Лот №1, Поставка контрольного и измерительного оборудования, Приборы электроизмерительные регистрирующие прочие
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1" (28.02.2020 09:55)
Протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1"
|
Протокол проведения преддоговорных переговоров в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1" |
| Протокол №: |
2635613/29-ПП |
| Дата протокола: |
28.02.2020 |
| Дата и время публикации: |
28.02.2020 09:55 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор Запроса предложений/ Конкурса/ Конкурентных переговоров: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Приборы электроизмерительные регистрирующие прочие
Поставка контрольного и измерительного оборудования
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
9 242 501,47 RUB (в том числе НДС) |
| Согласованные условия: |
| Наименование победителя |
Цена Заявки по Итоговому протоколу |
Организация № 3
Заявка №2635613-1-3 |
9 150 939,60 RUB в том числе НДС |
|
| Результаты переговоров: |
| Наименование победителя |
Цена по итогам преддоговорных переговоров |
Организация № 3
Заявка №2635613-1-3 |
9 150 939,60 RUB в том числе НДС |
|
| |
|
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2635613-1" (25.02.2020 11:47)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2635613-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2635613-1" |
| Протокол №: |
2635613/29 |
| Дата протокола: |
25.02.2020 |
| Дата публикации: |
25.02.2020 11:47 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
9 242 501,47 RUB (в том числе НДС) |
| Претенденты, допущенные к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
| Организация № 2 | 2635613-1-2 | | Организация № 3 | 2635613-1-3 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре закупки, представили все
необходимые документы и выполнили все требования, указанные организатором процедуры
в документации по закупкам и в извещении, опубликованном 2020.01.29 08:52
|
|
Принятое решение:
|
Возможно заключение договора на условиях, предусмотренных Документацией о проведении процедуры закупки,
с участником заявке которого присвоен порядковый № 1, а именно с
Организация № 3. - 9 150 939,60 RUB (в том числе НДС) Заявка № 2635613-1-3 |
Участник процедуры закупки, занявший второе место
Организация № 2. - 9 185 577,60 RUB (в том числе НДС) Заявка № 2635613-1-2 |
|
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1" (17.02.2020 08:14)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2635613-1" |
| Протокол №: |
2635613/29-З |
| Дата протокола: |
17.02.2020 |
| Дата публикации: |
17.02.2020 08:14 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
9 242 501,47 RUB (в том числе НДС) |
|
Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в процедуре закупки - 0
|
| Претенденты, у которых запросили уточнения в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Дата окончания дозапроса |
| Организация № 2 |
2635613-1-2 |
21.02.2020 10:00 |
| Организация № 3 |
2635613-1-3 |
21.02.2020 10:00 |
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 1 | 2635613-1-1 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков оплаты:
• в соответствии с пунктом 3 Приложения №1 к Проекту договора (Часть 3 закупочной документации) оплата производится в течение 45 календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12), при условии исполнения Поставщиком п. 4.5. Договора;
• участником запроса котировок в графике оплаты указан срок платежа – 11.05.2020г., что менее 45 календарных дней с даты окончания поставки товара, предложенной участником.
В соответствии с пунктом 5.10 Части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками в электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.1 б) подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа). В составе заявки участника закупки отсутствуют документы, подтверждающие полномочия генерального директора ООО «ЦЕНТР СВЕТА».
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.1 в) подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки копии учредительных документов в действующей редакции. В составе заявки участника закупки отсутствует копия Устава ООО «ЦЕНТР СВЕТА».
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.7 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления информации от участника закупки в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров, с указанием долей участия в организации по форме 1.2 и справки об информированности об отклонении/ отстранении участников закупки в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с Постановлением правительства РФ от 01.11.2018г. №1300 по форме 1.3. В составе заявки участника закупки отсутствуют форма 1.2 «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с указанием долей участия» и форма 1.3 «Справка об информированности». |
|
| Информация о переторжке: |
Проведение переторжки не планируется
|
|
|