Лот №1,
Проведение обследования термического оборудования в количестве 15 единиц и определение объемов и стоимости ремонтов на ПАО «ЗиО-Подольск»
Показать
протоколы по лоту №1
Показать
протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2690204-1" (27.07.2020 17:10)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2690204-1"
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2690204-1" |
Протокол №:
|
2690204-238-Р
|
Дата и время публикации:
|
27.07.2020 17:10
|
Место публикации:
|
|
Заказчики:
|
Наименование |
Контактная информация |
ПАО "ЗиО-Подольск" |
Место нахождения: 142103, Российская Федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2 142103, Московская обл, Подольск г, Желе
Почтовый адрес: 142103, Российская Федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2 142103, Московская обл, Подольск г, Желе |
|
Организатор размещения заказа:
|
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2)
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
|
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию камер
печей и печных горелок
Проведение обследования термического оборудования в количестве 15 единиц и определение объемов и стоимости ремонтов на ПАО «ЗиО-Подольск»
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 380 000,00 RUB (в том числе НДС)
|
Принято решение:
|
Данный этап был основным
|
Информация о переторжке:
|
Проведение переторжки не планируется
|
Заявки, допущенные к участию в процедуре закупки |
Заявок, допущенных к дальнейшему участию в процедуре закупки - 0
|
Заявки, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
Организация № 2 | 2690204-1-2 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с Вариантом №1 пункта 3.1.1 Проекта договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производиться в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от стоимости Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора на основании выставленного Исполнителем счета и при условии предоставления Исполнителем обеспечения возврата аванса в соответствии с требованиями раздела 10 Договора;
- окончательный платеж в размере 70% от стоимости Услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг без замечаний и получения Заказчиком оригиналов счета и счета-фактуры.
• участником запроса предложений в графике оплаты указан авансовый платеж в размере 30% от стоимости услуг в срок 14.09.2020г., что менее 10 рабочих дней с даты подписания договора, указанной на электронной торговой площадке Фабрикант.ру www.fabrikant.ru.
В соответствии с пунктом 5.10 Части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками в электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
? несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части подтверждения права некоммерческой организации на статус СРО, если участник является членом такой СРО. В составе заявки участника закупки отсутствует документ органа надзора за СРО, подтверждающий право некоммерческой организации на статус СРО.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.9 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации в части предоставления документов, подтверждающих наличие у участника в рамках заключенных договоров на проведение обследования термического и нагревательного оборудования, оказанных в 2017-2020гг. услуг на общую сумму не менее 460 000,00 руб., без учета НДС. В составе заявки участника отсутствуют копии документов, подтверждающих исполнение услуг, составленных в рамках договоров, указанных участником в справке об опыте выполнения договоров. | Организация № 1 | 2690204-1-1 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с Вариантом №1 пункта 3.1.1 Проекта договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производиться в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от стоимости Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора на основании выставленного Исполнителем счета и при условии предоставления Исполнителем обеспечения возврата аванса в соответствии с требованиями раздела 10 Договора;
- окончательный платеж в размере 70% от стоимости Услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг без замечаний и получения Заказчиком оригиналов счета и счета-фактуры.
• участником запроса предложений в графике оплаты указан авансовый платеж в размере 20% от стоимости услуг в срок 15.09.2020г., что менее 10 рабочих дней с даты подписания договора, указанной на электронной торговой площадке Фабрикант.ру www.fabrikant.ru; указан платеж в размере 70% от стоимости услуг в срок 07.12.2020г., что менее 30 календарных дней с даты окончания оказания услуг, предложенной участником.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
? несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части подтверждения права некоммерческой организации на статус СРО, если участник является членом такой СРО. В составе заявки участника закупки отсутствует документ органа надзора за СРО Ассоциация СРО «МРИ» и СРО АС «Проектирование дорог и инфраструктуры», подтверждающий право некоммерческой организации на статус СРО. |
|
|
Принято решение:
|
Признать процедуру закупки несостоявшейся
|
Основание:
|
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске всем участникам закупки, подавшим заявки, в соответствии с пунктом а) части 1.2 статьи 6.4, ЕОСЗ закупка признан несостоявшимся.
|
|
|