика самой производственной зоны не является исходными данными правами на которые обладает заказчик. В существующем ОБИН площадь и границы земельного участка также не определены. Площадь земельного участка зависит от предложенных ОТР. Объем по изысканиям определяется обликом объекта и должен быть согласован с заказчиком. Технические требования к изысканиям отражены в Техническом задании.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 8.pdf 21.09.2016 09:41
Вопрос (добавлен 15.09.2016 04:55 ):
Просим продлить срок подачи заявок, в связи с изменением информации на странице извещения (https://www.fabrikant.ru/trades/atom/Tender/?action=view&id=3393), а именно: изменен пункт "Обеспечение заявки на участие в конкурсе" с 0.00 р. до 2 637 044,28 р., для того чтобы успеть подготовить требуемое обеспечение.
Ответ №1 (добавлен 15.09.2016 11:23 ):
В соответствии с пунктом 3.1 часть 1 Тома 2 закупочной документации внесение изменений о проведении закупки и/или документацию возможно не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи заявок. Запрос о продлении срока подачи заявок был размещен за 2 (два) рабочих дня.
Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 7.pdf 15.09.2016 11:24
Вопрос (добавлен 14.09.2016 10:08 ):
На странице извещения закупки https://www.fabrikant.ru/trades/atom/Tender/?action=view&id=3393#lot_1 указано: "Требуется обеспечение заявки в размере 0.00 рублей, RUB".

А в п.14 Извещения: "14) Обеспечение заявки на участие в закупке:
- денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим обеспечение заявки, приведенным в пункте 2.1.3 раздела 2 части 1 Тома 1 закупочной документации;
- 5,00 (пять)%, от начальной максимальной цены договора (лота), 2 637 044,28 (Два миллиона шестьсот тридцать семь тысяч сорок четыре рубля) рублей 28 копеек.

1. Просим пояснить, нужно ли обеспечение к данной заявке и в каком размере.
2. Просим внести изменения в закупку, дабы устранить двусмысленность.
Ответ №1 (добавлен 15.09.2016 11:12 ):
1.В пункте 14 часть 1 Тома 1 закупочной документации указано обеспечение заявки на участие в закупке:
- денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим обеспечение заявки, приведенным в пункте 2.1.3 раздела 2 части 1 Тома 1 закупочной документации;
- 5,00 (пять)%, от начальной максимальной цены договора (лота), 2 637 044,28 (Два миллиона шестьсот тридцать семь тысяч сорок четыре рубля) рублей 28 копеек.
- российский рубль
2. Информация по закупочной процедуре на ЭТП http://www.fabrikant.ru в графе «Размер и валюта обеспечения» актуализирована.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 6.pdf 15.09.2016 11:13
Вопрос (добавлен 12.09.2016 10:17 ):
Вопросы к пректу договора (часть 3):
В соответствии с каким законом РФ или нормативно-правовым документом в п. 7.3 предусмотрено, что «В случае обнаружения после сдачи выполненных работ соответствующих недостатков (несоответствие техническим нормам и правилам, исходным данным, а также требованиям Технического задания (Приложение №3)) допущенных по вине Подрядчика, Подрядчик обязан за свой счет устранить их по требованию Заказчика, а также уплатить штраф в размере 8% (восьми процентов) от цены некачественно выполненных работ»;
20. В п.7.8 прошу разъяснить какие именно нарушения имеются ввиду и какой конкретно предусматривается размер штрафа;
21. В п. 7.9. прошу пояснить что делать подрядчику если «затраты, понесенные Заказчиком при повторном прохождении Результатов работ по анализу и оценке предпроектной документации в соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 03.11.2015 № 1/1052-П» будут вызваны дополнительными требованиями Заказчика по внесению изменений и дополнений в документацию, ранее не предусмотренную техническим заданием;
22. В п. 8.4.3 прошу разъяснить механизм оплаты и расторжения договора, если он расторгается по причине п.8.4.1 из-за «Неоднократных нарушений (2 и более раза). Ведь такими нарушениями могут быть и срывом сроков выполнения работ по этапам например на 1 день. И будет ли это основание не платить по договору вообще или этот пункт повод не платить вообще подрядчику;
23. В п. 8.4.8 прошу дать однозначное определение термина «существенное нарушение»;
24. В соответствии с каким законом РФ или нормативно-правовым документом в п. 12.8 предусмотрено, что «Заказчик (включая уполномоченные им для проведения аудита лица) имеет право проводить аудиты обеспечения качества Подрядчиком, в том числе и с привлечением Консультантов Заказчика (полномочных представителей Заказчика). Заказчик имеет право провести повторный аудит для проверки проведения корректирующих действий и их эффективности».
Ответ №1 (добавлен 13.09.2016 16:55 ):
Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.
20. Имеются ввиду нарушения обязательств Подрядчика, принятые им в соответствии с договором.
21. При возникновения у Заказчика расходов при повторном прохождении Результатов работ мероприятий по анализу и оценке в соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 03.11.2015 №1/1052-П, Подрядчик обязан возместить Заказчику такие расходы по его требованию, в случае, если указанные расходы возникли по вине Подрядчика.
22. В п. 8.4.3 проекта договора описан порядок расторжения договора в случаях, не предусмотренных п. 8.4.1.
23. Понятие «существенное нарушение» используется по смыслу ч. 2 ст. 450 ГК РФ.
24. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 5..pdf 13.09.2016 16:55
Вопрос (добавлен 12.09.2016 10:16 ):
Вопросы проекта договора (часть 2)
10. Прошу разъяснить в соответствии с каким нормативно-правовым актом и законом РФ в п. 4.1.12 предусмотрено «Уведомление Заказчика о намерении заключения договоров субподряда и получить письменное согласие Заказчика на выбор субподрядных организаций». Одновременно прошу прописать алгоритм поведения Заказчика и подрядчика в случае если выбранная подрядчиком субподрядная организация не удовлетворит требованиям Заказчика. Ранее в тексте договора указано, что именно подрядчик несет ответственность за субподрядные организации;
11. В п. 4.1.17 прошу разъяснить в соответствии с каким законом РФ и нормативно-правовыми документами «Заказчик не обязан предоставлять Подрядчику необходимую для исполнения обязательств по Договору информацию и документацию, исходные данные, помимо того, что указанно в Договоре и приложениях к нему;
Одновременно прошу разъяснить в соответствии с какой статьей Градостроительного кодекса РФ и иными нормативными документами РФ «Сбор исходных данных, технических условий на присоединения, разрешений, согласований и других сведений, необходимых для разработки ОБИН, Подрядчик осуществляет собственными силами и за свой счет»;
12. В п.4.4.3 прошу однозначно дать определение термина «любое время»;
13. В п. 4.4.4 прошу дать определение в каком виде в качестве кого и с какими полномочиями Заказчик в праве «Требовать от Подрядчика принимать участие в общественных слушаний и согласований»;
14. В п. 4.4.5 прошу дать однозначное определение термина «иные документы», а также на каком основании Заказчик в праве вмешиваться в финансовою деятельность подрядчика проверяя финансовые документы. Какие именно финансовые документы собирается проверять Заказчик;
15. В п. 5.3.2. прошу разъяснить действия Заказчика и подрядчика в случае если «….При этом указанные доработки осуществляются Подрядчиком» в следствии дополнительных требований Заказчика. Какие именно «прочие положения договора и технического задания» имеются ввиду;
16. О каких именно документах идет речь в п. 5.6 «документы использованные Подрядчиком и/или его субподрядчиками при выполнении работ по настоящему Договору, на которые имеются ссылки в выполненных работ»;
17. В соответствии с каким законом РФ или нормативно-правовым документом в п. 5.8 предусмотрено то, что «Согласование выполненных работ Представителем Заказчика не освобождает Подрядчика от ответственности за качество выполненных работ, за ошибки и упущения, которые могут быть в ней допущены»;
18. В соответствии с каким законом РФ или нормативно-правовым документом в п. 5.9 предусмотрено, что «Все дополнительные работы, подлежащие выполнению Подрядчиком, связанные с качеством ранее сданных Подрядчиком работ, даже в случае, если выполненные работы были согласованы Представителем Заказчика, являются ответственностью Подрядчика и выполняются за счет его сил и средств»;
Ответ №1 (добавлен 13.09.2016 16:54 ):
Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.
11. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.
12. Термин любое время используется в общепринятом смысле.
13. См. п.8
14. На основании заключенного договора Заказчик вправе запрашивать и проверять финансовые и иные документы, подтверждающие факт расходования денежных средств на выполнение работ в рамках действующего Договора. Речь идет о любых/всех финансовых документах в рамках действующего Договора.
15. в п. 5.3.2. проекта договора имеются ввиду положения проекта договора и ТЗ, устанавливающие какие –либо требования к результатам работ.
16. Речь идет о документах, ссылки на которые имеются в результатах работ и отсутствующих в свободном доступе, либо доступ к которым ограничен.
17. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.
18. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 4..pdf 13.09.2016 16:55
Вопрос (добавлен 12.09.2016 10:15 ):
Вопросы проекта договора:
1. Пункт 3.6.1 договора прошу разъяснить о каких именно 10 и 15 днях идет речь (календарных или рабочих);
2. Прошу разъяснить, в соответствии с каким нормативно-правовым актом и законом РФ в п. 3.6.14 указано, что «Заказчик вправе во внесудебном порядке удержать из обеспечения по Договору сумму неустойки, понесенных убытков и упущенной выгоды, уведомив об этом Подрядчика. В случае, если предоставленное обеспечение не покрывает неустойку, убытки и упущенную выгоду Заказчика, недостающая сумма уплачивается Подрядчиком в полном объеме сверх предоставленного обеспечения.». Одновременно прошу разъяснить как расчитывается размер неустойки, дать определение термина «упущенная выгода» и указать как она рассчитывается;
3. В п. 4.1.4. говорится «Выполнить указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в Обоснование инвестиций (ОБИН), если они не противоречат существенным условиям настоящего Договора, а именно Техническому заданию (Приложение №3), а так же действующему законодательству Российской Федерации». Выполнять ли в соответствии с данным пунктом работы если они приведут к удорожанию работ в следствии указаний Заказчика?;
4. Прошу указать о какой версии (MSProject) идет речь в п. 4.1.6 проекта договора;
5. В п. 4.1.7 прошу конкретизировать как быть подрядчику, если недоработки возникли в результате требований заказчика о внесении изменений и дополнений;
6. В п. 4.1.8 сказано «Принимать участие в совещаниях, проводимых Заказчиком, по письменному приглашению Заказчика». Прошу разъяснить за какое время до совещания направляется приглашение Подрядчику Заказчиком для участия в совещании;
7. В п. 4.1.9 сказано «Совместно с Заказчиком участвовать в проведении экспертизы Госкорпорации «Росатом» и согласовании Результатов Работ и в минимально возможные сроки, за свой счет исправлять Работы по замечаниям Заказчика и Госкорпорации «Росатом». Прошу разъяснить за чей счет будут устранены замечания экспертизы если они возникли в следствие внесения дополнений и изменений по просьбе Заказчика?;
8. В п. 4.1.10 сказано «По требованию Заказчика принимать участие в проведении общественных слушаний и согласований». Прошу указать в пункте с какой целью в каком качестве и с какими полномочиями предполагается участие подрядчика в общественных слушаниях?;
9. В п. 4.1.11 прошу дать четкое определение понятию «каждый созданный результат интеллектуальной деятельности». Одновременно прошу приложить образец «уведомления автора о создании служебного результата интеллектуальной деятельности»;
Ответ №1 (добавлен 13.09.2016 16:56 ):
Речь идет о календарных днях.
2. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ. Неустойка рассчитывается в соответствии с главой 7 проекта договора. Термин «упущенная выгода» используется по смыслу ч. 2 статьи 15 ГК РФ.
3. В соответствии с указанным пунктом проекта договора, Подрядчик обязуется выполнить указания Подрядчика, если они не противоречат указанным в нем условиям. Кроме того, п. 3.2 проекта договора установлено, что «в цену работ входят все расходы, которые Подрядчик должен понести в связи с выполнением обязательств по Договору.»
4. Речь идет о доступной официальной версии программы Standard или Professional.
5. В соответствии с п. 4.17 Подрядчик обязуется в минимально возможный срок и за свой счет устранять недоработки и дополнять ОБИН по получению от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Подрядчиком, или ее несоответствия условиям настоящего Договора.
6. Приглашение направляется в разумный срок, с учетом возможностей Подрядчика.
7. В соответствии с п. 4.17 Подрядчик обязуется в минимально возможный срок и за свой счет устранять недоработки и дополнять ОБИН по получению от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Подрядчиком, или ее несоответствия условиям настоящего Договора. Пунктом 3.2 проекта договора установлено, что «в цену работ входят все расходы, которые Подрядчик должен понести в связи с выполнением обязательств по Договору.»
8. В соответствии с общепринятой практикой, автор представляет свои материалы и отвечает на технические вопросы к документации.
9. Значение понятия «результат интеллектуальной деятельности» приведено в ГК РФ. Образец уведомления направляется Подрядчику по требованию (прилагается).
10. Данное положение установлено в соответствии с требованиями Заказчика и не противоречит действующему законодательству РФ.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 3.pdf 13.09.2016 16:56
Вопрос (добавлен 07.09.2016 16:56 ):
Прошу разъяснить, как будет осуществляться оплата выполненных работ по договору:
1. В соответствии с проектом договора:
- Поэтапно 80% от цены этапа, определенной Календарным планом (Приложение №2 проекта договора);
- Оставшиеся 20% от цены всех этапов, определенной Календарным планом (Приложение № 2) после получения положительного заключения ГК «Росатом».
2. В соответствии с Календарным планом (Приложение №2 проекта договора):
- 80% от 26% от общей стоимости работ по завершении этапов №1.1-1.2.;
- 80 % от 74% от общей стоимости работ по завершении этапа №10;
- 20% после получения положительного заключения ГК «Росатом».

Также прошу разъяснить, в какой момент начинается выполнение этапа №10 (Календарный план к проекту договора).
Ответ №1 (добавлен 13.09.2016 16:56 ):
1)Вариант ответа 2 верный. Сто процентов суммы договора делится на две части в соответствии с этапами. Каждый платеж по этапу осуществляется в размере 80%. 20% удерживается от каждого платежа и выплачивается после получения положительного заключения ГК «Росатом».
2)Этап 10 «Выпуск Обоснования инвестиций во всех частях. Подготовка рекомендаций для дальнейшего проектирования объекта» - это завершение работ.

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 2.pdf 13.09.2016 16:56
Вопрос (добавлен 07.09.2016 09:50 ):
В документации, в требованиях к участникам закупки по опыту указано следующее: должен иметь опыт выполнения хотя бы 1-го договора на выполнение предпроектных и/или проектных работ по созданию пунктов хранения и/или захоронения и/или хранилищ радиоактивных отходов, за 2013-2016 гг., на сумму не менее 30% от НМЦ, с учетом НДС.

Данное требование противоречит пп.4.1 п.15 раздела 2, приложения 10, ЕОСЗ, в котором указано следующее: должен иметь в рамках заключенных договоров на ______________ завершенные/ оказанные в 20__-20__ гг. (последние 3 года) работы/ услуги ___ [указывается в размере не более 40% от стоимости данных работ/услуг согласно расчету НМЦ с округлением в соответствии с общими правилами округления до тысяч., либо не более одного завершенного проекта по оказанию сопоставимых предмету договора услуг].

Таким образом в документации установлено не правомерное требование по ограничению суммы 1-го договора не менее 30% от НМЦ. Просим вас дать разъяснения, на основании каких нормативных документов установлено данное требование и привести документацию в соответствие с ЕОСЗ. Также сообщаем вам, что в противном случае, оставляем за собой право обратиться с жалобой в ЦАК ГК "Росатом".
Ответ №1 (добавлен 13.09.2016 16:55 ):
1. В данном случае выставлено требование о наличии договоров и не ограничено количество договоров. Указанное требование на сумму не менее 30% правомерно и укладывается в ограничение ЕОСЗ на сумму в размере не более 40%. Противоречия нет.
Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение 1.pdf 13.09.2016 16:56