Лот №1, Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Показать протоколы по лоту №1
Скрыть извещение об отмене процедуры закупки "Запрос котировок № 2561390" (09.07.2019 11:30)
Извещение об отмене процедуры закупки "Запрос котировок № 2561390"
|
Извещение об отмене процедуры закупки "Запрос котировок № 2561390" |
| Извещение №: |
1 |
| Дата протокола: |
09.07.2019 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Организатор запроса котировок: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| |
| Принятое решение: |
Отменить процедуру закупки "Запрос котировок № 2561390". |
|
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2561390-1" (24.06.2019 13:04)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2561390-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии в процедуре закупки "Запрос котировок № 2561390-1" |
| Протокол №: |
2561390/195-З |
| Дата протокола: |
21.06.2019 |
| Дата публикации: |
24.06.2019 13:04 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса котировок: |
Публичное акционерное общество "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (Россия, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
2 887 270,00 RUB (в том числе НДС) |
| Претенденты, допущенные к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
| Организация № 5 | 2561390-1-5 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре закупки, представили все
необходимые документы и выполнили все требования, указанные организатором процедуры
в документации по закупкам и в извещении, опубликованном 2019.06.07 16:43
|
| Претенденты, у которых запросили уточнения в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Дата окончания дозапроса |
| Организация № 2 |
2561390-1-2 |
28.06.2019 10:00 |
| Организация № 1 |
2561390-1-1 |
28.06.2019 10:00 |
| Организация № 7 |
2561390-1-7 |
28.06.2019 10:00 |
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 6 | 2561390-1-6 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие участника запроса котировок требованиям подпункта 1.8 подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации. Имеется наличие сведений об участнике запроса котировок в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.
- несоответствие участника запроса котировок требованиям пункта 1.7 подраздела 1.1. «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации. В представленной участником в составе заявки лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, на осуществление медицинской деятельности отсутствуют следующие услуги: клиническая лабораторная диагностика, хирургия, стоматология, онкология. | | Организация № 3 | 2561390-1-3 | В соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 части 2 «Порядок проведения закупки» закупочной документации, а именно:
- несоответствие договорных условий, указанных в форме «График оплаты», заполненной с помощью функционала ЭТП, требованиям пункта 8 Извещения о проведении закупки в части сроков и условий оплаты:
• в соответствии с пунктом 3.3 части 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации – расчет за фактически оказанные медицинские услуги Исполнителем производится Заказчиком не позднее 10 (Десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, после предоставления Заказчику всей медицинской документации: паспорта здоровья, результаты флюрографического исследования, заключения периодического медицинского осмотра, в том числе согласованного с территориальным органом Роспотребнадзора Заключительного акта.
• участником закупки предложен авансовый платеж – 03.09.2019г.
В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении закупки форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения по проекту договора не допускаются.
- несоответствие участника запроса котировок требованиям пункта 1.7 подраздела 1.1. «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации. В представленной участником в составе заявки лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, на осуществление медицинской деятельности отсутствуют следующие услуги: стоматология, онкология.
- несоответствие заявки по составу требованиям пункта 1.1 д) подраздела 1.1 «Требования. Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям» части 1 закупочной документации. У участника запроса котировок в заявке на участие в закупке отсутствуют декларативное подтверждение соответствия и обязательства по предоставлению сведений и документов по сделке с заинтересованностью. |
|
| Информация о переторжке: |
Проведение переторжки не планируется
|
|
|