Лот №1, Оказание услуг по предоставлению прав на использование средств защиты информации, подписок на обновление и получение технической поддержки, Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2800403-1" (31.05.2021 14:52)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2800403-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2800403-1" |
| Протокол №: |
2800403/207 |
| Дата протокола: |
31.05.2021 |
| Дата публикации: |
31.05.2021 14:52 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК" (Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
13 466 467,81 RUB (в том числе НДС) |
| Комментарии: |
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок ни один из участников не были признаны соответствующими условиям запроса котировок, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.2 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ открытый запрос котировок признан несостоявшимся. |
|
Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в процедуре закупки - 0
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 3 | 2800403-1-3 | - несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с пунктом 3.3 Проекта договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 11 Договора, в течение 30 календарных дней с момента подписания Акта приема-передачи неисключительных прав на использование программ для ЭВМ Заказчиком и получения им соответствующего счета, выставленного Исполнителем, и/или в течение 45 календарных дней с момента подписания товарной накладной Заказчиком и получения им соответствующего счета, выставленного Исполнителем;
• участником закупки в графике оплаты по позициям №№1-4, 19-28 указан срок оплаты – 27.08.2021г., что менее 30 календарных дней с даты окончания оказания услуг, предложенной участником; по позициям №№5-18, 29 указан срок оплаты – 27.08.2021г., что менее 45 календарных дней с даты окончания поставки продукции, предложенной участником.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие заявки по составу и содержанию требованиям пункта 1.9 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих наличие в рамках заключенных договоров оказанных в 2018-2021гг. услуг в соответствии с классом 58/ подклассом 58.2 «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 «КПЕС 2008» на общую сумму не менее 5 178 000,00 руб., без учёта НДС. В Форме 4 «Справка об опыте выполнения договоров», входящей в состав заявки участника закупки, отсутствует информация о стоимости услуг по договорам, также в составе заявки отсутствуют копии следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета, указанных участником в форме 4 «Справка об опыте выполнения договоров»:
? документов, подтверждающих состав услуг, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:
? реквизиты договора (номер и дата);
? перечень оказанных услуг.
? документов, подтверждающих исполнение услуг, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:
? реквизиты договора (номер и дата);
? перечень переданных и принятых заказчиком по договору услуг;
? стоимость переданных и принятых заказчиком по договору услуг. | | Организация № 2 | 2800403-1-2 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие заявки по составу требованиям подпункта 1 пункта 2 подраздела 1.2 «Состав заявки на участие в закупке» части 1 закупочной документации в части предоставления документов, прикладываемых к заявке на участие в закупке, в форме электронных документов. В составе заявки участника закупки отсутствуют форма 1 «Заявка на участие в закупке».
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.7 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2018 №1300 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018г. №592». В составе заявки участника закупки отсутствует форма 1.3 «Справка об информированности». |
|
|
Принятое решение:
|
| Принятое решение |
Признать процедуру закупки несостоявшейся. |
| Основание |
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок ни один из участников не были признаны соответствующими условиям запроса котировок, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.2 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ открытый запрос котировок признан несостоявшимся. |
|
|
|