Лот №1, Поставка балки HE 160B EN 10034, 10365/S275J0 (1.0143) ЕN 10025-2, Прокат сортовой и катанка горячекатаные стальные
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1" (22.04.2021 15:47)
Протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1"
|
Протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1" |
| Протокол №: |
2777408/86-ПП |
| Дата протокола: |
22.04.2021 |
| Дата и время публикации: |
22.04.2021 15:47 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор Запроса предложений/ Конкурса/ Конкурентных переговоров: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК" (Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Прокат сортовой и катанка горячекатаные стальные
Поставка балки HE 160B EN 10034, 10365/S275J0 (1.0143) ЕN 10025-2
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
148 680,00 EUR (в том числе НДС) |
| Согласованные условия: |
| Наименование победителя |
Цена Заявки по Итоговому протоколу |
Организация № 5
Заявка №2777408-1-5 |
129 780,00 EUR в том числе НДС |
|
| Результаты переговоров: |
| Наименование победителя |
Цена по итогам преддоговорных переговоров |
Организация № 5
Заявка №2777408-1-5 |
129 780,00 EUR в том числе НДС |
|
| |
|
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2777408-1" (19.04.2021 09:35)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2777408-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2777408-1" |
| Протокол №: |
2777408/86-З |
| Дата протокола: |
19.04.2021 |
| Дата публикации: |
19.04.2021 09:35 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК" (Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
148 680,00 EUR (в том числе НДС) |
| Претенденты, допущенные к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
| Организация № 7 | 2777408-1-7 | | Организация № 4 | 2777408-1-4 | | Организация № 5 | 2777408-1-5 | | Организация № 1 | 2777408-1-1 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре закупки, представили все
необходимые документы и выполнили все требования, указанные организатором процедуры
в документации по закупкам и в извещении, опубликованном 2021.03.16 09:57
|
|
Принятое решение:
|
Возможно заключение договора на условиях, предусмотренных Документацией о проведении процедуры закупки,
с участником заявке которого присвоен порядковый № 1, а именно с
Организация № 5. - 129 780,00 EUR (в том числе НДС) Заявка № 2777408-1-5 |
Участник процедуры закупки, занявший второе место
Организация № 7. - 139 860,00 EUR (в том числе НДС) Заявка № 2777408-1-7 |
|
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1" (07.04.2021 09:49)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2777408-1" |
| Протокол №: |
2777408/86-З |
| Дата протокола: |
07.04.2021 |
| Дата публикации: |
07.04.2021 09:49 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗИО-ПОДОЛЬСК" (Россия, 142103, Московская область, Подольск, 142103, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
148 680,00 EUR (в том числе НДС) |
| Претенденты, допущенные к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
| Организация № 4 | 2777408-1-4 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре закупки, представили все
необходимые документы и выполнили все требования, указанные организатором процедуры
в документации по закупкам и в извещении, опубликованном 2021.03.16 09:57
|
| Претенденты, у которых запросили уточнения в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Дата окончания дозапроса |
| Организация № 1 |
2777408-1-1 |
13.04.2021 10:00 |
| Организация № 5 |
2777408-1-5 |
13.04.2021 10:00 |
| Организация № 7 |
2777408-1-7 |
13.04.2021 10:00 |
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 2 | 2777408-1-2 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих уровень обеспеченности финансовыми ресурсами. В составе заявки участника закупки отсутствует копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год (2020 год), с отметкой налоговой инспекции о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме или извещения о вводе.
- несоответствие участника закупки требованиям пункта 1.10 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации. Сведения об участнике закупки содержатся в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- несоответствие заявки по составу требованиям подпункта 2 пункта 2 подраздела 1.2 «Состав заявки на участие в закупке» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки, в случае принадлежности участника закупки к субъектам МСП, сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с ФЗ от 24.07.2007г. №209-ФЗ, содержащих информацию об участнике закупки или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП по форме 1.1 подраздела 4.1 закупочной документации. В составе заявки участника закупки отсутствуют вышеуказанные документы. | | Организация № 6 | 2777408-1-6 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График поставки товара», входящей в состав заявки участника закупки, требованиям пункта 7 Извещения о проведении закупки в части сроков поставки товара:
• в соответствии с Разделом 14 Технического задания (Том 2 «Техническая часть» закупочной документации) срок поставки: в течение 90 дней с момента подписания договора c возможностью досрочной поставки;
• участником закупки предложен срок поставки: 70 рабочих дней с момента подписания договора, что превышает требуемые сроки поставки.
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с пунктом 3 Приложения №1 к Проекту договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производится в течение 45 календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12), при условии исполнения Поставщиком п. 4.5. Договора;
• участником закупки указан срок оплаты – 02.08.2021г., что ранее даты окончания поставки товара, предложенной участником закупки.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих уровень обеспеченности финансовыми ресурсами. В составе заявки участника закупки отсутствует копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год (2020 год), с отметкой налоговой инспекции о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме или извещения о вводе.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.9 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки документов, подтверждающих наличие в рамках заключенных договоров завершенных в 2018-2021гг. поставок товаров в соответствии с классом 24 /подклассом 24.1 «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 «КПЕС 2008» на общую сумму не менее 59 000,00 ЕВРО, с учетом НДС. В составе заявки участника закупки отсутствуют копии документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета, указанные им в справке об опыте выполнения договоров, а именно:
? копии документов, подтверждающих состав поставок, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:
? реквизиты договора (номер и дата);
? перечень поставленного товара;
? копии документов, подтверждающих исполнение поставок, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:
? реквизиты договора (номер и дата);
? перечень переданного и принятого заказчиком по договору товара;
? стоимость переданного и принятого заказчиком по договору товара.
- несоответствие заявки по составу требованиям подпункта 2 пункта 2 подраздела 1.2 «Состав заявки на участие в закупке» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки, в случае принадлежности участника закупки к субъектам МСП, сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с ФЗ от 24.07.2007г. №209-ФЗ, содержащих информацию об участнике закупки или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП по форме 1.1 подраздела 4.1 закупочной документации. В составе заявки участника закупки отсутствуют вышеуказанные документы.
- несоответствие предлагаемого товара требованиям Тома 2 «Техническая часть» закупочной документации, а именно:
• в соответствии с подразделом 4.1 Раздела 4 «Технические требования» Тома 2 «Техническая часть» закупочной документации требуется балка со следующими дополнительными требованиями: Сертификат инспекции типа 3.1 по EN 10204, требования к материалу согласно EN 13445-2. Остаточное содержание меди (Сu) в применяемых конструкционных материалах должно быть не более 0,3%. Идентификация материалов согласно EN 13445-4 § 4.2, размер для заказа: L=12000;
• в техническом предложении участником закупки предложена балка с дополнительными требованиями: согласно стандарту EN 10025-2. Согласно EN 10025-2 содержание меди (Cu) 0,55%.
- несоответствие заявки по содержанию требованиям пункта 1 подраздела 1.1.2 «Требования к продукции» части 1 закупочной документации в части предоставления технического предложения, подтверждающего выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (Том 2), заполненного в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 4.1, форма 3). В форме 3 «Техническое предложение», входящей в состав заявки участника закупки отсутствует подтверждение выполнения требований подраздела 4.1.1 раздела 4 (тип сертификата), подраздела 5.2 раздела 5; раздела 12; подразделов 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 раздела 14 Тома 2 «Техническая часть» закупочной документации. |
|
| Информация о переторжке: |
Проведение переторжки не планируется
|
|
|