(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Предложения - 1
 Переторжки
 Переговоры
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2440371"  
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180510/0668/284
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
31806465998
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо:
Сусленков Никита Валентинович
Начальник управления закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[62.01.11.000] Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»
Позиция №1
Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»
512 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
512 000,00 руб.
Дата публикации:
10.05.2018 17:30
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу предложений
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения запроса предложений:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу предложений.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса предложений признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос предложений в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2440371-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Многоэтапность:
Процедура проводится в 1 этап.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса предложений: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо организатора: Сусленков Никита Валентинович
Начальник управления закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "НИКИМТ - Атомстрой" Место нахождения: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
Почтовый адрес: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
7715719854 771501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»
Предмет договора по лоту:
Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства»
Категория продукции:
[62.01.11.000] Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Начальная (максимальная) цена договора:
512 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 43 стр. 2.
Условия оплаты:
В соответствии с Частью 3 «Проект договора»
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений: Не требуется
Критерии оценки:
1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений:
22.05.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе предложений:
22.05.2018 10:00
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
29.05.2018 23:59
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
05.06.2018
Срок заключения договора после определения победителя:
09.07.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг по автоматизации бизнес-процесса управления строительно-монтажными работами на базе ПП 1С «Подрядчик строительства» 1.000 КМП НДС не облагается 512 000,00 руб. (в том числе НДС) 09.07.2018 31.12.2018
Требования к участнику:
Требование
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
5 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
6 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Услуги должны соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма)

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на оказание услуг
График оплаты
График поставки товара/ выполнения работ /оказания услуг
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений