(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 0
 Переторжки
 Переговоры
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2196121"  
Форма и способ процедуры закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150701/2442/395
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ", Россия, 115533, Москва, 115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, дом 10, корпус 1
Контактное лицо:
Кислов Александр Юрьевич
Ведущий специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на 901-121715/23. Режущий инструмент
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Сверла из природных алмазов
901-121715/23. Блоки, Болты, Винты, Гайки, Державки и держатели, Запасные ч асти и комплектующие оборудования метал;лургического, Ключи г аечные, Ключи специальные, Патроны зажимные, Пластины твердо сплавные, Прижим;ы , Приспособления станочные прочие по
Позиция №1
Пластина подкладная TDC 3-1P Iscar
17 878 183,57 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Пластина HM90 APKT 1003PDR IC908
Позиция №3
Винт прижима XNS 510 Iscar
Позиция №4
Винт SR 34-505HG Iscar
Позиция №5
Пластина WBMT 060102R IC530N Iscar

Показано 5 позиций из 267

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
17 878 183,57 руб.
Дата публикации:
01.07.2015 12:25
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу предложений
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения запроса предложений:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу предложений.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса предложений признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос предложений в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-121715/23. Блоки, Болты, Винты, Гайки, Державки и держатели, Запасные ч асти и комплектующие оборудования метал;лургического, Ключи г аечные, Ключи специальные, Патроны зажимные, Пластины твердо сплавные, Прижим;ы , Приспособления станочные прочие по

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2196121-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Многоэтапность:
Процедура проводится в 1 этап.
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса предложений: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ", Россия, 115533, Москва, 115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, дом 10, корпус 1
Контактное лицо организатора: Кислов Александр Юрьевич
Ведущий специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ПАО "Машиностроительный завод" Место нахождения: 144001, Российская федерация, Московская обл., Карла Маркса ул, 12
Почтовый адрес: 144001, Российская федерация, Московская обл., Карла Маркса ул, 12
5053005918 505301001
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-121715/23. Режущий инструмент
Предмет договора по лоту:
901-121715/23. Блоки, Болты, Винты, Гайки, Державки и держатели, Запасные ч асти и комплектующие оборудования метал;лургического, Ключи г аечные, Ключи специальные, Патроны зажимные, Пластины твердо сплавные, Прижим;ы , Приспособления станочные прочие по
Категория продукции:
Сверла из природных алмазов
Начальная (максимальная) цена договора:
17 878 183,57 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
144001, Московская обл, Электросталь г, Карла Маркса ул, 12
Условия оплаты:
оплата 100% в течение 10 календарных дней с момента получения ТМЦ на складе покупателя
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
Форма обеспечения Размер и валюта обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия
Требуется обеспечение заявки в размере 178781.84 рубль, руб.
Критерии оценки:
1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе предложений:
13.07.2015 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе предложений:
13.07.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
31.07.2015 23:59
Дата оценки заявок и подведения итогов закупки:
10.08.2015
Срок заключения договора после определения победителя:
31.08.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Пластина подкладная TDC 3-1P Iscar Группа материалов прочее 5.000 ШТ 10.08.2015 31.12.2015
2 Пластина HM90 APKT 1003PDR IC908 Группа материалов прочее 200.000 ШТ 10.08.2015 31.12.2015
3 Винт прижима XNS 510 Iscar Группа материалов прочее 5.000 ШТ 10.08.2015 31.12.2015
4 Винт SR 34-505HG Iscar Группа материалов прочее 10.000 ШТ 10.08.2015 31.12.2015
5 Пластина WBMT 060102R IC530N Iscar Группа материалов прочее 60.000 ШТ 10.08.2015 31.12.2015

Показано 5 позиций из 267

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
6 уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника процедуры должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 настоящей документации

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный год и последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев), а именно: Форма по ОКУД 0710001 (бухгалтерский баланс) и Форма по ОКУД 0710002 (отчет о прибылях и убытках или отчет о финансовых результатах). Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляется с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев) - заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера участника процедуры закупки
7 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
7.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
7.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
7.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия:
Заявка участника
Спецификация оборудования
График оплаты
Анкета участника
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса предложений