(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 03.09.2019 14:51 ):
1. В соответствии с п. 9.1. Контракта в цену Контракта включены затраты на таможенные платежи и затраты на таможенное оформление Оборудования по таможенной процедуре экспорт (из страны изготовления / отгрузки), за исключением таких затрат в Стране.

При этом в силу п. 5.5. Контракта обязанностью Заказчика является экспортный контроль и таможенное оформление: при поставке Оборудования, изготовленного на территории Российской Федерации нести ответственность и риски за получение экспортных лицензий и других разрешительных документов, а также обеспечить оформление Оборудования в режиме экспорт.

Просим исключить из п. 9.1. Контракта отсылку к процедуре экспорт.

2. П. 10.4 Контракта:

Оплата по п. 10.1.6 - 10.1.21 производится при условии получения денежных средств от Генерального
заказчика в адрес Заказчика по Контракту № 255 от 10.09.2018 в рублях по курсу Центрального Банка
РФ на день получения денежных средств от Генерального заказчика в адрес Заказчика по Контракту
№ 255 от 10.09.2018 за соответствующие оборудование/работы/услуги, но в любом случае не позднее

Предложение обрывается, не позднее какой даты? Просим внести изменение.
Ответ №1 (добавлен 25.09.2019 18:40 ):
Разъяснение положений закупочной документации
Вопрос (добавлен 27.08.2019 14:57 ):
1. В соответствии с требованиями пункта 3.3.1.1 и 3.3.3.5.16 «Система обнаружения течи теплоносителя второго контура СОТТ-2. Исходные технические требования» AKU-EAA0018_B04 система СОТТ-2 должна строится с применением ТС, из состава СКУ НЭ. Однако в настоящий момент в составе СКУ НЭ отсутствуют технические средства, обеспечивающие интерфейс связи по 48 портам RS-485 и, также, обеспечивающие питание 24 БОС общей мощностью более 1,5кВт.

2. В соответствии с требованиями пункта 3.4.1.3 «Система обнаружения течи теплоносителя второго контура СОТТ-2. Исходные технические требования» AKU-EAA0018_B04 система СОТТ-2 должна соответствовать рекомендациям документа «Руководство по применению концепции безопасности течь перед разрушением к трубопроводам АЭУ, Р-ТПР-01-99», Москва, 1999». При этом приведённые на рисунках 3.3.1.3.1 и 3.3.1.10.1 «Система обнаружения течи теплоносителя второго контура СОТТ-2. Исходные технические требования» AKU-EAA0018_B04 схемы не соответствуют требованиям пункта 8.6.3 Р-ТПР-01-99 касающихся локальных систем, которые должны осуществлять все свои функции вне зависимости от функционирования других систем. К таким локальным системам в составе СОТТ-2 относятся САКТ-2К, СКТВ-2К, СКТВ-2П.

3. Пункт 3.3.3.4.1 «Система обнаружения течи теплоносителя второго контура СОТТ-2. Исходные технические требования» AKU-EAA0018_B04 содержит фразу «ПО ПТК СОТТ-2 должно разрабатываться с учетом отдельных положений МЭК 60880/1987». Однако ссылки на конкретные положения документа отсутствуют. При этом в таблице 3.4.1.1 содержится ссылка на документ ГОСТ Р МЭК 60880-2010. Учитывая, что МЭК 60880 предназначен для ПО компьютерных систем, выполняющих функции категории А, необходимо изменить ссылки по тексту документа «Система обнаружения течи теплоносителя второго контура СОТТ-2. Исходные технические требования» AKU-EAA0018_B04 на МЭК 62138, устанавливающий требования для компьютерных систем, выполняющих функции категорий B и C, к которым относится СОТТ-2.
Ответ №1 (добавлен 23.09.2019 12:02 ):
Разъяснение положений закупочной документации
Вопрос (добавлен 27.08.2019 14:55 ):
Разделом 4.15 Проекта контракта и Приложением № 8 «Условия финансирования» предусмотрены ряд обязательств по предоставлению заемного финансирования, исполнение которых обеспечивают не участник закупки, а третьи лица – Финансирующие организации. Обязательства Финансирующих организаций по предоставлению экспортного кредитного финансирования должны соответствовать положениям Соглашения Организации экономического сотрудничества и развития (далее – «OECD Consensus») для новых атомных проектов и осуществляться в соответствии с правом Англии.
С целью формирования предложения банкам-партнерам необходимо провести дополнительный анализ требований OECD Consensus и правового регулирования Центрального банка России для экспортных кредитных соглашений в тех случаях, когда условия таких соглашений регулируются правом Англии.
Сделка по экспортному кредитованию предусматривает различные варианты участия Поставщика, бенефициара финансирования и Финансирующей организации. Полагаем, что конфигурация сделки и преддоговорного процесса должна быть более подробно формализована, путем указания детализированных реквизитов бенефициара финансирования, перечня документации, предоставляемой от бенефициара финансовой организации с целью проведения финансового аудита сделки. Конкурсная документация в текущей редакции содержит недостаточно информации для начала процесса выдачи экспортного кредита в установленные извещением сроки.
Ответ №1 (добавлен 29.08.2019 18:18 ):
разъяснения положений документации
Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение от 28.08.2019.docx 29.08.2019 18:18