(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 29.01.2016 17:30 ):
Добрый день!

По нашему мнению досмотр автотранспортных средств системой должен производиться в момент проезда автомобиля над сканером, то есть он не должен останавливаться непосредственно над системой. Это связано с тем, что когда транспортное средство остановлено, с его днища на сканер может попадать вода, грязь, ГСМ и т.д., что неизбежно загрязнит систему, тем самым оказывая влияние на качество картинки ("растягивание", "сжатие"), что нарушит полноценную работу всего комплекса. И также будет оказывать влияние на оперативность досмотра и пропускную способность КПП. Поэтому считаем целесообразным оставить требование Технического задания №356-15/СБ от 16.10.2015г. "Возможность остановки автотранспорта над сканером без изменения качества картинки - до 10 сек" в первоначальной редакции без изменений.
Ответ №1 (добавлен 02.02.2016 15:47 ):
Требование «Возможность остановки автотранспорта над сканером без изменения качества картинки» в нашей редакции является правомерным. Предлагаем оставить его без изменений.
Файл Опубликован
Скачать файл ответ 2230176.tif 02.02.2016 15:47
Вопрос (добавлен 28.01.2016 12:43 ):
В связи с изменениями внесенными в Техническое задание №356-15/СБ от 16.10.2015г. (Извещение о внесении изменений от 26.01.2016г.) просим пояснить следующую информацию:
1. Изменение условий требования по времени остановки автотранспорта над сканером без изменения качества картинки. Просим пояснить, считается ли достаточным возможность остановки автотранспорта над сканером без изменения качества картинки на 1 сек? В противном случае, считаем целесообразным указать требование к максимальному значению необходимого времени остановки, при котором качество картинки не должно быть потеряно.
2. Требование по значению программного увеличения полученного изображения не является обязательным? т.е. можно считать достаточным увеличение изображения в 1,5-2 раза? Просим разъяснить данную информацию,так как, по нашему мнению,небольшое увеличение полученного изображения не позволит оператору достоверно оценить безопасность инородных предметов, прикрепленных к частям конструкции дна и ходовой части транспортных средств.
3. Просим подтвердить, что требование по ограничению времени готовности ПТК не является обязательным, так как по нашему мнению данная характеристика оказывает влияние на оперативность досмотра и пропускную способность КПП.
4. Просим подтвердить, что класс защиты корпуса сканирующего блока IP67 , не предусматривающий (в отличие от IP68) длительного воздействия воды и влаги на устройство является достаточным для Заказчика.
5. Изменение максимальной нагрузки на ось в сторону понижения свидетельствует об отсутствии необходимости досмотра высокотонажного транспорта или спецтехники. Просим уточнить данное требование.
Ответ №1 (добавлен 29.01.2016 14:37 ):
Добрый день!
В связи с изменениями, внесенными в Техническое задание №356-15/СБ от 16.10.2015г. (Извещение о внесении изменений от 26.01.2016г.) поясняем:
1. Считаем нецелесообразным указывать количественную характеристику времени остановки автотранспорта над сканером, так как основная задача данной системы - это получение качественной картинки всего днища автотранспорта, и чем больше время остановки автотранспорта, тем характеристика будет более качественная.
2. Считаем, что увеличение изображения должно обеспечивать такие условия, при которых оператор должен обнаружить с помощью видеосистемы наличие посторонних предметов, закрепленных на днище автотранспорта, классифицировать предмет по внешним признакам и определить, при необходимости, дальнейший порядок действий по дополнительному досмотру автотранспорта.
3. Считаем характеристику «Время готовности (приведение в рабочее состояние) ПТК – не более 30 мин» достаточной для обеспечения включения и приведения в рабочее состояние ПТК.
4. Считаем класс защиты корпуса сканирующего блока не ниже IP67 достаточным для обеспечения работоспособности ПТК, так как сканирующий блок устанавливается в накладном варианте и не предполагает длительного погружения в воду на глубину более 1 м.
5. Считаем характеристику «Максимальная нагрузка на ось - не более 10 тонн» достаточной, так как автотранспорт с максимальной нагрузкой на ось более 10 тонн в повседневной деятельности на предприятие не въезжает. При необходимости въезда автотранспорта с нагрузкой на ось более 10 тонн принимаются дополнительные организационно-технические меры.

Вопрос (добавлен 21.01.2016 17:23 ):
Ознакомившись с Открытым одноэтапным запросом предложений в электронной форме без квалификационного отбора на поставку стационарного программно – технического комплекса видеосистемы досмотра днища автотранспорта (без платформы)» , (ГПЗ №8702/65) и техническим заданием, можно сделать очевидный вывод, что техническое задание составлено таким образом, что ему соответствует единственная модель оборудования единственного производителя, компании GateKeeper.
Просим вас разъяснить, готовы ли вы рассмотреть оборудование других производителей, для чего изменить техническое задание таким образом, чтобы в запросе предложений могли участвовать другие поставщики?
Ответ №1 (добавлен 25.01.2016 12:25 ):
Добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос.
Безусловно, мы готовы рассматривать все предложения на рынке систем досмотра днища автотранспорта. В техническое задание №356-15/СБ от 16.10.2015 будут внесены изменения и размещены в установленным порядком.