(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2151162"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140626/0588/082
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХСНАБЭКСПОРТ", Россия, 115184, Москва, 115184, г Москва, наб Озерковская, дом 28, корпус 3
Контактное лицо:
Сучилин Дмитрий Александрович
Главный специалист отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y
Позиция №1
Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y
4 390 710,85 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
4 390 710,85 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
26.06.2014 17:06
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2151162-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХСНАБЭКСПОРТ", Россия, 115184, Москва, 115184, г Москва, наб Озерковская, дом 28, корпус 3
Контактное лицо организатора: Сучилин Дмитрий Александрович
Главный специалист отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Техснабэкспорт" Место нахождения: 115184, Россия, г. Москва, Озерковская наб, 28, стр. 3
Почтовый адрес: 115184, Россия, г. Москва, Озерковская наб, 28, стр. 3
7706039242 770501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y
Предмет договора по лоту:
Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 390 710,85 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Санкт-Петербург на условиях DAP (Incoterms 2010)
Условия оплаты:
Счета за аренду Оборудования будут выставляться Арендодателем каждые 30 календарных дней. Оплата будет производиться в безналичном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения следующих документов: • Счет; • Письменное уведомление Арендодателя о каждом периоде аренды, составляющем 30 дней; • Одна копия подписанного Арендодателем и Арендатором «Акта приемки услуг по аренде», форма которого указана в Приложении №3 к Контракту; • «Извещение о возврате» в случае последнего периода аренды.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
26.06.2014 17:06
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
10.07.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
10.07.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 04.08.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.08.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.08.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Право заключения договора на организацию аренды VPA для контейнеров типа 48Y 1.000 - 01.08.2014 01.09.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • Подтверждение по форме, указанной в подпункте 1) пункта 14 разделе 4 «Информационная карта запроса цен», о ненахождении участника запроса предложений в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника запроса предложений решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника запроса предложений, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника запроса предложений, об отсутствии задолженности у участника запроса предложений по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника запроса предложений;
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
2.1 не менее: 100 специальных кожухов защиты вентиля (VPA) для контейнеров 48Y

Требуемые документы:

  • cправка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

Требуемые документы:

  • Отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника запроса предложений выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника запроса предложений о том, что данная сделка для такого участника запроса предложений не является сделкой с заинтересованностью. В случае, если получение решения об одобрении или о совершении крупной сделки и (или) решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, указанных в пунктах 13.7, 13.8 раздела 4 «Информационная карта запроса цен», до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении таких сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанные решения до момента заключения договора.
  • Отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе предложений от имени участника запроса предложений (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в запросе предложений подписывается по доверенности)
  • Отсканированные оригиналы специальных разрешений (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), если такие указаны в разделе 4 «Информационная карта запроса цен»;
  • Отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником запроса предложений упрощенной системы налогообложения (для участников запроса предложений, применяющих ее);
  • Отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса предложений заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника запроса предложений о том, что данная сделка для такого участника запроса предложений не является крупной
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • В случае участия иностранных участников закупки, в составе заявки должны предоставить копии документов (апостилированные копии либо нотариально заверенный перевод на русский язык) в подтверждение требований (в части правомочности, правоспособности и платежеспособности) в соответствии с законодательством государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, а также краткую пояснительную записку, в которой они должны указать: а) положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; б) наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
  • Отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), [или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)], надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
  • Отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
6 Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 Не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки.
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Специальные кожухи защиты вентиля (VPA) должны соответствовать требованиям стандарта ANSI 14.1 (в редакции, действующей на момент изготовления VPA).

Требуемые документы:

  • Должен предоставить документ, подтверждающий соответствие VPA требованиям стандарта ANSI 14.1(в редакции, действующей на момент изготовления VPA).

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен