(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 04.06.2015 18:16 ):
Вопрос 1:
О каких документах в электронной форме План Распределения объемов "Документы,подтверждающие статус " идет речь ? Какие документы должны подтверждать статус Соисполнителя ?
Ответ №1 (добавлен 05.06.2015 17:08 ):
В соответствии с пунктом 1 раздела 2.2 части 1 Тома 1 документации по запросу предложений электронная форма на ЭТП «План распределения объемов» не является обязательной для заполнения.
Участник запроса предложений должен представить в составе своей заявки на участие в запросе предложений на соисполнителей, оказывающих услуги на сумму более 5% от общей цены заявки участника закупки в объеме оказываемых услуг, документы согласно пунктам 2 и 3 раздела 2.1 части 1 Тома 1 документации по запросу предложений.

В связи с тем, что запрос участника запроса предложений поступил позже установленного в пункте 19.5.1 Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) срока, срок подачи заявок на участие в запросе предложений не переносится
Вопрос (добавлен 03.06.2015 16:50 ):
Просим дать разъяснения по Вопросу 1, опубликованному на портале Fabrikant.ru 27.05.2015 в 11:00:
«Вопрос 1: Требуется ли отразить в форме 3.Спецификация расчета стоимости услуг накладные командировочные расходы? Если да, то каким образом должны быть отражены данные расходы:
1. Вариант 1. Включены в стоимость чел.-часа оказываемых услуг.
2. Вариант 2. Включены в стоимость этапа общим итогом в отдельной строке.»

От Организатора закупки получен ответ:
«Командировочные расходы включаются отдельной строкой в общий расчет цены договора без отнесения к каким-либо этапам работ».

Просим разъяснить каким образом будут возмещаться расходы при поэтапном выполнении работ и актировании работ по каждому этапу проекта, если в ответах Организатора закупки указано, что командировочные расходы указываются в цене договора отдельной строкой без отнесения к этапам проекта, а формой договора не предусмотрена компенсация командировочных расходов по факту выполнения этапов проекта и закрытия работ.
Ответ №1 (добавлен 04.06.2015 18:03 ):
Цена Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя за надлежащее исполнение всех обязательств по настоящему Договору и компенсацию всех его издержек, включая командировочные расходы
Вопрос (добавлен 02.06.2015 18:57 ):
Вопрос 1.
В требованиях к кадровым ресурсам указывается:
не менее 4 (четырех) сертифицированных консультантов по PS;
Возможно ли привлечение на данную позицию специалистов с сертификатами PLM Project Managerment, так как данный сертификат аналогичен и сертификату PS.
Ответ №1 (добавлен 04.06.2015 18:03 ):
В связи с тем, что функциональность «Управление проектами» является составной частью решения «Управление жизненным циклом продукта», то предоставление сертификата PLM Project Managerment возможно
Вопрос (добавлен 01.06.2015 16:29 ):
Вопрос:
входит ли в документы привлекаемого соисполнителя, выполняющего менее 5 % работ Раздел 2 Информационной карты ?
Соисполнитель, выполняющий менее 5 % работ должен подготовить только:
Форма 4
Форма 5
Форма 6
???
Ответ №1 (добавлен 02.06.2015 17:45 ):
Документация по запросу предложений не содержит требования по предоставлению документов в составе заявки на участие в запросе предложений на соисполнителей, выполняющих менее 5% услуг.
Формы 4 и 6 части 1 Тома 1 документации заполняются участником запроса предложений.
В соответствии с пунктом 3.2) раздела 2 части 1 Тома 1 документации письменное согласие на привлечение к оказываемым услугам по договору, являющихся предметом настоящей закупки, Форма 5 предоставляется в составе заявки в случае если привлекаемые кадровые ресурсы не состоят в штате участника закупки
Вопрос (добавлен 01.06.2015 14:42 ):
Добрый день!
Требуется ли включать привлекаемых специалистов, не состоящих в штате участника, в форму 6?
Ответ №1 (добавлен 02.06.2015 17:44 ):
Да требуется. В соответствии с пунктом 4 инструкций к Форме 6 «План распределения объемов оказания услуг» части 1 Тома 1 документации в данной форме указываются все соисполнители (юридические или физические лица, выполняющие часть услуг по договору (пункт 16 извещения о проведении запроса предложений)), привлекаемые для оказания услуг по договору, независимо от объема оказываемых услуг данными соисполнителями
Вопрос (добавлен 27.05.2015 11:00 ):
просим дать разъяснения по следующим вопросам:
Вопрос 1:
Требуется ли отразить в форме 3 «Спецификация расчета стоимости услуг» накладные командировочные расходы? Если да, то каким образом должны быть отражены данные расходы:
Вариант 1. Включены в стоимость чел.-часа оказываемых услуг.
Вариант 2. Включены в стоимость этапа общим итогом в отдельной строке.

Вопрос 2:
Просим разъяснить разночтения между требованиями по срокам выполнения работ, указанным в Техническом задании: в разделе 7 «Плановые сроки начала и окончания работ» и разделе 15.10. «Требования к составу работ и документов», и при необходимости внести изменения в таблицу 6 и 7 раздела 15.10 в части требований по длительности этапов.
Замечания:
1. В разделе 7 указаны требования по срокам длительности:
- «Начало ОПЭ по расширению функциональности и внедрению SAP ERP на ЦА, ЛАЭС, БАЛАЭС – 6 месяцев с момента подписания договора»
- «Окончание работ по расширению функциональности и внедрению ИС SAP ERP – 8 месяцев с момента подписания договора»
Согласно данным требованиям на проведение ОПЭ отводится 2 месяц (60 календарных дней).
При этом согласно требованиям Таблицы 6 «Описание состава работ и выходных документов в рамках выполнения работ по расширению функциональности типового решения в ЦА, ЛАЭС, БАЛАЭС» срок выполнения «Этапа 3.1. – Поддержка системы в период стабилизации. Передача системы на сопровождение. Завершение проекта.» указан 40 календарных дней.
2. В разделе 7 указаны требования по срокам длительности:
- «Начало ОПЭ по расширению функциональности и внедрению SAP ERP на ЦА, ЛАЭС, БАЛАЭС – 6 месяцев с момента подписания договора».
При этом согласно требованиям Таблицы 6. «Описание состава работ и выходных документов в рамках выполнения работ по расширению функциональности типового решения в ЦА, ЛАЭС, БАЛАЭС» срок выполнения Фазы 1 и 2, в случае последовательного выполнения этапов, составляет 225 дней (30+150+45), т.е. более 6 месяцев.
Просим уточнить порядок реализации этапов (последовательный, с наложением сроков) и уточнить требования к началу и окончанию этапов по каждой из фаз.
3. В разделе 7 указаны требования по срокам длительности:
- Начало ОПЭ по тиражированию ИС SAP ERP – 9 месяцев с момента подписания договора.
- Окончание работ по тиражированию ИС SAP ERP – 13 месяцев с момента подписания договора.
Соответственно длительность ОПЭ - 4 месяца.
При этом согласно таблице 7 «Описание состава работ и выходных документов в рамках выполнения работ по тиражированию типового решения на НВАЭС, РОАЭС» длительность «Этапа 3.1 - Поддержка системы в период стабилизации. Передача системы на сопровождение. Завершение проекта» - указана 90 календарных дней (3 месяца).
Ответ №1 (добавлен 02.06.2015 17:46 ):
Разъяснения по данным вопросам опубликованы 29.05.15 и 02.06.15
Вопрос (добавлен 26.05.2015 16:01 ):
просим уточнить следующее:
Согласно раздела 15.10 «Требования к составу работ и документов» Технического задания (см. стр.21 файла ИТТ проекта B-ER7-2) описание состава работ и выходных документов по этапам проекта представлено для двух блоков работ:
- Таблица 6. Описание состава работ и выходных документов в рамках выполнения работ по расширению функциональности типового решения в ЦА, ЛАЭС, БАЛАЭС.
- Таблица 7. Описание состава работ и выходных документов в рамках выполнения работ по тиражированию типового решения на НВАЭС, РОАЭС.
При этом требования по составу и срокам работ по каждой АЭС в отдельности не обозначены.
В структуре электронной формы «Сводная таблица стоимости услуг» на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru (закупка №2189127-1) выделены 3 блока (строки) стоимости:
- ЦА_РеализПроектРешПоРАсширФункцB-ER7
- РО_РеализПроектРешПоРАсширФункцB
- НВ_РеализПроектРешПоРАсширФункцB
Просим уточнить требования по структуре блоков работ и стоимости для формирования «Сводной таблицы стоимости». В случае необходимости выделения отдельной стоимости по тиражированию типового решения для НВАЭС и для РОАЭС - по каждой в отдельности, просим уточнить требования к составу и срокам работ по тиражированию типового решения по каждой АЭС.
Ответ №1 (добавлен 29.05.2015 18:42 ):
Выделение трех строк стоимости в структуре электронной формы «Сводная таблица стоимости услуг» на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru (закупка №2189127-1) обусловлено внутренними правилами распределения работ по источникам финансирования и не является ограничением для участников запроса предложений. При рассмотрении заявок участников запроса предложений будет учитываться общая стоимость работ без распределения по объектам.
Состав работ по тиражированию решения на НВАЭС и РОАЭС (Таблица 7) одинаков, работы могут выполняться на площадках параллельно
Вопрос (добавлен 26.05.2015 11:13 ):
Вопрос 1.
Правильно ли мы понимаем, что Пункт 25 Приложения 1 к ИТТ расшифровывается пп. 14, 29, 40, 43, 46, 47.
Вопрос 2.
В Проектных решениях не освещены вопросы о распределении затрат по покупной электроэнергии, мощности, услуг ОРЭМ. Просим уточнить есть ли данное требование (в т.ч. необходимость учета и распределения в разрезе групп точек поставок (ГТП)).
Вопрос 3.
По пункту 17 Приложения 1просим уточнить какую функциональность акта необходимо доработать.
Ответ №1 (добавлен 28.05.2015 14:10 ):
Ответ 1:Пункт 25 является самостоятельным и подразумевает доработку всех перечисленных в ПР.УПМ.0901-01 «Управление программами мероприятий», отчетных форм в части вывода пунктов инвестиционной программы
Ответ 2: Вопросы учета затрат, относимых на себестоимость, отражены в ПР.01.УЭ1512 «Себестоимость текущей деятельности», ПР.09.УЭ.1512 «Себестоимость текущей деятельности (АЭС)». Требования по доработке функциональности учета затрат по текущей деятельности отражены в пунктах 51-56 Приложения 1 к ИТТ Тома 2 документации по запросу предложений. Для целей бухгалтерского и налогового учета нет необходимости вести учет по группам точек поставок, поскольку все договоры на приобретение электроэнергии и мощности заключены в целом по ОАО «Концерн Росэнергоатом», и, соответственно, вся первичная документация также выставляется без такого распределения.
Ответ 3: По акту о невостребованных и неликвидных ТМЦ необходимо выполнять доработку вывода дополнительных полей в соответствии с проектным решением ПР.09.УЗ.0180-00 «Управление запасами»
Вопрос (добавлен 25.05.2015 14:56 ):
Группа компаний БДО Юникон, в лице компании АО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс» заинтересована в участии в открытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по реализации проектных решений по расширению функционала базовой системы SAP ERP в рамках создания новой версии системы (проект B-ER7-2). Внедрение системы SAP ERP проекта B-ER7-2 на Нововоронежской АЭС в интересах Центрального аппарата, Ленинградской, Балаковской и Ростовской АЭС.
Для целей уточнения трудозатрат и стоимости работ по подготовке пользователей просим оперативно, в срок до 14.00 27.05.2015 г., сообщить суммарное количество ключевых и конечных пользователей в разрезе площадок: ЦА, ЛАЭС (ЛАЭС-2), БАЛАЭС, НВАЭС и РОАЭС.
Ответ №1 (добавлен 28.05.2015 14:11 ):
Извещение о внесении изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений опубликовано 27.05.15 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по закупкам атомной отрасли Госкорпорации «Росатом» (http://zakupki.rosatom.ru), на электронной торговой площадке «Фабрикант» (www.fabrikant.ru)
Вопрос (добавлен 25.05.2015 12:24 ):
Вопрос 1.
необходимо ли заполнять функциональную часть (стоимость, сроки и т.д.) Исполнителю в форме 6 если отсутствуют соисполнители?
Ответ №1 (добавлен 25.05.2015 18:16 ):
В соответствии с пунктом 5 инструкций к Форме 6 «План распределения видов и объемов оказания услуг между участником запроса предложений и соисполнителями» части 1 Тома 1 документации по запросу предложений в случае непривлечения соисполнителей в таблице приводятся слова «Соисполнители не планируются к привлечению»