Лот №1,
Оказание услуг по ремонту и настройке узлов горизонтально-фрезерно-расточного станка модели HCW 3-225 NC, инвентарный номер ЗИО039654 в производственном подразделении №833
Показать
протоколы по лоту №1
Показать
протокол преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1" (16.03.2020 16:24)
Протокол преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1"
Протокол преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1" |
Протокол №:
|
2645738-67-ПП
|
Дата протокола:
|
16.03.2020
|
Дата и время публикации:
|
16.03.2020 16:24
|
Место публикации:
|
|
Заказчики:
|
|
Организатор Запроса предложений/ Конкурса:
|
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2)
|
Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг):
|
Услуги по ремонту оборудования
Оказание услуг по ремонту и настройке узлов горизонтально-фрезерно-расточного станка модели HCW 3-225 NC, инвентарный номер ЗИО039654 в производственном подразделении №833
Просмотреть позиции
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
13 957 014,32 RUB (в том числе НДС)
|
Согласованные условия:
|
Наименование победителя |
Цена Заявки по Итоговому протоколу |
Организация № 1
Заявка №2645738-1-1 |
13 956 000,00 RUB (в том числе НДС) |
|
Результаты переговоров:
|
Наименование победителя |
Цена по итогам преддоговорных переговоров |
Организация № 1
Заявка №2645738-1-1 |
13 956 000,00 RUB (в том числе НДС) |
|
|
|
Показать
протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1" (10.03.2020 15:22)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1"
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос предложений № 2645738-1" |
Протокол №:
|
2645738-67-Р
|
Дата и время публикации:
|
10.03.2020 15:22
|
Место публикации:
|
|
Заказчики:
|
Наименование |
Контактная информация |
ПАО "ЗиО-Подольск" |
Место нахождения: 142103, Российская Федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2 142103, Московская обл, Подольск г, Желе
Почтовый адрес: 142103, Российская Федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2 142103, Московская обл, Подольск г, Желе |
|
Организатор размещения заказа:
|
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2)
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
|
Услуги по ремонту оборудования
Оказание услуг по ремонту и настройке узлов горизонтально-фрезерно-расточного станка модели HCW 3-225 NC, инвентарный номер ЗИО039654 в производственном подразделении №833
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
13 957 014,32 RUB (в том числе НДС)
|
Принято решение:
|
Данный этап был основным
|
Информация о переторжке:
|
Проведение переторжки не планируется
|
Заявки, допущенные к участию в процедуре закупки |
Наименование претендента |
Заявка |
Организация № 1 | 2645738-1-1 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре
закупки, представили все необходимые документы и выполнили
все требования, указанные организатором процедуры в
документации по закупкам и в извещении, опубликованном 21.02.2020 16:52 |
Заявки, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
Организация № 2 | 2645738-1-2 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с пунктом 3 Проекта договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производится в следующем порядке:
? авансовый платеж в размере 30% от стоимости Услуг выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Договора, на основании выставленного Исполнителем счета и при условии предоставления Исполнителем обеспечения возврата аванса в соответствии с требованиями раздела 10 Договора;
? окончательный платеж в размере 70% от стоимости Услуг выплачивается в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг без замечаний и получения Заказчиком оригиналов счета и счета-фактуры.
• участником запроса предложений указан авансовый платеж в размере 30% от стоимости услуг со сроком оплаты – 20.04.2020г., что менее 10 рабочих дней с даты подписания договора, указанной на ЭТП Фабрикант.ру www.fabrikant.ru.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника закупки. В составе заявки участника закупки отсутствуют копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий истекший финансовый год (2018г.) с отметкой налоговой инспекции о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме или извещения о вводе, а также копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев истекшего финансового года (2019г.), подписанной руководителем организации.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 3.1 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих наличие в рамках заключенных договоров по капитальному и/или узловому ремонту и/или модернизации и/или наладке горизонтально-фрезерно-расточных станков оказанных в 2017-2020 гг. услуг на общую сумму не менее 4 652 000,00 руб., без учета НДС. В составе заявки участника закупки отсутствуют копии документов, подтверждающих наличие требуемого опыта, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета, подтверждающих состав и исполнение услуг, составленных в рамках договоров, указанных участником в справке об опыте выполнения договоров. |
|
|
Принято решение:
|
Признать процедуру закупки несостоявшейся
|
Основание:
|
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске только одного участника закупки, в соответствии с пунктом б) части 1.2 статьи 6.4 ЕОСЗ, закупка признан несостоявшимся.
|
|
|