(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2150304"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140617/1498/019
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ АЭС-АВТО", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, 188540, обл. Ленинградская, г. Сосновый Бор, ш. Копорское, зд. 101, стр. 626, помещ. 115, дом 101, корпус 626, офис (квартира) 115
Контактное лицо:
Зазерин Владимир Федорович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Позиция №1
Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
349 800,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
349 800,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
17.06.2014 16:11
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Техническое обслуживание и ремонт оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2150304-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ АЭС-АВТО", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, 188540, обл. Ленинградская, г. Сосновый Бор, ш. Копорское, зд. 101, стр. 626, помещ. 115, дом 101, корпус 626, офис (квартира) 115
Контактное лицо организатора: Зазерин Владимир Федорович
Генеральный директор
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Ленинградская АЭС-Авто" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Предмет договора по лоту:
Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
349 800,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Ленинградская область, г. Сосновый Бор, Промзона
Условия оплаты:
Оплата безналичная, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта о приеме выполненных работ (акт о приеме выполненных работ подписывается в конце абонентского месяца)
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
17.06.2014 16:11
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
02.07.2014 13:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
02.07.2014 13:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 07.07.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.07.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
15.07.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Техническое обслуживание и ремонт оргтехники 12.000 МСЦ 15.07.2014 14.07.2015
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Оперативные и аварийные работы выполняются внепланово (по заявке Заказчика) при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения. Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-х часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время. Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем. Время работы по аварийным ситуациям неограничено.

Требуемые документы:

  • Подтверждение соответствия требованию в Техническом предложении
2 Абонементное обслуживание выполняется в рабочее время Заказчика, т.е. с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. В стоимость абонементного обслуживания включены плановые выезды в течение месяца обслуживания.

Требуемые документы:

  • Подтверждение соответствия требованию в Техническом предложении
3 Плановый выезд: включает в себя реализацию комплекса услуг, согласно регламента, после чего могут быть проведены другие работы. Лимит времени на их выполнение составляет 4 часа на выезд. Лимит плановых выездов – 3 раза в месяц.

Требуемые документы:

  • Подтверждение соответствия требованию в Техническом предложении
4 Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время

Требуемые документы:

  • Подтверждение соответствия требованию в Техническом предложении
5 Обязательные профилактические работы выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время.

Требуемые документы:

  • Подтверждение соответствия требованию в Техническом предложении

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен