Лот №1, оказание услуг по техническому сопровождению эксплуатации газовых печей с автоматикой безопасности и управления нагревом на ПАО "ЗиО-Подольск", Услуги по ремонту и техническому обслуживанию камер, печей и печных горелок
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2584209-1" (12.09.2019 08:16)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2584209-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос котировок № 2584209-1" |
| Протокол №: |
2584209/318 |
| Дата протокола: |
12.09.2019 |
| Дата публикации: |
12.09.2019 08:16 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
2 000 000,00 RUB (в том числе НДС) |
| Комментарии: |
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок ни один из участников не были признаны соответствующими условиям запроса котировок, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.2 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ открытый запрос котировок признан несостоявшимся. |
|
Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в процедуре закупки - 0
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 1 | 2584209-1-1 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки, в части условий оплаты:
• в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 проекта договора (часть 3 «Проект договора» закупочной документации) оплата производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания ежеквартального Акта приемки оказанных услуг Заказчиком без замечаний и получения им соответствующего счета, выставленного Исполнителем;
• участником запроса котировок предложен авансовый платеж в размере 60% в срок 24.10.2019г.
В соответствии с п.5.10 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками в электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие заявки по составу требованиям подпунктов а), б), в) пункта 1.1 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации в части предоставления следующих документов:
• копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
• копии документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа);
• копии учредительных документов в действующей редакции.
В составе заявки участника запроса котировок отсутствуют вышеуказанные документы.
- несоответствие заявки по составу требованиям пунктам 1.6 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части предоставления в составе заявки информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров с указанием долей участия в организации по форме 1.2 и справки об информированности о праве заказчика отклонять/отстранять участников закупки, в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с Постановлением № 1300 по форме 1.3, заполненной в соответствии с инструкциями, приведенными в подразделе 3.1 закупочной документации. В составе заявки участника запроса котировок отсутствует информация в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров с указанием долей участия в организации по форме 1.2, а также не представлена форма 1.3 «Справка об информированности».
- несоответствие участника требованиям пункта 1.5 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации, в части отсутствия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки. В заявке участника отсутствует декларативное подтверждение отсутствия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки. |
|
|
Принятое решение:
|
| Принятое решение |
Признать процедуру закупки несостоявшейся. |
| Основание |
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок ни один из участников не были признаны соответствующими условиям запроса котировок, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.2 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ открытый запрос котировок признан несостоявшимся. |
|
|
|