(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 10
 Предложения - 0
 Переторжки
 Переговоры
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2155612"  
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140818/1173/128
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Организатор:
Акционерное Общество "Далур", Россия, 641750, Курганская область, с.Уксянское, ул.Лесная, д.1
Контактное лицо:
Останин Игорь Борисович
Главный специалист отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Одежда рабочая
ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"
Позиция №1
ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"
2 998 445,77 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
2 998 445,77 руб.
Дата публикации:
18.08.2014 14:47
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу предложений
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения запроса предложений:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу предложений.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса предложений признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос предложений в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2155612-1" (Выбран победитель)  
Многоэтапность:
Процедура проводится в 1 этап.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса предложений: Акционерное Общество "Далур", Россия, 641750, Курганская область, с.Уксянское, ул.Лесная, д.1
Контактное лицо организатора: Останин Игорь Борисович
Главный специалист отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Далур" Место нахождения: 641750, Россия, Курганская обл., Ленина ул, 42
Почтовый адрес: 641750, Россия, Курганская обл., Ленина ул, 42
4506004751 450601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"
Предмет договора по лоту:
ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР"
Категория продукции:
Одежда рабочая
Начальная (максимальная) цена договора:
2 998 445,77 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
ЦПП ЗАО "Далур", с.Уксянское, ул.Ленина42
Условия оплаты:
В течение 15 календарных дней после поставки товара при наличии счет-фактуры и товарной накладной
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: Не требуется
Обеспечение исполнения договора:
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
Безотзывная банковская гарантия или денежные средства Требуется обеспечение исполнения договора в размере 10.00 %
Критерии оценки:
1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений:
01.09.2014 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе предложений:
01.09.2014 09:00
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
01.09.2014 23:59
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
01.09.2014
Срок заключения договора после определения победителя:
12.09.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ (ПОСТАВКА 1 КВАРТАЛА 2014) ДЛЯ ЗАО "ДАЛУР" 1.000 - 30.09.2014 31.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки
2 Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Спецификация оборудования
График оплаты
Анкета участника
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений