Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
20.02.2018 15:47 ):
Уважаемые господа!
Наше предприятие, собиралось принять участие в запросе предложений № 2391669 на Право заключения договора на поставку специальной техники пожарного депо для сооружения энергоблока № 1 АЭС «Руппур». Однако, проанализировав документацию, было принято решение о нецелесообразности участия в данной торговой процедуре, о чем неоднократно сообщалось тендерной комиссии.
Настоящим сообщаем, что на адрес электронной почты post@atomstroyexport.ru, на имя Вице-президента – директора по сооружению АЭС «Руппур» Ласточкина Сергея Геннадьевича было направлено официальное письмо с приложением проработанных технических спецификаций автомобилей возможных к изготовлению. Данное письмо содержит также полное техническое описание комплектации данных автомобилей. Просим Вас ознакомиться с направленным письмом.
|
Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
12.01.2018 13:37 ):
Уважаемые господа!
Наше предприятие, собиралось принять участие в указанном выше запросе предложений. Однако, проанализировав документацию, было принято решение о нецелесообразности участия в данной торговой процедуре по следующим основаниям:
1. В соответвии с требованиями к базовым шасси, указанными в вашей технической документации, некоторые необходимые к поставке автомобили выпустить на территории Российской Федерации не возможно!
2. Российская промышленность производит ограниченную линейку шасси с правым рулем. Производством подобных шасси занимаются только ПАО «КАМАЗ» и АО «Автомобильный завод «УРАЛ». ООО «Автомобильный завод ГАЗ» шасси с правым рулем не выпускает, так же не выпускаются с правым рулем на территории Российской Федерации автомобили марки FORD, IVEKO и т.д.
3.Пожарные автомобили, произведенные в соответствии с исходными техническими требованиями, описанными в технической части закупочной документации, не смогут использоваться при чрезвычайных ситуациях в республике Бангладеш, так как присоединительные размеры напорных и всасывающих линий (используются для тушения и для заполнения цистерны) имеют размерные диаметры по стандартам автоцистерн РФ. В республике Бангладеш иные требования к размерам. Требуется доработка напорных и всасывающих линий.
В 2016г. нашим предприятием была осуществлена поставка пожарной техники, а именно 2-х пожарных автоцистерн АЦ 6,0-40/400 (43118) для нужд АЭС «Руппур» в республике Бангладеш.
При производстве пожарных автомобилей были применены материалы с высокой коррозионной стойкостью (алюминий и нержавеющая сталь), а также степень покраски автомобилей MAX. (применяется в исключительных случаях для работы в агрессивных средах). При производстве обычных цистерн применяется черный металл и стандартная покраска, что не предполагает использование в данной климатической зоне!
Конструкция наших пожарных автомобилей была переработана для возможности эксплуатации в республике Бангладеш. (изменены диаметры напорных и всасывающих магистралей).
В связи с вышеизложенным, считаем целесообразными изменить условия запроса предложений. Предлагаем Вам пересмотреть исходные технические требования и изменить техническое задание на изготовление пожарных и аварийно-спасательных машин для возможности поставки качественной и отвечающей всем требованиям техники.
Официальное письмо (и приложения к нему) с предложением о внесении изменений в условия открытого запроса предложений в электронной форме на Право заключения договора на поставку товара по лоту № 10491/1759 Руп1/П -17 отправлено на электронный адрес zakupki_niaep@mail.ru.
|
Ответ №1
(добавлен
17.01.2018 12:08 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
Вопрос (добавлен
09.01.2018 11:54 ):
Дирекции по
комплектации и закупкам
Синеву В.Ю.
Уважаемый Владимир Юрьевич!
Просим продлить срок подачи заявки по лоту № 10491/1759 Руп1/П-17 «Поставка специальной техники пожарного депо для сооружения энергоблока № 1 АЭС «Руппур» в связи в коротким сроком и большим объемом запрашиваемых документов до 15.01.2018г.
|
Ответ №1
(добавлен
09.01.2018 18:45 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
Вопрос (добавлен
28.12.2017 09:38 ):
По лоту № 10491/1759 Руп1/П-17 «Поставка специальной техники пожарного депо для сооружения энергоблока № 1 АЭС «Руппур» просим Вас внести изменения в документацию на:
1. автомобиль оперативный служебный пожарный АОС (ИТТ 00UYP-MAA0010) в отношении шасси, так как производитель шасси завод ГАЗ не производит шасси с правым исполнением рулевого управления (на рисунке 1 ИТТ 00UYP-MAA0010 приведен эскиз автомобиля оперативного служебного пожарного, на котором изображено шасси ГАЗ). Просим произвести замену шасси на другого производителя с правым исполнением рулевого управления.
2. автомобиль-базу газодымозащитной службы пожарный АБГ (ИТТ 00UYP-MAA0006) в отношении шасси, так как производитель шасси завод FORD не производит шасси с правым исполнением рулевого управления (на рисунке 2 ИТТ 00UYP-MAA0006 приведен эскиз автомобиля-базы газодымозащитной службы пожарного, на котором изображено шасси FORD). Просим произвести замену шасси на другого производителя с правым исполнением рулевого управления.
Был проведен опрос официальных дилеров IVECO, ГАЗ, УАЗ, данные производители не выпускают шасси с правым исполнением рулевого управления.
|
Ответ №1
(добавлен
09.01.2018 18:45 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
Вопрос (добавлен
18.12.2017 12:42 ):
По лоту № 10491/1759 Руп1/П-17 «Поставка специальной техники пожарного депо для сооружения энергоблока № 1 АЭС «Руппур» просим Вас внести изменения в документацию на:
1. автомобиль оперативный служебный пожарный АОС (ИТТ 00UYP-MAA0010) в отношении шасси, так как производитель шасси завод ГАЗ не производит шасси с правым исполнением рулевого управления. Аналог данного шасси в России не производится, можем предложить данный автомобиль на шасси с левым исполнением рулевого управления.
2. автомобиль-базу газодымозащитной службы пожарный АБГ (ИТТ 00UYP-MAA0006) в отношении шасси, так как производитель шасси завод FORD не производит шасси с правым исполнением рулевого управления. Аналог данного шасси в России не производится, можем предложить данный автомобиль на шасси с левым исполнением рулевого управления.
|
Ответ №1
(добавлен
22.12.2017 16:46 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
Вопрос (добавлен
12.12.2017 17:18 ):
Уважаемые организаторы:
Согласно Таблицы 1.1 Приложения №1 Тома 2 «Техническая часть» указанно, что автомобили должны иметь в своем составе систему навигации с картой России и Телематический модуль ГЛОНАСС. С учетом того, что автомобили будут эксплуатироваться на территории Республики Бангладеш, считаем вышеуказанные требования избыточными.
Просим вас дать разъяснения и обосновать требования по наличию системы навигации с картой России и Телематического модуля ГЛОНАСС, а так же внести соответствующие изменения в закупочную документацию.
|
Ответ №1
(добавлен
25.12.2017 16:47 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
Вопрос (добавлен
11.12.2017 11:50 ):
Добрый день, c целью более детальной проработки технической документации и качественной подготовки заявки просим продлить срок окончания подачи предложений до 22.12.2017г.
|
Ответ №1
(добавлен
11.12.2017 19:07 ):
Ответ на запрос в прилагаемом файле
|
|
|