Лот №1, поставка алюминиевых пассивированных гранул
Порошки алюминиевые и чешуйки
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2391595-1" (14.12.2017 19:34)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2391595-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2391595-1" |
| Протокол №: |
2391595-2 |
| Дата протокола: |
14.12.2017 |
| Дата публикации: |
14.12.2017 19:34 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса цен: |
Общество с ограниченной ответственностью "АРМЗ Сервис" (Россия, 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, дом 12, строение 3) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
3 860 370,00 RUB (в том числе НДС) |
| Претенденты, допущенные к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
| Организация № 2 | 2391595-1-2 | | Организация № 3 | 2391595-1-3 |
Претенденты, допущенные к дальнейшему участию в процедуре закупки, представили все
необходимые документы и выполнили все требования, указанные организатором процедуры
в документации по закупкам и в извещении, опубликованном 2017.11.30 16:53
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 1 | 2391595-1-1 | В соответствии со статьей 6.2.4 ЕОСЗ и пунктом 8.3 д) Части 2 Тома 1 закупочной документации, несоответствие договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации, а именно:
- согласно заявке на участие в закупке, участником были изменены существенные условия оплаты по договору (вместо оплаты в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной, участник предлагает 100 % отсрочку платежа в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения товара), что не соответствует условиям, установленным в пункте 6.2. «Проект договора» Части 3 Тома 1 закупочной документации.
Также в составе заявки участника отсутствуют следующие документы, необходимые в соответствии с требованиями установленными подпунктом 2.1.1 Части 1 «Общая и коммерческая часть» закупочной документации:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
-копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
- копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц). |
|
|
Принятое решение:
|
Возможно заключение договора на условиях, предусмотренных Документацией о проведении процедуры закупки,
с участником заявке которого присвоен порядковый № 1, а именно с
Организация № 2. - 3 805 500,00 RUB (в том числе НДС) Заявка № 2391595-1-2 |
Участник процедуры закупки, занявший второе место
Организация № 3. - 3 849 750,00 RUB (в том числе НДС) Заявка № 2391595-1-3 |
|
|