Лот №1, Оказание услуг по вывозу (транспортировке) производственных бытовых отходов
Услуги прочие, не включенные в другие группировки
Показать протоколы по лоту №1
Показать протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2180127-1" (03.04.2015 16:17)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2180127-1"
|
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведения итогов процедуры закупки "Запрос цен № 2180127-1" |
| Протокол №: |
1550518/2 |
| Дата протокола: |
03.04.2015 |
| Дата публикации: |
03.04.2015 16:17 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса цен: |
Открытое акционерное общество "Радиевый институт имени В.Г. Хлопина" (Россия, 194021, г. Санкт - Петербург, 2-й Муринский проспект д.28) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
652 925,47 руб. (в том числе НДС) |
| Комментарии: |
В соответствии с разделом 20 на основании подпункта а) пункта 13.5.2 ЕОСЗ и подпункта в) пункта 4.3.13 документации открытого запроса цен признать открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по вывозу (транспортировке) производственных бытовых отходов несостоявшимся. На основании пункта 13.5.6 ЕОСЗ принять решение о проведении повторной закупки. |
|
Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в процедуре закупки - 0
|
| Претенденты, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки |
| Наименование претендента |
Заявка |
Обоснование решения об отказе в допуске |
| Организация № 1 | 2180127-1-1 | в соответствии с разделом 20 на основании подпункта а) пункта 14.9.4 ЕОСЗ и подпункта г) пункта 4.3.9 Закупочной документации, а именно:
в составе заявки на участие в запросе цен отсутствует отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью (требование подпункта 13.3 пункта 13 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
в составе заявки на участие в запросе цен отсутствует копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки. При наличии в справке положений о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов дополнительно представляются:
- копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданной налоговым органом не ранее чем за 60 дней до дня заключения договора;
- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период. При этом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложение квитанции о приеме; для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности – копия бухгалтерского баланса, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера Поставщика (требование подпункта 13.11 пункта 13 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
отсканированный оригинал письма о том, что сведения об участнике отсутствуют в реестрах недобросовестных поставщиков (требование подпункта 13.13 пункта 13 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
не представлены соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме оказываемых услуг согласно плану распределения видов и оказания услуг, в том числе:
наличие регистрации Полигона ТБО в государственном реестре объектов размещения отходов;
наличие агентского договора между Перевозчиком и Исполнителем;
лицензию, на обращение с отходами производства и потребления;
с 01.07.2015 Исполнитель в соответствии с ФЗ № 458-ФЗ от 29.12.2014г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", должен иметь лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (требование подпункта 11.2 пункта 11 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»). | | Организация № 2 | 2180127-1-2 | в соответствии с разделом 20 на основании подпункта а) пункта 14.9.4 ЕОСЗ и подпункта а) пункта 4.3.9 Закупочной документации, а именно:
не корректно предоставлена заявка на участие в запросе цен, пропущена страница 2 (форма 1) (требование подпункта 1 пункта 14 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»)
в составе заявки на участие в запросе цен отсутствует отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью (требование подпункта 13.3 пункта 13 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной (требование подпункта 13.9 пункта 13 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
не представлена копия формы 4 ФСС (форма 2) (требование подпункта 2 пункта 14 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»);
не представлена копия агентского договора между Перевозчиком и Исполнителем (требование подпункта 11.2 пункта 11 раздела 5 «Информационная карта запроса цен»). |
|
|
Принятое решение:
|
| Принятое решение |
Признать процедуру закупки несостоявшейся. |
| Основание |
В соответствии с разделом 20 на основании подпункта а) пункта 13.5.2 ЕОСЗ и подпункта в) пункта 4.3.13 документации открытого запроса цен признать открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по вывозу (транспортировке) производственных бытовых отходов несостоявшимся. На основании пункта 13.5.6 ЕОСЗ принять решение о проведении повторной закупки. |
|
|
Показать протокол открытия доступа в процедуре закупки "Запрос цен № 2180127-1" (31.03.2015 09:24)
Протокол открытия доступа в процедуре закупки "Запрос цен № 2180127-1"
|
Протокол открытия доступа в процедуре закупки "Запрос цен № 2180127-1" |
| Протокол №: |
1550518/1 |
| Дата протокола: |
31.03.2015 |
| Дата публикации: |
31.03.2015 09:24 |
| Место публикации: |
Cайт в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
| Заказчики: |
Просмотреть список заказчиков
|
| Организатор запроса цен: |
Открытое акционерное общество "Радиевый институт имени В.Г. Хлопина" (Россия, 194021, г. Санкт - Петербург, 2-й Муринский проспект д.28) |
| Предмет договора по лоту (наименование товаров, работ, услуг): |
Просмотреть позиции
|
| Начальная (максимальная) цена договора: |
652 925,47 руб. (в том числе НДС) |
| |
| Дата открытия доступа: |
Открытие доступа к Заявкам претендентов произведено в автоматическом режиме 09:24 31.03.2015 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
|
| Представлено: |
Заявок - 2 |
| Заявки представили: |
| Заявка |
Наименование претендента |
Дата поступления |
Сумма |
| 2180127-1-2 |
Организация № 2 |
15:39 30.03.2015 |
575 000,00 руб. (в том числе НДС) |
| 2180127-1-1 |
Организация № 1 |
18:43 23.03.2015 |
622 000,00 руб. (в том числе НДС) |
|
| Отозвано: |
Заявок - 0 |
|
|