(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 19.12.2019 08:52 ): ЭЦП
Запрос
по закупочной документации
на проведение открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора
на оказание услуг по изготовлению, конвертованию и доставке в пункты приема платежных документов для населения г. Смоленска и Смоленской области

Извещение №31908662614

Просим разъяснить следующие положения закупочной документации:
1. Проект Договора:
1.1. В тексте проекта договора существуют два п.4.7.
1.2. П. 7.5. проекта договора изложен в следующей редакции: «…При противоречиях между положениями Договора и положениями приложений к Договору, преимущество при толковании имев случае изменения ют положения Договора.»
Пожалуйста, поясните.
1.3. П. 7.12. проекта договора изложен в следующей редакции «Стороны соглашаются, что для целей направления письменных заявлений, сообщений и иных письменных документов будут использоваться адреса электронной почты, указанные в разделе 9 Договора.»
В договоре всего 8 разделов.

2.В Техническом задании не указано количество макетов для печати постоянной информации в ежемесячном тираже.
Просим внести эту информацию в закупочную документацию.

3. В п.1.3. подраздела 2.2. Технического задания Заказчик описывает услугу: «Исполнитель в течение 60 часов после получения файлов данных Заказчика обеспечивает печать платежных документов в соответствии с утвержденным макетом полиграфии (Приложение № 2), доставку и сдачу законвертованных платежных документов в пункты приема (Приложение № 4).», в п.5.1. подраздела 2.2. «Тираж платежных документов должен быть отсортирован по почтовым отделениям связи Смоленской области в соответствии с индексами и доставочными участками (Приложение №5).»
В Приложении №5 указаны почтамты, которые не работают по воскресеньям, а по субботам у почтамтов сокращенный рабочий день.
Пожалуйста, разъясните, каким образом происходит передача квитанций в пункты приема, если 60 часов, за которые Исполнитель должен оказать услугу Заказчику, приходятся на нерабочие время почтамтов. Возможен ли перенос времени доставки на первый рабочий день почтамта, следующий за нерабочим днем.
Просим внести эту информацию в закупочную документацию.
Ответ №1 (добавлен 19.12.2019 16:43 ): ЭЦП
Здравствуйте!
Настоящим сообщаем, что 19.12.2019 Заказчик внес изменения в извещение о проведении открытого запроса предложений и закупочную документацию, на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению, конвертованию и доставке в пункты приема платежных документов для населения г. Смоленска и Смоленской области» (извещение о проведении закупки и закупочная документация опубликованы 13.12.2019 года в сети интернет на официальном государственном сайте - Единая информационная система (закупка № 31908662614), официальном сайте по закупкам атомной отрасли www.zakupki.rosatom.ru (закупка № 191213/1663/326), ЭТП «ЭТС-Фабрикант» https://www.fabrikant.ru (закупка № 2623182).
Благодарим за обращение!

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснения.docx 19.12.2019 16:43
19.12.2019 16:43ЭЦП